В праве ли клиент требовать от ИП возмещение затрат на приобретенную путевку?

• г. Москва

Добрый день! Нужна Ваша профессиональная консультация! ИП оказывает услуги по заполнению заявлений на оформление загранпаспорта и подает их в электронном виде. При этом с клиентом не заключается договора, но выдается чек за оплату услуг по подаче заявления в электронной форме. Клиент купил путевку не имея загранпаспорта. На момент получения загранпаспорта были выявлены нарушения в поданом ранее заявлении (не указан период службы в армии). Клиенту отказали в выдаче паспорта. ИП исправил Заявление и подал вновь. Заявление приняли сотрудники УФМС и отправили на обработку. В праве ли клиент требовать от ИП возмещение затрат на приобретенную путевку?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Брылеева Екатерина Андреевна
18.10.2014, 18:06

Ответ на претензию клиента по отсутствию информирования о подключении услуги страхования

Нужна помощь в составлении ответа на претензию клиента. Суть заключается в том, что клиент утверждает, что не был проинформирован о подключении услуги страхования, хотя письменное заявление на страхование подписывал. На данный момент клиент оплатил 1 платеж со страховкой, есть возможность отключить эту услугу чтобы последующие платежи были без страховки. Необходимо ответить клиенту по какой причине его экобы не проинформировали.
Читать ответы (1)
Расул
03.06.2016, 10:22

Вопрос о подаче совместного заявления залогодателя и залогодержателя в Росреестр.

В целях погашения записи об ипотеке залогодатель и залогодержатель подали в Росреестр заявления об этом, но не в виде одного заявления, а отдельные заявления. При этом залогодержатель подал заявление в электронном виде, а залогодатель посредством личного обращения. Считается ли такая подача заявлении "совместным заявлением залогодателя и залогодержателя" или необходимо, что обе стороны подали одно заявление? Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман
02.03.2016, 11:08

Требуется опытный юрист по миграционному праву в Самаре для обслуживания трудовых мигрантов СНГ

Нужен юрист по миграционному праву в Самаре. Целевая аудитория: трудовые мигранты из стран снг. Занимаемся привлечение на услугу данной категории клиентов. Юридические услуги нужны на постоянной основе. От нас клиенты - от юриста оказание услуг клиенту-нам %вознаграждения от оплаты клиента. Кол-во клиентов в неделю - ориентировочно 1,2 чел. Нужен юрист уже занимающийся этим вопросом со всеми знаниями, опытом, выходами на уфмс.
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
26.07.2014, 03:20

Ошибка в фамилии при оплате госпошлины - рассмотрение возможности подачи иска на УФМС

Я являюсь сотрудником сбербанка. При оплате госпошлины в УФСМ за загран паспорт мною была допущена ошибка в фамилии клиента. В УФМС клиентку завернули еще на стадии подачи заявления., т.е. ценный бланк не был испорчен, но деньги не клиентк ни в банк УФМС не вернул. По распоряжению руководства я вернула деньги клиенту из своего кармана, взяв соответственно расписку. Могу я подать в суд на УФМС за необоснованное обогащение?
Читать ответы (1)
Марина
29.01.2015, 17:33

Может ли истец повторно заявить эти требования на виновника ДТП?

Пострадавшим в дтп был подан иск на страховую компанию о возмещении стоимости восстановительного ремонта, затрат услуг оценщика, штраф, почтовые расходы, затраты на восстановление копий отчета об оценке, расходы на оплату услуг представителя, услуги нотариуса. Так как страховое возмещение было выплачено до подачи искового заявления, суд отказал истцу в удовлетворении требований. Решение вступило в законную силу. Истец подает исковое заявление в суд на виновника дтп на сумму превышающую страховое возмещение, возмещение утс, снова возмещение расходов представителя и оплату услуг эксперта. Может ли истец снова заявлять требования о возмещении расходов представителя и услуг эксперта, но уже с виновника дтп, если ему уже отказали в суде по этим требованиям?
Читать ответы (1)
Оксана
13.02.2015, 19:01

Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций

Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2016, 18:21

Работник банка, снимавший деньги со счетов клиентов подделывая подписи, стал объектом проверки

Сотрудник банка, являющийся материально-ответственным лицом по договору, снимал денежные средства со счетов клиентов подделывая подписи. На момент подачи заявления от клиента о пропаже и возвращении денежных средств на его счет, деньги работник банка уже вернул обратно на счет. Началась проверка по данному заявлению клиента. Что грозит данному сотруднику? Заявление о пропаже и возвращении денег было подано в банк.
Читать ответы (1)
Алексей
02.02.2017, 17:13

Максимальный срок расхождения дат в заявлении и дате его подачи для идентификации клиента

Для прохождения процедуры клиенту необходимо провести идентификацию личности. Для этого клиент пишет заявление в произвольной форме, в котором указывает дату. Дата в заявлении может отличаться от даты подачи заявления, просьба уточнить максимальный срок расхождения?
Читать ответы (1)