Что делать, если продавец отказывается оплачивать транспортные расходы за отправку товара на гарантийный ремонт.

• г. Нижний Новгород

Если продавец отказывается оплачивать транспортные расходы за отправку товара на гарантийный ремонт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если отказывается, обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день, Александр. Сначала направьте претензию в адрес продавца, если не удовлетворит Ваши требования, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Qw
02.08.2022, 05:37

Кто несет ответственность за отсутствие акта приемки товара на гарантийный ремонт - продавец или клиент?

Магазин при передачи товара на гарантийный ремонт не составил акт приемки и не принял товар, Нарушение ли это со стороны продавца? Или это вина клиента.
Читать ответы (2)
Юлия
17.04.2016, 20:02

Возможность отказа от товара на почте при невыполнении условий заказа и вопросы оплаты обратной отправки

Если мне пришел заказ из интернет магазина на почту, прям на почте проверила, а товар не соответствует. Могу я отказаться от товара прямо на почте? Обязана ли я его выкупать или могу отказаться от покупки? И в случае отказа долга ли оплачивать отправку товара обратно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.04.2017, 18:32

Был гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли С предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?

Был гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли СЦ предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?
Читать ответы (2)
Евгений Борисович
03.08.2014, 14:05

Что делать, если гарантийный ремонт планшетного ПК затягивается после установленного срока?

Сдал в гарантийный ремонт планшетный пк, в магазине сказали что гарантийный ремонт проводиться в течение 45 дней, что я в праве потребовать по истечению этого срока?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.10.2015, 11:23

Вопрос о возможности вернуть товар после 45-го дня ремонта

Сегодня 45 й день как я сдал товар на гарантийный ремонт, завтра 45 й день самого ремонта товара. Вопрос: Мне необходимо прийти на 45 й день ремонта товара и попросить его вернуть и если он находится все еще в ремонте, то писать заявление на расторжение договора купли-продажи, или это требование можно предъявить на 46 й день ремонта?
Читать ответы (2)
Александр
22.02.2017, 09:54

Угроза судебного дела из-за отказа от товара, заказанного по телефону - разбираемся по статье 782 ГК РФ

Моей жене позвонили какие то люди представившись каким то Центром бонусов, предложив товары со скидками, жена согласилась на один товар по телефону, чтобы они прислали. Впоследствии всего этого передумала, отказавшись от товара. Сейчас заказчик звонит угрожает судебным делом, если не возместим расходы на отправку товара, ссылаясь на ст. 782 ГК РФ. Товар приходил наложенным платежом.
Читать ответы (2)
Сергей
13.02.2020, 13:47

Продавец отказывается заменить гарантийный товар - что делать?

Вышел из строя товар на гарантии (светодиодный светильник). Продавец отказывается заменить товар, готов вернуть деньги. Ссылается на то, что в базе данных продавца изменился код товара, моего товар нет в наличии. Хотя производитель и модель светильника совпадают. Мне нужна замена товара. Мне вернут 2300 руб., а в настоящее время этот товар стоит 3300 руб.
Читать ответы (1)
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Читать ответы (1)
Максим
13.12.2019, 12:30

Можно ли взимать плату за пользование подменой в случае негарантийного ремонта при гарантийной замене товара?

Если я сдаю в гарантийный ремонт товар и получаю подмену на время ремонта, могут ли с меня взять плату за пользование подменой если случай окажется негарантийным?
Читать ответы (1)
Наталья
22.02.2019, 10:53

Претензия по итальянской сумке - как поступить и кто оплачивает транспортные расходы?

Заказала итальянскую сумку в интернет магазине. Товар получила и оплатила заказ. Но товар оказался другой, т.е. дешевая сумка сомнительного качества. Написала в магазин претензию, они просят вернуть товар для проведения проверки качества. Как мне сейчас поступить? Кто должен оплачивать транспортные расходы, товар пришел на почту. Спасибо.
Читать ответы (5)
Лиля
22.09.2021, 15:16

Сломалась коляска, но продавец отказывается проводить гарантийный ремонт - что делать?

Купили коляску 30 марта, откатали на ней не полные 5 месяцев, сломалась коляска в конце августа. У нас сломалась крепление коляски, треснул и отвалился кусок пластика, она перестала фиксироваться в собранном виде. В книжке от коляски прописана гарантия 1 год. Продавец не хочет делать возврат денежных средств и проводить ремонт коляски, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, как правильно поступить, куда обратится.
Читать ответы (2)
Екатерина
08.04.2016, 18:12

Можно ли избежать оплаты обратной отправки товара

Заказала в интернете крем для депиляции. Не забираю посылку 1 месяц, так как заподозрила в мошенничестве. Пришло смс, в котором говорилось о статье 497 ГК РФ и, что мне придется оплатить отправку товара + судебные издержки. Если я не хочу забирать посылку, то нужно ли мне оплачивать обратную отправку товара, стоимость товара и судебные издержки?
Читать ответы (2)
Никита
09.10.2019, 13:54

Как разрешить проблему с поломкой складывающего механизма детской коляски без гарантии?

Купили детскую коляску. Спустя 3 месяца сломался складывающий механизм. Продавец сказал, что это не гарантийный случай и требует оплатить ремонт. Как поступить в данной ситуации, если к поломке мы отношения не имеем?
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2019, 11:28

Требование гарантийного ремонта телефона без замены экрана - возможно ли это?

Купил сыну телефон. Оформили гарантию на 1 год. Продавец дал дополнительную гарантию ещё на 2 года. Через месяц он случайно разбил стекло на экране. Телефоном продолжал пользоваться пол года, т. к. трещина не мешает работе и обзору. Всё работало идеально и потребности замены экрана не требовалось. Сейчас он просто погас и не подаёт признаков жизни. Могу ли я потребовать у продавца гарантийный ремонт не меняя экрана?
Читать ответы (2)