МТС изменяет условия договора без уведомления - проблемы с эквайрингом и оплатой за услуги кассы в аренде

• г. Уфа

У меня касса в аренде с июля 2021 года, подключилась в ПАО МТС по тарифу 3 в 1 за 990₽, полтора года всё было хорошо, оплачивала вовремя, установку обещали, так и не подключили эквайринг, это оказалось нужно делать самостоятельно, хотя по телефону говорили что подъедут в салон всё подключат, в итоге отправили по почте кассу и далее отправили инструкцию, самостоятельно не смогла сделать, обращалась в офис в банк и там ни чем не смогли помочь, 20.11.2021 пришло смс уведомление о задолжности, начала звонить оказалось что была смена условий тарифа акции 3 в 1 и аб. Пл. Теперь 2990 с 1 сентября, т. К. На расчётном счету были деньги они высчитали за сентябрь в октябре 2990, я в личный кабинет не заходила, и не знала об этом, в ноябре пришло смс с задолженностью и я начала звонить, просить возврата старых условий договора, потому что этот мне категорически не подходит, просила вернуть снятые деньги, не вернули, 2 недели нервов и звонков ежедневных чтоб сменить тариф на другой, толком ни чего не объясняли, довели меня до нервного срыва, 1.12.22 в офисе была толком ни чего незнают, объяснить не могут, 24.11.2022 написала на электронку заявление о расторжение так говорили в чате в личном кабинете и нужно было написать им чтоб сменили тариф на проще простого в чате, я это написала они сказали нужно оплатить задолженность котороя накопилась, я оплатила, но тариф они не сменили якобы после оплаты задолженности я ещё раз должна была написать в чат о переходе на другой тариф, это Я уже сделала 1.12.22. Сказали что смена тарифа с 01.01.23 будет, после расторжения ч-з лайт бокс у кого я арендую кассу мы выбрали другой тариф на прямую с ними, расчётный счёт остался в МТС на всяк. Случай менять его не стала т. К. Нет абонентской платы только процент начислять будут сказали если поступят на счёт деньги 1% комиссия, деньги туда я не перечисляю т. К. У меня электроный перевод ч-з кассу делается за оплату услуг, я парикмахер ИП, договор с лайт боксом мне пришёл по почте с куаркодом для оплаты 09.12.22 я оплатила 990₽-это стало решением дальнейшей аренды кассы, но 20.12.22 тоесть сегодня опять пришло сообщение от МТС о сумме задолженности 2990 за ноябрь.

Хотела подать в суд на них чтоб они мне вернули и за сентябрь и за октябрь что я им заплатила и не платить за ноябрь также, что можно сделать, помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Рекомендую составить и направить досудебную претензию.

Спросить
Дахир
10.06.2022, 20:20

Проблемы с арендой кассы МТС 7 - Как выйти из ситуации без дополнительных затрат?

Взял в аренду кассу МТС 7, сегодня написал письмо о расторжении, пока ничего не отвечали, но судя по отзывам об МТС касса, долго ждать не придется. Менеджер сопровождающий, сказала что обязан буду ещё платить за полгода аренды вместе с фискальником. За фн готов платить, но по договору аферты нет, я конечно был лучшего мнения об МТС. Подскажите что делать?
Читать ответы (4)
Наталья
14.07.2022, 20:03

«Проблемы с арендой кассы МТС - как бороться со спорными начислениями?»

7.02.20 г. Взяла кассу МТС в аренду, 11.12 20 г. решила вернуть кассу, по причине автоматизации. Брала в районном центре. Мне выставили счет за ФН и еще за один месяц аренды. Оплатила, сняла с учета в налоговой, написала заявление на расторжение договора, выслала все оплаты, заявления на их почту. Сказали так, не переживайте начислений не будет, кассу заберем курьером. Ждала 1,5 года. В этом месяце выставили счет за всё это время, обвиняя меня же, почему касса не у них. Вся переписка сохраненна. Документация тоже сохранена. Законно ли это со стороны МТС? Куда обратиться вначале, чтобы не занимались беззаконием?
Читать ответы (1)
Елена
08.11.2021, 17:13

Как оспорить счет за аренду МТС кассы? Законные основания для неуплаты.

Взяла мтс кассу в аренду, пользовалась меньше месяца. Решила ее вернуть, но мне выставляют счет в 22000, и обосновывают что счет выставлен за 6 месяцев, но я же не буду ею пользоваться это время, Какими статьями закона я могу оспорить эту ситуацию?
Читать ответы (1)
Мария
13.04.2022, 11:52

Насколько законно требование мтс кассы оплатить ремонт сданного оборудования после аренды без доказательства его поломки.

Насколько законно требование мтс кассы оплатить ремонт сданного оборудования после аренды без доказательства его поломки.
Читать ответы (2)
Евгений
06.10.2013, 09:11

МТС меняет условия договора в свою пользу - как ответить на эту ситуацию без моральной компенсации?

Мтс в одностороннем порядке изменяет условия договора в свою пользу. Есть ли возможность дать достойный ответ. (моральная компенсация не нужна!)
Читать ответы (1)
Гульнара
28.01.2023, 23:10

Заключение договора с МТС кассой привело к проблемам - задолженность, коллекторское агентство и огромные пени

В октябре 2020 года заключили договор с мтс кассой. Сначала пользовались, потом бизнес закрыли. В апереле месяце 2022 года написали заявление о закрытии услуг с мтс и что хотим закрыть договор. На тот момент задолженность была 12000₽. Но нам сказали, что пока мы не погасим, то закрывать договор они не будут и нас уже передали в коллекторское агентство. А сегодня пришло письмо из агентства Илма а там счет на 250000₽ из которых 190000₽ пени. Что в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.01.2021, 17:25

Неработающая мтс-касса - проблемы, игнорирование и задолженность. Можно ли выиграть суд?

Это про мтс-кассу... Очередной раз пытаемся до вас донести информацию о неработающей кассе. За всё время эксплуатации касса работала не больше месяца... Всё остальное время катание в сервис и простаивание в пустую... Она НЕ РАБОТАЛА, даже когда производилась оплата, с первых месяцев принесла только проблемы. Реакция на мои призывы забрать кассу игнорируется. Долг растёт просто так, касса находится в нерабочем состоянии поэтому небыло никакого смысла платить за неё... С нами даже никто не связался, до того, как передать задолженность коллекторам, чтобы выяснить причину неуплаты?!... Сейчас получился, какой-то замкнутый круг, касса не работает (физический не исправна изначально), забирать вы её не хотите,... она заблокирована, но аренда начисляется.. Как быть дальше? Жду решения! Можно ли выиграть суд?
Читать ответы (1)
Владимир
20.04.2020, 18:25

Арендатор изменяет условия договора, отказывается выполнять его - что делать владельцу земли?

Арендатор без моего согласия поменялся земельными участками. Сог ласно статьи нашего договора я расторг договор в одностороннем порядке, о чём арендатор был извещён почтовым сообщением. Но пока я находился в онкоинституте на операции, арендатор засеял мой участок и теперь заявляет, что пока он не соберёт урожай, землю я не получу.
Читать ответы (1)
Надежда
12.11.2011, 21:02

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Крупная трансферная компания не оплачивает счета после просрочки бухгалтерии

Я бухгалтер фирмы такси. У нас договор о сотрудничестве с крупной трансферной компанией. Работаем не первый год. Как и в любой организации бывают у нас промахи. По договору мы должны выставить счета на оплату в течении 3-х дней после поездок. По стечению обстоятельств мы смогли их выставить только через 3 месяца. Оплаты нет уже месяц. Имеем ли мы право в этом случае через суд добиваться выплаты средств (т.к.мы нарушили условия договора). С уважением, Надежда.
Читать ответы (1)
Галина
25.08.2018, 10:54

Билайн - несоблюдение условий тарифа и необоснованные списания денег - как отправить досудебную претензию?

Оператор Билайн год назад позвонил и предложил подключить тариф, по условиям которого предполагалось бесплатное подключение второго номера. То есть с двух разных номеров можно было пользоваться сотовой связью, а оплата происходила только с моего номера. Он уверял, что с меня будет списываться 20 рублей в сутки абонентской платы. И при этом он утверждал, что больше никаких дополнительных списаний ни с меня, ни со второго номера не будет происходить. Проверяя баланс, я стала замечать, что с меня списывается слишком много денег. За последний месяц было списано более 900 рублей. Зайдя в личный кабинет, обнаружила ежедневное списание в размере 3.33 рубля за услугу под названием "АП за доступ доп. ном. к общ. пакету услуг". И это помимо 20 ежедневных рублей. На каком основании списывается дополнительная плата? На каком основании компания BeeLine в одностороннем порядке изменяет условия договора, не оговорив это с клиентом? Куда и как правильно мне отправить досудебную претензию?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.12.2010, 16:17

Как работодатель изменяет условия оплаты труда через получение пластиковых карточек и перевод на почтовое получение зарплаты

У меня с работодателем заключен трудовой договор, согласно которому заработная плата выдается в кассе образовательного учреждения - по месту выполнения трудовых обязанностей (в соответствии со ст.136 ТК РФ). Она и выдавалась там до поры до времени. В апреле 2010 года работодатель на основании ПИСЬМА (?) Минобразования Красноярского края ПРИНУДИЛ работников перейти на получение заработной платы по пластиковым карточкам через банк (без проведения каких-либо конкурсов). Работников вынудили приобретать пластиковые карточки за свой счет. Двое работниц (в т.ч. и я) отказались от такой системы получения заработной платы. Работодатель стал перчислять нам двоим зарплату через почтовое отделение. При этом, в расчетном листке например указана одна сумма, а в почтовом извещении на рублей 300-400, а то и 500 меньше. Это продолжается уже 4 месяца. Мы на почте эти деньги не получаем. Вопросы: 1. Является ли ПИСЬМО нормативным либо законодательным актом, на основании которого работодателю дано право изменить условия оплаты труда (на пластиковые карточки либо по почте)? 2. Имел ли право работодатель руководствоваться ПИСЬМОМ при переводе работников на карточную систему оплаты труда. 2. Имеет ли право работодатель перечислять наши заработные платы через почтовые отделения, без нашего согласия? 3. Будет ли считаться ВЫДАННОЙ нам заработная плата, если данные условия противоречат условиям ст.136 ТК РФ и условиям трудового договора? 4. Что нам необходимо предпринять, ведь мы сидим безе денег уже 4 месяца? Спасибо!
Читать ответы (1)
Данила
09.04.2021, 17:23

Может ли МТС изменять цену на тарифный план?

Может ли МТС менять цену в тарифном плане? Я подключен у них с 2013 года, но сегодня смотрю они повысили цену на 30 руб, имеют ли они на это право? Или я могу написать жалобу?
Читать ответы (1)
Ольга
12.05.2023, 08:50

МРазвод от МТС касса + коллекторское агентство ИЛМА - кто практически занимался решением проблемы?

Кто-то работал по этой ситуации с МТС кассой и коллекторским агентством ИЛМА? У нас ситуация один в один с описанной выше, суммы растут, при том что мы наxодимся в другом регионе и не может подойти и поговорить с представителями ИЛМЫ, которые уклоняются от контакта
Читать ответы (3)
Татьяна
22.05.2014, 04:58

Проблема с подключением услуги Супер Ноль в США - МТС отказывается вернуть деньги клиенту

Я являюсь абонентом компании мтс, уезжая в сша я подключила услугу супер ноль позволяющую осуществлять льготные звонки. Находясь в америке я неоднократно звонила оператору и спрашивала подключена ли ууслуга, на что получала положительный ответ. В результате в моего телефона были списаны деньги как будто услуга подключена не была и счет составил минус 5000. Компания отказывается возвращать мне деньги.
Читать ответы (1)
Надежда александровна
17.07.2014, 18:18

Неизвестные изменения в условиях трудового договора - работодатель сокращает оплату труда при посменной работе

Если работодатель изменяет условия трудового договора по оплате труда не ставя в известность работника работа посменная часов в месяц 186 а оплачивают только 154
Читать ответы (1)
Игорь
30.08.2022, 20:49

Задолженность за услуги МТС по договору 1-190-1018979 и условия ее погашения

По номеру договора 1-190-1018979 на 29.08.22 образовалась задолженность за услуги, оказанные ПАО "МТС" в размере 639.99 руб. При неоплате до 01.09.22, ПАО "МТС" вправе приостановить оказание услуг и поручить взыскание долга третьим лицам или направить документы в суд. Оплатить сейчас: http://l.mts.ru/p?f=11901018979&a=639.99&c=9155977293 Информация на сайте mts.ru и по тел. 88002509890 это нормально при полной оплате?
Читать ответы (2)