В магазине мне сказали, что я должна вернуть его с новым картриджем-правы ли они?
Купили лазерный принтер, а он при работе издает запах пластика. Могу ли я вернуть товар или обменять? В магазине мне сказали, что я должна вернуть его с новым картриджем-правы ли они? И у товара оказался просроченый сертификат соответствия-может ли это быть основанием для расторжения договора или обмена товара? Спасибо.
Я приобрёл лазерный принтер в магазине но в дальнейшем мне обьяснили что он отличается особой дороговизной замены картриджей (2\3 стоимости принтера) хотя его цена заметно ниже остальных в этом и был подвох. Могу ли я обменять товар ведь эта причина не зависит от продавца.
Добрый день.
Думаю, на этом основании поменять принтер не получится.
Комрьютерную технику надлежащего качества в соответствии с законом нельзя вернуть продавцу (п 11 перечня товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену, утвержденного постановлением правительства 55 от 19.01.98).
Можно сделать следующее:
1) Поискать те же картриджи дешевле или подумать об их заправке.
2) Попробовать поменять принтер на другой. Это не соответствует закону (продавцы это знают), но многие все равно меняют, дабы сохранить лояльных покупателей.
СпроситьЯ купил катридж для принтера в компьютерном магазине.
Товар оказался негодным. На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Мне отказали мотивируюя это тем, что катридж является не оригинальным т.е. не фирмы Epson, а значит на него правила обмена и возврата не распространяются. Также владелец магазина
Сказал что я мог его полностью распечатать за 1 день.
Прав ли владелец магазина?
Здраствуйте!
Советую Вам провести экспертизу, предварительно направив претензию в магазин в письменной форме. Претензию нужно направить либо почтой с уведомлением о получении или получить с продавца отметку о получении. После проведения экспертизы, в случае если оно положительное, (т.е. в Вашу пользу) готовьте иск в суд и требуйте в суде возмещения стоимости картриджа, расходов по экспертизе, морального вреда.
СпроситьЯ в 2007 году приобрела принтер за 7500, за отдельную плату я купила сертификат на обслуживание на три гда. В марте 2010 года принтер перестал работать, отвезла в сервисный центр. Там посмотрели дали заключение, ремонт не возможен производственный брак, подлежит обмену. В магазине таких принтеров не оказалось, деньги магазин вернуть оказался, только на обмен товара. Пришлось приобрести принтер дешевле в два раза, остаток денег-не возвращают, берите хоть что. Вынуждена была приобрести кафемашину, к ней кофемолку, здесь же кофе, пришлось доплатить еще 2000 тысячи рублей. Через 7 дней была ужасно разочарована и в принтере и кафемашине. Обратилась в магазин " Эльдородо" обяснила, что товаром не довольна, попросила обменять этот товар на дорогой, но хороший качественный принтер мне отказали. Как быть, что делать? Продавцы в магазин не добросовестно нас проконсультировали, ввели в заблуждение. Могу ли я все же вернуть товар?
Претензию в магазин подала 25.05, но мне скаали, что проведут экспертизу и если товар исправен, то ничего мне не возвратят и не обменяют. Товар исправен, но меня не удовлетворяет такой. Что делать? Спасибо.
в течении 14 дней если товар не подошел по "по вкусу" ВЫ имеете право сдать его то есть отказаться от сделки купли-продажи, получить деньги обратно или обменять его на другой. Если магазин отказывается возвратить деньги или обменять товар то Вам необходимо написать претензию на имя директора магазина. в данной претензии необходимо предложить в Семидневный срок обменять или возвратить деньги за товар. Если магазин Ваше требование не исполнит то в дальнейшем вы можете требовать в судебном порядке 1 % от суммы товара за каждый день просрочки исполнения обязательства. Не нужно бояться идти в суд, во-первых госпошлиной не облагается, а во-вторых на моей практике был случай где мы принудительно сдали сотовый телефон через суд стоимостю 1300 рублей, а получили 1300 рублей за телефон, 2000 рублей в качестве возмещения морального вреда, 800 рублей в качестве неустойки, 1500 рублей в качестве расходов на представителя (на меня). Вперед в суд
СпроситьОрганизация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Купили лазерный принтер и после 1 месяца использования он загрязнился и промыть его не получилось даже специалистам. Вопрос: смогу ли я вернуть данный товар в магазин? И чем можно аргументировать отказ от товара?
Спасибо.
Мария
можете предъявить требования банку в прядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, обращайтесь с официаильной претензией. Но банк может назначить экспертизу на предмет приобретения недостатка товара. Если брак по вине изготовителя и недостаток существенный - вам деньги вернут.
Спросить"он загрязнился " - ну если сможете доказать, что это случилось по вине продавца или изготовителя, то удачи Вам.
СпроситьМы приобрели холодильник в кредит. В магазине его хорошенько проверили, он работал, претензий ни к работе, ни к внешнему виду нет. Когда холодильник привезли домой и установили его, то оказалось, что при работе он издает очень громкий гул, от которого начинает болеть голова. Имеем ли мы право вернуть этот холодильник продавцу обратно и требовать обмена на аналогичный товар, либо требовать расторжения договора купли-продажы, если товар был приобретен в кредит? Или холодильник относится к товарам, надлежащего качества не подлежащие возврату и обмену на аналогичный товар, если не подошел по форме, размеру, цвету?
Заранее спасибо.
Ирина!
Да холодильник относится к товарам, надлежащего качества не подлежащие возврату и обмену на аналогичный товар, если не подошел по форме, размеру, цвету.
Холодильник так же внесен в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ.
Вы вправе воспользоваться требованиями ст. 18 ФЗ ЗПП, в том числе и требовать расторжения договора купли-продажи.
Доказательством недостатка товара будетт служить товароведческая экспертиза о превышении допустимых параметров шума и др., которую может провести либо продавец либо покупатель.
С уважением
СпроситьПокупатель требует обмена или возврата денег за сломанное ведро с отжимом из пластика, как объяснить
Клиент купил у меня ведро с отжимом из пластика, через два дня приносит и просит обменять, так как приспособление для отжима (из пластика) сломалось. Требует чтобы магазин вернул деньги или обменял товар, как мне ей объяснить, что товар не может быть обменян... так как поломку совершил покупатель, ссылается что пластик не качественный, сертификат на данную продукцию у меня есть.
Доброго времени. Вам следует готовить письменный отказ в удовлетворении претензии. Однако вместе с тем следует учитывать, что если дело дойдет до суда, то экспертиза пластика реально может показать несоответствие его качеству. Тогда возникнут Ваши убытки по возмещению расходов на экспертизу, госпошлину, неустойку, штраф 50% от присужденной суммы и т.д. То есть убытки могут вырасти в разы по сравнению со стоимостью товара. Поэтому советую подумать насчет мирного решения вопроса с потребителем.
СпроситьПри покупке товара в могазине мне купить предложили сертификат дополнительного сервиса и сказали если моя покупка не сломается по истечении срока сертификат будет обменен на товар стоимостью указанной в сертификате.
В сертифекате есть пункт: приложение данного сертификата о ремонте и обмене товара не подменяют гарантийных обязательств продавца или изготавителя и применяются после истечении гарантийного срока на товар.
Но мне не хотять менять сертификат на товар что мне делать?
Виктор.
Тот пунк, который вы процитировали к вашей проблеме отношения не имеет. Что говориться в сертификате непосредственно об обмене его на товар согласно его стоимости? Чем продавцы аргументируют свои действия?
СпроситьВопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Добрый день! Товар не аналогичный... потому что просто наушники и наушники-гарнитура. В этом и проблема. Попробуйте договорится.
СпроситьКупила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?