Она забрала платье и передала деньги в размере 5500 руб. Дома померила его и сказала что ей оно не нравится.

• г. Москва

Я занимаюсь пошивом одежды на заказ (ищу клиентов путём размещения объявлений в интернете). Соответственно никаких документов на данную деятельность не имею. Девушка заказала пошив платья. Я привезла ей его на работу и передала при свидетелях. Она забрала платье и передала деньги в размере 5500 руб. Дома померила его и сказала что ей оно не нравится. Требует вернуть деньги, угрожает заявлением в полицию. Обязана ли я возвращать деньги за пошив платья?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алеся!

Не совсем понятно в чем выражена конкретно претензия по возврату денег. Необходимо разобраться в основаниях её требованиях: возвращать деньги либо заменить товар. Вы не раскрыли тему своего обращения, поэтому нужны конкретные пояснения для дачи Вам консультации.

Спросить

Алеся, Вам лучше всего официально оформить свою деятельность.

Спросить
Алеся
10.11.2012, 00:00

Так вот вопрос: Обязана ли я вернуть деньги и что мне грозит если я их не верну?

Я занимаюсь пошивом одежды на заказ. Ищу клиентов путём размещения объявлений на различных сайтах а так же в соц. сетях. Соответственно никаких документов на данную деятельность не имею. Девушка заказала пошив платья по фото. Согласовали цвет и фасон. Я сшила платье, привезла его ей на работу. Она толком его не посмотрела, посмотрела только на цвет и ткань-её всё устроило. Передала мне деньги в размере 5500 руб. При этом в офисе находились её коллеги, которые видели всё происходящее. Придя домой она мне прислала следущее сообщение: у меня катастрофа, я расстроилась очень, и Вас не хочется подводить, и, сама не знаю уже что на свадьбу покупать, платье на мне смотрится ужасно, я конечно понимаю, что мне нужно срочно скидывать лишние кг, но я надеялась на более утешительный все же вид. Я ответила что готова ушить или подогнать по фигуре если что-то не устраивает по размеру, но платье назад забирать и возвращать деньги я не буду. Ведь она сама выбрала фасон и получила ровно то что заказывала-т.е. я свои обязанности выполнила! В ответ на это мне посыпались сообщения с угрозами обращения в полицию! Вот последнее из них: Вы не ателье и работаете не легально, я думаю Вы и сами понимаете чем это светит.. я не хочу усложнять данную ситуацию и уж тем более как то мешать Вам делать Ваш так сказать бизнес, легче решить это все мирными путям чем либо к самому пику Ваших продаж подставлять Вас. Поверьте мне этого не хочется, но мои связи это вполне позволяют. Я хотела решить все мирным путем.. Я Вам передала деньги при свидетелях и так же все видели данное платье за которое так сказать я заплатила.. то что Вы не дали документов поверьте и без этого много что можно доказать только Вам же выйдет боком.. я правда не думаю что каких то 5000 рублей того стоят. Поверьте Вам выйдет все намного дороже если Вы все же захотите оставить данную сумму денег себе. Так вот вопрос: Обязана ли я вернуть деньги и что мне грозит если я их не верну?
Читать ответы (2)
Светлана
04.08.2015, 19:50

Проблемы с пятнами на платье - как обезопасить себя от возможных искажений клиентов?

В ателье по ремонту одежды обратилась женщина с подшивом платья. При приеме заказа клиент указал на пятна мастеру. Мастер своевременно подогнула платье. Когда клиентка пришла забирать заказ то обнаружила на платье новые пятна. Мастер сказала что все платье целиком не рассматривала, возможно они и были уже. Теперь клиенту мы вернули деньги за подгиб. Она забрала с таким предложением что дома она его будет стирать и если эти пятна не отойдут то мы ей должны будем выплатить стоимость. Платье не новое. Как нам себя защитить? Ведь любой может так придти и указывать на уже существовавшие дефекты.
Читать ответы (1)
Алена
13.06.2019, 13:39

Проблема с заказанным платьем - получен неправильный размер, продавец отказывается вернуть деньги

Заказала у девушки в Инстаграмм платье размер М, а она мне прислала другой размер S И не хочет ни платья забирать ни деньги возвращать.
Читать ответы (1)
Алиса Антоновна.
04.01.2016, 16:17

Как вернуть платье после покупки на Авито и какие права у покупателя?

Я 30.12.2015 года, на сайте обьявлений АВИТО-увидела платье за 2000 т.р. я позвонила продавцу, она сказала, что привезёт платье померить я дала адрес и девушка быстро приехала ко мне домой, Платье было без этикетки, но видно, что не носили.. если только мерили. Мне девушка сразу предложила снизить цену, до 1500 рубл. Я отдала деньги и она быстро ушла, правда по телефону говорила, что торгует этими платьями на Авито. Хорошенько померилв платье мне оно не понравилось, обьявление об этом платье всё ещё выставлено на сайте (я всё скопировала). Могу я вернуть это платья и какие мои права в этом случае?
Читать ответы (1)
Наташа
21.07.2017, 19:19

Как вернуть деньги за испорченную ткань без договоров и актов - возможность через суд?

Ситуация такая: приобрела ткань, заказала сшить платье у частного мастера. Когда платье было готово, я его забрала, но засомневавшись в качестве исполнения поехала к знакомой не практикующий портнихе, она сказала, что платье сшить не правильно. За работу по пошиву платья я не заплатила. Платье не носила. Хочу вернуть деньги за испорченную ткань. Все это произошло в феврале месяце, сейчас июль. Человек, который шил платье отказывается возвращать деньги за испорченную ткань. Могу ли я через суд добиться возврата? Ни каких актов и договоров нет, только переписка в контакте.
Читать ответы (3)
Елена
15.12.2014, 15:51

Претензия к ателье - дефекты на платье после заказа

Заказала пошив платье в ателье. При получении заказа дефекты не обнаружила. Когда надела платье дома, то обнаружила небольшой перекос подола у платья. Этот перекос также заметили другие. Как правильно составить претензию к ателье?
Читать ответы (2)
Любовь
25.08.2016, 13:17

Обязательство магазина - возврат денег за неотправленный товар

Сделала заказ через интернет магазин, включал 2 платья. Мне его выслали наложенным платежом, на почте, при получении его полностью оплатила. Дома открыла посылку и обнаружила, что одно платье не доложено, хотя в товарной накладной указано 2 платья. Связалась с магазином, пообещали вернуть деньги. В течении какого времени они обязаны перевести деньги?
Читать ответы (2)
Мария
15.11.2019, 22:06

Как поступить, если покупатель неудовлетворен товаром и требует возврата денег после СП закупки?

Я занимаюсь СП закупками, девушка заказала платье, все пришло, ей передала. Ей не подошел размер, требует вернуть деньги. Пугает юристами. Что вэтом случае делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна Хрущева
22.02.2022, 22:48

Неудачный опыт покупки платьев в Инсторграмм - расхождение размеров и некачественный пошив

Заказала два платья 12 декабря. Срок пошива в магазине Инсторграмм 2-3 недели. Пришло одно платье и при получении попросили оплатить вторую часть. Прошёл месяц и я забыла что оплатила полностью два платья. При общении с продавцом обещали вернуть разницу. Дома открыли посылку и оказалось одно платье и то не тот размер и некачественный пошив. В результате переговоров продавец поменял брак ео опять не тот размер. Второе платье пришло. Стали ждать свой размер. Брак вернули СДЭК обратно. На переплаченную сумму заказали ещё платье. Так как второе было качественно сшито и быстро пришло после общения с продавцом. Но из первого заказа так и не получили платье и на переплаченную сумму заказанное платье не пришло. Выслали трек на первый заказ оплаченый 12 декабря, но он не отслеживается, неправильно продавец указал телефон. Исправили телефон со слов продавца но посылка не отслеживается. Про другой заказ молчат.
Читать ответы (1)
Светлана
08.08.2017, 09:37

Проблема с заказчицей - девушка хочет вернуть деньги за материал после положительных примерок платья

Девушка заказала пошив платья на примерках все нравилось а на последней сказала что ничего не нравиться просит вернуть деньги за материал что мне делать.
Читать ответы (2)