В марте этого года я купила машинку для стрижки собак, гарантийный срок которой - 2 года.

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста. Очень жду Вашего ответа.

В марте этого года я купила машинку для стрижки собак, гарантийный срок которой - 2 года. После 4-5 стрижек она перестала стричь, т.е. вроде работает, а шерсть не берёт. Когда я попросила предоставить гарантийный ремонт, мне сказали, что ремонтировать ничего не будут, а будут разбираться с поставщиком (производителем).

Скажите, пожалуйста, по закону в течение какого времени они должны разобраться с этой проблемой, должны ли они на этот срок бесплатно предоставить мне замену, и могу ли я потребовать замены товара или возврата денег?

И ещё один вопрос, как на всём этом отразится тот факт, что я гражданка Литовской Республики и нахожусь в России по коммерческой визе?

Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Вы можете написать претензию по данному образцу, включите в нее свои обстоятельства:

Например:

Директору магазина “Эльдорадо”,

г. Архангельск, ул.Урицкого. 1

от ______________________,

проживающего в г. Архангельске,

ул. _________, ___ , кв.___,

тел, дом. ________,

тел. раб. _________

ПРЕТЕНЗИЯ

«9» ноября 2004, я купила в Вашем магазине в кредит холодильник марки “___________”.

Этот факт подтверждается товарным чеком и ______________. «__» ______________ 2004 г. купленный мной товар был доставлен по месту моего жительства. В это время меня не было дома, я не могла осмотреть товар, проверить его качество. Холодильник принимала моя сестра.

Придя после работы домой, я обнаружила:

- холодильник не был надлежащим образом упакован;

- царапины на верхней части холодильника;

- дверца холодильника в неисправном состоянии, неплотно прилегает к корпусу.

Данные недостатки проданного мне товара меня не устраивают. Руководствуясь Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года (в ред. Федерального закона от 30.12.2001), требую:

- заменить неудовлетворяющий меня товар на товар аналогичной марки;

В соответствии со ст.21 данного закона Вы должны заменить неудовлетворяющий меня това на товар аналогичной марки в течение семи дней. Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований (свыше 7 дней) с момента предъявления Вам этой претензии, Вы обязаны будете выплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости холодильника.

Дата Подпись

Вот перечень товаров неподлоежащих требованию о замене. Думаю, что машинка для стрижки собак не входит в данный перечень, следовательно, если вы выберите вариант ремонта машинки вам следует указать в претензии, (со ссылкой на данное положение), требование о выдаче вам новой машинки на время ремонта. Срок ремонта определяется по соглашению сторон (вы можете, к примеру определить срок в 1 месяц или неделю, при несоблюдении срока - в суд)

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Вы имеете право требовать возврата денег (ст 18 Закона)

Спросить
Пожаловаться

Приобрели машинку для стрижки волос, пришли домой, а она не стрижёт!могу ли я потребовать замену данного товара или возврат денег?

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?

24.08.11 купил стиральную машинку самсунг, гарантийный срок 12 месяцев,05.01.12 стал ее эксплуатировать,31.01.12 обнаружил трещину (около 10 см) на барабане! Имею ли я права потребовать замены товара или возврата денег? И каковы сроки замены или возврата? Приходили с СЦ и признали случай гарантийным, сказали что закажем барабан и когда придет на склад, приедем и поменяем! Если я не ошибаюсь, если ремонт более 7 дней, то мне должны предоставить аналогичный товар на время ремонта, но не позднее 3 дней со дня признания дефекта гарантийным? С кого требовать этот аналогичный товар? И могу ли я например отказаться от ремонта и потребовать заменой на новый товар той же стоимостью? Заранее спасибо!

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.

Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Товар с обнаруженным дефектом был сдан в магазин с требованием замены. В течении 20 дней была проведена проверка качества, в результате которой был подтвержден гарантийный дефект и вынесено решение о замене товара. Когда я пришла в магазин, там не оказалось товара для замены. В течении какого срока магазин должен предоставить мне новый планшетный компьютер? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила машинку для стрижки волос принесли домой обнаружили что одна насадка сломана, в этот же день обратились в магазин по поводу замены насадки, в магазине попросили сказали что через недели 2 насадка придет и можно ее забрать но насадка не подошла. Попробовав стричь машинкой оказалось что лезвии не заточены и она не стрижет а рвет волосы. Продавец отказалась сделать возврат денег. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть машинку?

Суть моего вопроса такая: Я купила стиральную машину автомат в марте 2005 года, с гарантийным сроком 1 год. Но как по закону п... 16 марта 2006 года машинка сломалась, а гарантия закончилась 2 марата. Мне её отремонтировали в сервес центре бесплатно. Не прошло и года как она опять сломалась, и причем таже самая поломка насоса. Что я могу потребовать с продавца, замены машинки так как у неё наверное какой-то дефект, или опять ремонтировать?

Новый телефон сломался в течение месяца после покупки. В авторизованном сервис-центре провели ремонт. При возврате телефона обнаружилось, что он не включается - сдала в ремонт вторично. После получения из ремонта в тот же день вновь обнаружилась неисправность (не та, что раньше). Очень хочется заменить этот телефон на другой такой же, но не могу понять, имею ли я после ремонта право требовать замены (все документы присутствуют, гарантийный срок не прошел)?

в законе вроде сказано, что покупатель может предъявить лишь одно из 5 требований (замена, обмен, ремонт, возврат денег и т.п.), а я уже предъявила требование ремонта... Помогите разобраться, пожалуйста! Ясно, что телефон бракованный и постгарантийный ремонт оплачивать нет желания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение