В марте этого года я купила машинку для стрижки собак, гарантийный срок которой - 2 года.
Помогите, пожалуйста. Очень жду Вашего ответа.
В марте этого года я купила машинку для стрижки собак, гарантийный срок которой - 2 года. После 4-5 стрижек она перестала стричь, т.е. вроде работает, а шерсть не берёт. Когда я попросила предоставить гарантийный ремонт, мне сказали, что ремонтировать ничего не будут, а будут разбираться с поставщиком (производителем).
Скажите, пожалуйста, по закону в течение какого времени они должны разобраться с этой проблемой, должны ли они на этот срок бесплатно предоставить мне замену, и могу ли я потребовать замены товара или возврата денег?
И ещё один вопрос, как на всём этом отразится тот факт, что я гражданка Литовской Республики и нахожусь в России по коммерческой визе?
Заранее благодарю.
Вы можете написать претензию по данному образцу, включите в нее свои обстоятельства:
Например:
Директору магазина “Эльдорадо”,
г. Архангельск, ул.Урицкого. 1
от ______________________,
проживающего в г. Архангельске,
ул. _________, ___ , кв.___,
тел, дом. ________,
тел. раб. _________
ПРЕТЕНЗИЯ
«9» ноября 2004, я купила в Вашем магазине в кредит холодильник марки “___________”.
Этот факт подтверждается товарным чеком и ______________. «__» ______________ 2004 г. купленный мной товар был доставлен по месту моего жительства. В это время меня не было дома, я не могла осмотреть товар, проверить его качество. Холодильник принимала моя сестра.
Придя после работы домой, я обнаружила:
- холодильник не был надлежащим образом упакован;
- царапины на верхней части холодильника;
- дверца холодильника в неисправном состоянии, неплотно прилегает к корпусу.
Данные недостатки проданного мне товара меня не устраивают. Руководствуясь Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года (в ред. Федерального закона от 30.12.2001), требую:
- заменить неудовлетворяющий меня товар на товар аналогичной марки;
В соответствии со ст.21 данного закона Вы должны заменить неудовлетворяющий меня това на товар аналогичной марки в течение семи дней. Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований (свыше 7 дней) с момента предъявления Вам этой претензии, Вы обязаны будете выплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости холодильника.
Дата Подпись
Вот перечень товаров неподлоежащих требованию о замене. Думаю, что машинка для стрижки собак не входит в данный перечень, следовательно, если вы выберите вариант ремонта машинки вам следует указать в претензии, (со ссылкой на данное положение), требование о выдаче вам новой машинки на время ремонта. Срок ремонта определяется по соглашению сторон (вы можете, к примеру определить срок в 1 месяц или неделю, при несоблюдении срока - в суд)
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Вы имеете право требовать возврата денег (ст 18 Закона)
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона
Не могу получить замену некачественной стиральной машины
И могу ли я например отказаться от ремонта и потребовать заменой на новый товар той же стоимостью?
Возможно ли требовать возврата денег за некачественный товар и получить замену после ремонта?
В течение какого времени должны предоставить замену товара, если товар передан на гарантийный ремонт?

Ожидание замены - Какой срок должен предоставить магазин новый товар с гарантийным дефектом?
