В ФС по ФР отправил жалобу по почте от них получил ответ что при анализе документов СК, нарушений не выявлено.

• г. Мурманск

Страховая компания по КАСКО направила автомобиль по ущербу на СТОА с гарантией оплаты по счетам им же.В течении пяти месяцев страхователем (мною) были отправлены претензия на СК и СТОА по электронной почте, досудебную претензию в СК по эл. почте - имеет ли эл.почта юридическую силу по срокам выполнения. В ФС по ФР отправил жалобу по почте от них получил ответ что при анализе документов СК, нарушений не выявлено. Что делать? В суд требуют предъявлять точные сроки выполнения, а мне их не предоставляют. Есть ли выход из этого бесконечного затягивания сроков. Страхователь и авто находятся в разных регионах.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам желательно подойти на личную консультацию со всеми документами, которые у Вас имеются.

Спросить
Андрей
24.11.2019, 13:28

Досудебная претензия по электронной почте имеет такую же юридическую силу, как обычная почта

Если я отправил досудебную претензию по электронной почте, суд примет это как факт такой же,как если бы претензия была отправлена обычной почтой?
Читать ответы (3)
Рената Волкова
23.07.2020, 14:38

Юридическая сила первой претензии, направленной по электронной почте - может ли это негативно повлиять на исход дела?

Первая претензия была направлена по электронной почте через скан. Далее я исправила и дополнила претензию и направила уже по курьерской почте. После 2 направления мне ответили на 1 претензию. Вторая ещё до второй стороны не дошла. Имеет ли юридическую силу первая претензия направленная по электронной почте? Может ли данная ситуация быть негативной в суде?
Читать ответы (1)
Марина
26.01.2019, 16:41

Возможность обращения в суд при отправке претензии по почте с описью вложения и обратным уведомлением - анализ ситуации

В течение установленного законом срока на юридический адрес производителя отправлена претензия на приобретенный у него товар. Претензия отправлена по почте с описью вложения и обратным уведомлением. Производитель письмо не получил, оно до сих пор ожидает его на почте. По электронной почте претензия пока не отправлялась. Вопросы: 1)Могу ли я обращаться в суд при таких обстоятельствах? 2)Есть ли у меня шансы вернуть денежные средства за некачественный товар? 3)Имеет ли смысл отправлять сейчас производителю по эл. почте претензию и сообщить, что ее оригинал отправлен по почте и ожидает своего получателя в почтовом отделении?
Читать ответы (1)
Лармса
22.05.2019, 06:16

Ожидание ответа на претензию в Управляющей компании - сроки и впечатления

Я подала претензию в Управляющую компанию. В управляющей компанией мне ответили что отправили письмо по почте. Позвонив, я попросила продублировать ответ на претензию на электронную почту. Через 10 дней получила ответ на электронную почту. После чего, и я отправила на электронный адрес обратно ответ. Вопрос. В какие сроки я должна ожидать ответ. Или мне самой назначать дату ожидаемого ответа. Вообще у меня складывается впечатление о затягивании принятия решения по моему вопросу.
Читать ответы (2)
Катерина
27.04.2015, 00:02

Нарушение срока ответа на досудебную претензию - ответственность по ГК РФ

ООО «...» соблюдена досудебная процедура урегулирования спора, предусмотренная договором, отправлена претензия в адрес ООО «...» В соответствии договором срок рассмотрения претензии устанавливается в 30 (тридцать) рабочих дней. Однако ответа на досудебную претензию от ООО «...» не получено. Существует ли ответственность за нарушение срока ответа на претензию по ГК РФ.
Читать ответы (3)
Виктория
30.12.2015, 20:09

Задержка и повреждения багажа на международном рейсе - как решить проблему и получить компенсацию?

Задержали доставку багажа на международной рейсе на три дня. При получении багажа на дом были выявлены повреждения чемодана и содержимого, о чем была тут же составлена претензия в письменном виде в одном экземпляре. По поводу этой претензии с нами ни кто не связался. Повторно отправили претензию уже по электронной почте, на что получили ответ, что мы опоздали по срокам. Подскажите, что можно предпринять в этой ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Табакова
06.02.2014, 15:39

Претензия к транспортной компании отправлена по электронной почте и остается без ответа - что дальше?

Выставили претензию транспортной компании, отправили по электронной почте саму претензию и документы, подтверждающие, что претензия обоснованна. Уже три месяца не можем добиться от транспортников ответа на их претензию. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия Михайловна Подлесных
02.05.2017, 22:49

Оценка юридической силы документа - досудебная претензия по факту повреждения груза в процессе перевозки

Я занимаюсь грузоперевозками (посредник). В результате доставки груза, его часть была признана непригодной к использованию. Мой заказчик (грузоотправитель) выставил мне претензию на определенную сумму. В соответствии с этим я отправила подобную претензию перевозчику. Но, в документе нет названия, т.е. не написано "досудебная претензия". Во всем остальном составлен правильно. Документ не имеет юридическую силу? Скан документа был отправлен по электронной почте перевозчика, указанной на сайте грузоперевозок, но в договоре электронная почта не указана.
Читать ответы (4)
Марина
01.09.2016, 15:32

Возможность подать в суд без ответа на претензию при некачественной услуге - о чеках, описи письма и молчании получателя

Скажите пожалуйста, если я отправила претензию на организацию за некачественную услугу, по почте о чем есть чеки и опись письма, попросила дать мне ответ в ттечении пяти дней с момента поолучения претензии, но получатель претензии молчит, не дает мне ответ на претензию, могу ли я подать в суд без ответа на претензию?
Читать ответы (3)
Юлия
12.12.2012, 15:06

Сроки ответа страховой компании на досудебную претензию по заниженной страховой выплате по ОСАГО и возможность обращения в суд

В какие сроки страховая компания должна дать ответ на досудебную претензию при занижении страховой выплаты по ОСАГО? Когда после подачи претензии в страховую компанию можно обращаться в суд?
Читать ответы (2)