МТС изменяет условия договора без уведомления - проблемы с эквайрингом и оплатой за услуги кассы в аренде
У меня касса в аренде с июля 2021 года, подключилась в ПАО МТС по тарифу 3 в 1 за 990₽, полтора года всё было хорошо, оплачивала вовремя, установку обещали, так и не подключили эквайринг, это оказалось нужно делать самостоятельно, хотя по телефону говорили что подъедут в салон всё подключат, в итоге отправили по почте кассу и далее отправили инструкцию, самостоятельно не смогла сделать, обращалась в офис в банк и там ни чем не смогли помочь, 20.11.2021 пришло смс уведомление о задолжности, начала звонить оказалось что была смена условий тарифа акции 3 в 1 и аб. Пл. Теперь 2990 с 1 сентября, т. К. На расчётном счету были деньги они высчитали за сентябрь в октябре 2990, я в личный кабинет не заходила, и не знала об этом, в ноябре пришло смс с задолженностью и я начала звонить, просить возврата старых условий договора, потому что этот мне категорически не подходит, просила вернуть снятые деньги, не вернули, 2 недели нервов и звонков ежедневных чтоб сменить тариф на другой, толком ни чего не объясняли, довели меня до нервного срыва, 1.12.22 в офисе была толком ни чего незнают, объяснить не могут, 24.11.2022 написала на электронку заявление о расторжение так говорили в чате в личном кабинете и нужно было написать им чтоб сменили тариф на проще простого в чате, я это написала они сказали нужно оплатить задолженность котороя накопилась, я оплатила, но тариф они не сменили якобы после оплаты задолженности я ещё раз должна была написать в чат о переходе на другой тариф, это Я уже сделала 1.12.22. Сказали что смена тарифа с 01.01.23 будет, после расторжения ч-з лайт бокс у кого я арендую кассу мы выбрали другой тариф на прямую с ними, расчётный счёт остался в МТС на всяк. Случай менять его не стала т. К. Нет абонентской платы только процент начислять будут сказали если поступят на счёт деньги 1% комиссия, деньги туда я не перечисляю т. К. У меня электроный перевод ч-з кассу делается за оплату услуг, я парикмахер ИП, договор с лайт боксом мне пришёл по почте с куаркодом для оплаты 09.12.22 я оплатила 990₽-это стало решением дальнейшей аренды кассы, но 20.12.22 тоесть сегодня опять пришло сообщение от МТС о сумме задолженности 2990 за ноябрь.
Хотела подать в суд на них чтоб они мне вернули и за сентябрь и за октябрь что я им заплатила и не платить за ноябрь также, что можно сделать, помогите пожалуйста.