Как можно вернуть смартфон магазину или поменять на другую модель?

• г. Санкт-Петербург

Как можно вернуть смартфон магазину или поменять на другую модель? Телефон на гарантии. Уже обращались в сервис из-за того, что не держала батарея. Они сменили прошивку и сказали всё нормально. Но батарея также не держит и постоянно обрывается связь, шумит динамик.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!Напишите в магазин претензию о возврате денег или обмене на другой!Если нинкаких действий не будет. то обращайтесь в суд!

Спросить

Здравствуйте.

направьте претензию в магазин. Далее в суд.

Спросить
Светлана
06.08.2017, 23:21

Недоступная замена аккумулятора на смартфоне - возвращение или обмен возможны?

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?
Читать ответы (3)
Катерина
05.06.2016, 10:06

Проблемы с возвратом смартфона - как вернуть деньги или получить исправный телефон?

Месяц назад купила смартфон в подарок, открывать в магазине не стала. Позавчера смартфон подарила - его открыли, и увидели, что батарея распухшая, экран работает плохо, и следы пальцев на батарее такое ощущение, что телефон или был б/у, или был в ремонте. Но ведь он был запечатан! Вчера я пошла в магазин, чтобы его вернуть, и получила отворот-поворот. Мне сказали, что гарантию я сама отказалась заполнять. Я спросила, причем тут гарантия, если у меня есть чек и я хочу вернуть, а не ремонтировать смартфон по гарантии! Мне сказали, что я могла его вернуть только в течение 15-ти дней, так как это технически сложный товар, и вообще, может я сама его месяц на батарее держала, вот батарея и распухла... Что теперь делать? Как вернуть свои 8000 или получить такой же, но исправный телефон?
Читать ответы (6)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Петр
29.03.2016, 12:09

Результаты сервисного обслуживания - неисправности смартфона на дополнительной гарантии и возможные компенсации

Смартфон на дополнительной гарантии, его отправили в сервис. Оказалась неисправна печатная плата и вздулась батарея, но мне сказали, что на эти комплектующие гарантия 6 месяцев. На что я могу рассчитывать? Просто вернут неисправный телефон? Или можно потребовать вернуть 300 руб, которые с меня взяли за доп. гарантию?
Читать ответы (2)
Светлана
07.07.2017, 08:31

Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Читать ответы (2)
LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
07.02.2016, 14:48

Проблемы с телефоном - не ловит сеть, сервис не помогает, магазин отказывает в обмене

Купил телефон. Телефон не ловит сеть. 3 раза славал в сервис центр. Ответ от сервис центра что телефон исправен. Хочу вернуть деньги или поменять на другую модель. Магазин говорит что не могут обменять тк телефон исправен. Телефон на гарантии. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
13.04.2017, 10:04

Проблема с ремонтом телефона - оплаченная замена динамика задерживается на 2 месяца

Здала телефон на замену дисплея+тачскрина и динамика телефона. Попросили оплатить сразу 3500 я заплатила из них 3000 за тач+дисплей и 500 руб за динамик. В итоге все зделали кроме динамика (продолжили искать неполадку оказалось причина другая не в динамике) держали телефон у себя неделю (в сервисе). Сегодня позвонили и сказали что нужно заказывать какую то диталь и ждать 2 месяца. Я имею право забрать и телефон и 500 руб за динамик который все таки работает (не работает плата отвечающая за связь)?
Читать ответы (2)
Николай
01.06.2015, 22:36

Возврат смартфона в магазин после неисправности - Какие права у покупателя?

Скажите пожалуйста после покупки смартфона могу ли я его вернуть его в магазин и вернуть деньги в течении определенного времени? Произошла следующая ситуация. После покупки телефона пришел домой. Смартфон запросил обновлении прошивки и это нормально для смартфонов ASUS. После обновления я сделал сброс настроек к заводским, произошел сбой в работе системы телефон не стал корректно работать. Я обратился в магазин они отправили меня в сервисный центр где телефон забрали на экспертизу. Сказали что мы не делаем возврат денег при отсутствии дефектов оборудования. Прошивку поменяем и вернем телефон. Телефон с момента покупки был в руках 2 часа. Это вообще нормально?
Читать ответы (1)
Алексадра
16.10.2015, 17:03

Роль причины поломки (прошивка или железо) - что должно волновать покупателя?\n3.

Купила смартфон в Астрахани Сони за 30 000 руб 19 сентября. На след день начались глюки. Барахлил динамик. Плохо держала батарея. Решалось перезагрузкой. Отнесла в магазин. Они предложили сдать в СЦ. Поехала в сервисный, они сказали, что лучше если сдам в магазин т.к. если будет дело в железе телефона, они его отремонтируют и уже на возврат или обмен в магазине я претендовать не имею права. Поехала снова в магазин и написала на возврат денег. Мне сказали дело в прошивке скорее всего и отправили на экспертизу в СЦ в Москву. Магазин связной. 22 телефон уехал и в статусе ремонта было написано что в течении 20 дней вам дадут ответ. Через 10 дней было написано, что телефон исправен и что в течении 10 дней телефон доставят в магазин. Прошло уже 15 дней. Сегодня 16 число. Звоню на горячую линии, они отвечают что только через 20 дней после того, как телефон принят, выносится решение и на 21 день отправляют обратно в магазин. В совокупности прошло уже 25 дней. Телефона нет и на сайте висит что уже в течении 8 дней телефон будет в магазин доставлен. Теперь, вопрос 1. Есть ли нарушения магазина по обещаниям в сроках экспертизы? Вопрос 2. А должно ли меня как покупателя волновать в чем дело в прошивке или железе? По факту телефон же глюкал и все это в первые 14 дней, где по закону я имею права вернуть свои деньги и сдать товар (не смотря на то что смартфон сложная техника). 3. Как мне сейчас отказаться от смартфона и вернуть свои деньги, как только телефон придет в магазин. P/s/ Все пленки, коробка и т.д. были в первоначальном виде, когда его сдавала в магазин. Чеки сохранены.
Читать ответы (1)