В магазине мне сказали, что я должна вернуть его с новым картриджем-правы ли они?

• г. Каменка

Купили лазерный принтер, а он при работе издает запах пластика. Могу ли я вернуть товар или обменять? В магазине мне сказали, что я должна вернуть его с новым картриджем-правы ли они? И у товара оказался просроченый сертификат соответствия-может ли это быть основанием для расторжения договора или обмена товара? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

напишите претензию продавцу, по желанию можете либо обменять товар или вернуть, если такого же нет надлежащего качества. общайтесь письменно под роспись. вернете его после эксплуатации такой какой есть, по основаниям плохого качества

Спросить
Пожаловаться

Я приобрёл лазерный принтер в магазине но в дальнейшем мне обьяснили что он отличается особой дороговизной замены картриджей (2\3 стоимости принтера) хотя его цена заметно ниже остальных в этом и был подвох. Могу ли я обменять товар ведь эта причина не зависит от продавца.

Я купил катридж для принтера в компьютерном магазине.

Товар оказался негодным. На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Мне отказали мотивируюя это тем, что катридж является не оригинальным т.е. не фирмы Epson, а значит на него правила обмена и возврата не распространяются. Также владелец магазина

Сказал что я мог его полностью распечатать за 1 день.

Прав ли владелец магазина?

Я в 2007 году приобрела принтер за 7500, за отдельную плату я купила сертификат на обслуживание на три гда. В марте 2010 года принтер перестал работать, отвезла в сервисный центр. Там посмотрели дали заключение, ремонт не возможен производственный брак, подлежит обмену. В магазине таких принтеров не оказалось, деньги магазин вернуть оказался, только на обмен товара. Пришлось приобрести принтер дешевле в два раза, остаток денег-не возвращают, берите хоть что. Вынуждена была приобрести кафемашину, к ней кофемолку, здесь же кофе, пришлось доплатить еще 2000 тысячи рублей. Через 7 дней была ужасно разочарована и в принтере и кафемашине. Обратилась в магазин " Эльдородо" обяснила, что товаром не довольна, попросила обменять этот товар на дорогой, но хороший качественный принтер мне отказали. Как быть, что делать? Продавцы в магазин не добросовестно нас проконсультировали, ввели в заблуждение. Могу ли я все же вернуть товар?

Претензию в магазин подала 25.05, но мне скаали, что проведут экспертизу и если товар исправен, то ничего мне не возвратят и не обменяют. Товар исправен, но меня не удовлетворяет такой. Что делать? Спасибо.

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?

Купили лазерный принтер и после 1 месяца использования он загрязнился и промыть его не получилось даже специалистам. Вопрос: смогу ли я вернуть данный товар в магазин? И чем можно аргументировать отказ от товара?

Спасибо.

Мы приобрели холодильник в кредит. В магазине его хорошенько проверили, он работал, претензий ни к работе, ни к внешнему виду нет. Когда холодильник привезли домой и установили его, то оказалось, что при работе он издает очень громкий гул, от которого начинает болеть голова. Имеем ли мы право вернуть этот холодильник продавцу обратно и требовать обмена на аналогичный товар, либо требовать расторжения договора купли-продажы, если товар был приобретен в кредит? Или холодильник относится к товарам, надлежащего качества не подлежащие возврату и обмену на аналогичный товар, если не подошел по форме, размеру, цвету?

Заранее спасибо.

Клиент купил у меня ведро с отжимом из пластика, через два дня приносит и просит обменять, так как приспособление для отжима (из пластика) сломалось. Требует чтобы магазин вернул деньги или обменял товар, как мне ей объяснить, что товар не может быть обменян... так как поломку совершил покупатель, ссылается что пластик не качественный, сертификат на данную продукцию у меня есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке товара в могазине мне купить предложили сертификат дополнительного сервиса и сказали если моя покупка не сломается по истечении срока сертификат будет обменен на товар стоимостью указанной в сертификате.

В сертифекате есть пункт: приложение данного сертификата о ремонте и обмене товара не подменяют гарантийных обязательств продавца или изготавителя и применяются после истечении гарантийного срока на товар.

Но мне не хотять менять сертификат на товар что мне делать?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)

Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение