Неудачное мелирование волос в парикмахерской - как я потеряла время и деньги

• г. Воронеж

Пошла в Парикмахерскую сделать мелирование волос, показала специалисту фото что я хотела сделать, специалист сказал что сможет сделать, в итоге она сделала со всем другой цвет, я за это заплатила из за того что специалист сказал что это цвет смоетья и будет все хорошо, в итоге не чего не произошло.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее исполнителю услуг

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы можете обратиться суд, НО

крайне сложно доказать, что вы хотели к указанный цвет, особенно если сама мастер этого не подтвердит.

Спросить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Елена Викторовна
02.03.2015, 19:53

Проблемы с выпадением волос после процедур в салоне - куда обратиться?

20.02.15 в салоне мне сделали химическую завивку и мелирование волос. После чего очень сильно стали выпадать волосы. На голове сплошной ежик из-за обломавшихся волос. В салоне ответили, что я сама себе выдираю волосы. Куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Валерия
23.12.2022, 15:34

Золотистый неудачный мелирование в салоне - возможно ли вернуть деньги?

Пришла в салон на мелирование, во-первых, мастер не проверила реакцию на краску. Но это полбеды. Спросила красили ли до этого волосы, какой был результат. В итоге после обесвечения и нанесения тона, волос высушили. Цвет оказался с желтизной немного грязный. Мастер сказала, что тон так принимается, голову можно помыть и после 1-2 мытья головы будет пепельный цвет. Но после мытья головы жёлтый цвет остался и стало только хуже, окрашивание как у новичка, а отдала я за хто 4100 рублей. Позвонила в салон, сказала затонируют. Имею ли я право в данной ситуации попросить деньги обратно, потому что не уверена что будет результат. Смоется и будет рыжина.
Читать ответы (2)
Ольга
03.05.2017, 17:43

Ужасный опыт в парикмахерской - неудачная стрижка и мелирование, скандал и отказ в возврате денег. Куда обратиться за помощью?

2 мая 2017 я записалась в салон парикмахерскуюна стрижку и мелирование волос. К сожалению меня промелировали неот корней волос, не ровно, пятнами….подстригли так же не ровно. Я за это оплатила, но рассмотрев себя в зеркале с задней стороны головы, ужаснулась. С большим скандалом деньги вернули, при этом выражались очень грубо. Я потребоваладать книгу жалоб, они ее не нашли. Обратилась по указанному телефону, якобы управляющий. Она меня заверила, что все исправят в другом салоне, нужно придти 3 мая. Пришла мне там выставили счет за исправление более 3000 тысяч. У меня такой суммы нет, управляющий трубку не берет, потом мне сказали. Что нужно придти в предыдущий салон 4 мая и там разбираться. Я уже не могу выдтина улицу в таком виде. С работы отпрашиваюсь за свой счет. Что мне делать и куда обратиться? На кого писать и куда жалобу?
Читать ответы (1)
Марина
17.02.2013, 21:34

Мастер сожгла корни моих волос и предлагает ламинирование и лечение - что делать?

Вчера покрасила волосы. Мне сожгли корни волос. Волосы стали вылезать клоками. Сегодня позвонила мастеру, она стала мне предлагать сделать ламинирование волос и лечить волосы. Но по всей видимости волосы не перестанут вылазить. Не знаю что мне делать. Снова к этому мастеру идти боюсь. Отдавать деньги за лечение волос мастеру испортившему мои волосы есть ли какой то смысл? Я в ужасе. Помогите. Предъявлять какие либо претензии или в этом нет никакого смысла?
Читать ответы (1)
Наталья
03.01.2020, 19:58

Как я потеряла волосы и деньги на мелировании в салоне красоты - мастер не учла предупреждения

За три недели записалась на мелирование волос. Пришла 25 декабря в салон. Свои волосы крашенные темные. Сказала мастеру о том что три недели назад красилась тоником, я уточни ла, не получится ли зеленого оттенка. Мастер уверила что нет. Сказала что белого не получится, будет чуть желтоватый. Я показала ей фото предыдущего мелирование, и его на такой же цвет волос наносила женщина которая раньше работала в этом салоне. Вопрос от мастера: а вы не помните как она наводила раствор?! Потом мастер начала спрашивать какой раствор ей наводить у всех сотрудников салона. Моя ошибка что после этих вопросов я не ушла. Итог я вышла со жжёнными волосами, желто розового оттенка. Мелирование у меня начинается 5 сантиметров от корней. Я получила хамский ответ на мой отзыв где меня называют зеброй и якобы я была предупреждена о результате. (якобы директор салона меня предупредил что я стану зеброй до окрашивания!). А на самом деле сказала это девушка после смытия осветлителя и тонирования. Администратор наорала на меня по телефону, что я сама виновата, я красилась тоником три дня назад. Наглая ложь! Я просто выкинула 5.000 рублей, для того чтобы мне сожгли все волосы! И ещё сотрудники рассказывали что более качественное мелирование стоит 17.000 рублей в другом салоне более престижном. Вчера была в салоне вины они своей они не признают. Деньги возвращать отказываются. Называют меня халявщицей и вымогательницей. Чек мне никто не дал. Написала отзыв в книгу жалоб. Заказное письмо отправила с претензией и просьбой вернуть деньги. Что делать дальше? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2016, 15:46

Нарушение санитарно-гигиенических требований и отсутствие корректной оплаты

Неделю назад осуществила стрижку и мелирование в парикмахерской по предварительной записи. Владелица парикмахерской заверила меня в качественном оказании услуг. По факту оказалось, что в парикмахерской не соблюдаются никакие санитарно-гигиенические и иные требования к помещениям и организации работ парикмахерской. Оказанные услуги оплатила по непонятной квитанции - не кассовому чеку и не БСО. Прейскуранта цен не было. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Ответа еще не дождалась. Могу ли я в суде требовать признания договора недействительным по ст. 16 ЗоЗПП с возвратом денег или же требовать расторжения договора и возврата денег?
Читать ответы (2)
Светлана
17.04.2022, 00:21

Клиентка требует компенсации за моральный ущерб после неудачного мелирования в салоне красоты.

Клиентке сделали мелирование. Ей что-то не понравилось после оказываемой услуги, она начала реветь на весь салон. Денег с неё брать не стали, сказала, что пойдёт на переделку к другому мастеру. Ей вызвали такси до дома и оплатили, извинились, что не получилось так как она хотела, вошли в положение. И уже спустя неделю, даже больше она пишет переведите мне 20.000 за моральный ущерб. Ей не испортили волосы, просто прядей белых было чуть больше, чем она хотела. Не смогла она объяснить как ей хотелось и не поняли друг друга.
Читать ответы (1)
Анжелика
27.02.2020, 16:27

Ужасный опыт окрашивания волос в парикмахерской - 7 часов неудачной процедуры и итоговый результат хуже, чем мочалка

Вчера была на окрашивание в парикмахерской. Просила сделать Омбре. Мастер зачем то стала делать мелирование плотное, а затем окрашивание. В других салонах на эту процедуру уходило не больше 3-х часов и делали все по другому, без мелирование. Вчера провела в парикмахерской 7! часов. Сегодня помыла волосы, т.к.чесалась. Волосы как мочалка, не расчесываются даже после маски. Сженые. Чека не дали. Что делать?
Читать ответы (1)
Маргарита
07.08.2020, 15:15

Клиентка потеряла волосы после химической процедуры - мастер-парикмахер столкнулась с претензиями и иском.

Я мастер парикмахер. Сделала прикорневой обьем хим. препаратом (бустап название хим процедуры) 4 апреля, клиенка была очень рада результам, говорила что все ей нравится. Через 3,5 месяца она сообщает, что у неё отвалились волосы и она потеряла значительную часть волосяной части. Сегодня в претензионной форме требуют возврата денежн. Средств за бустап и грозит исковым заявлением, ссылаясь на экспертизу, которая установила, что сожжены волосы в результате прикорневого объема. На мой запрос прислать мне на электронную почту заключение экспертизы, ответила, что предоставить в суде. В письменной форме претензию она не составила, наше общение происходит через месседжер.
Читать ответы (1)
Кристина
08.10.2015, 16:38

Что делать? После мелирования в парикмахерской все белые волосы с челки у меня остались в руках. Все переломались и сожглись.

Что делать? После мелирования в парикмахерской все белые волосы с челки у меня остались в руках. Все переломались и сожглись.
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2014, 12:09

Возникли проблемы с купленной краской для волос - отсутствие цвета и запаха. Что мне предъявить магазину?

Купила в магазине краску для волос. Всегда покупаю данный товар. На другой день решила покрасить волосы. Когда смешивала флаконы меня удивила. Что краска жидкая и без соответстующего запаха. После нанесения на волосы поняла. Что краска не красит вообще. Подержав положенное время смыла ее.но не окрасилась даже вода. (пока побочного результата нет. хорошо. Что если краску просто равели водой. А если бы туда смешали что то и я бы потеряла волосы?) Хочу предьявить притензию магазину. Что я смогу с них получить?
Читать ответы (1)
Тамила
24.07.2014, 17:19

Парикмахерская потеряла клиентную базу и сидела год без света из-за спора с Запорожоблэнерго

Судились два года с запорожоблэнерго выиграла суды сидела год без света объект парикмахерская потеряла клиентную базу какие документы нужны для суда о возмещении материального ущерба спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита
12.01.2022, 09:43

Неудачное наращивание волос - как изменение цвета привело к проблеме и отказу от покраски

Наращивала волос и соответственно покупала его в салоне после нескольких помывов головы нарощенные волосы просветлели изменили цвет стали рыжеватыми хотя меня уверяли что такого не произойдет аорачтвать деньги не хотят предлогают покрасиь этот волос но меня это не устраивает.
Читать ответы (1)
Антонина
31.03.2023, 17:36

После окрашивания волос в парикмахерской появился ожог головы, а парикмахер отказывается вернуть деньги

В парикмахерской при окрашивании волос получила ожог головы, парикмахер сказала, что может быть это аллерг реакция и отказывается возвращать хотя бы часть денег
Читать ответы (1)
Татьяна
11.11.2010, 19:24

Как я потеряла деньги, время и нервы на заказ пластиковых окон с установкой

Заказала пластиковые окна с установкой. По договору они должны были сдать изделия через 14 раб. дней, в случае отсутствие комплектующих-30 дн... о том что на заводе нет комплект. Меня некто не предупредил и что мой заказ задерживается. Через 40 дней мне пришли окнаустановили, но установили не по госту... я заказывала установку окна, подоконника и слива.. монтажная пена у меня с верху составляет 9.5 см по бокам 7-8 см ни с улицы ни со стороны комнаты ничего не заделана... пеня с улицы и с квартиры не хватает-ужасно дует. Написала им претензию не реагируют. Также неоднократно им звонила, но только обещания перезвонить...
Читать ответы (1)
Асель Рубцова
01.06.2021, 15:55

Неудачное наращивание волос - как компенсировать потери и получить возмещение?

Сходила к мастеру по наращиванию волос, отдала 16600 + 2000 средства по уходу (которые оказались просроченны) Волосы стали сразу выпадать и отваливаться наращивание. Смогу ли я как то это компенсировать?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.10.2022, 19:07

Неудачное наращивание волос - мастер не подобрала правильный цвет и не возвращает деньги

Мне не понравился результат наращивания волос, не хотят возвращать деньги. Сумма немаленькая, в вк изворачиваются, трубки бросают. Мастер неправильно подобрала цвет волос по фото, я не знала, что нужно было приезжать на консультацию и подбирать вживую, она ввела меня в заблуждение. Она скинула фото волос, которые она купила, по фото они были совсем другие. В итоге, когда я пришла на наращивание, увидела разницу в цвета, она меня уверяла, что мы перекроем мои волосы и ничего не будет видно, в итоге это не произошло. Сейчас она меня обвиняет, что мол, я скинула не то фото волос, что из-за этого она неправильно подобрала их, что плохо видно было цвет, но я в этом не виновата, она могла бы со мной вместе купить волосы. Плюс волос недостаточно в объемах и мои волосы вылезают из нарощенных. 24000 я заплатила за волосы, 8000 за работу, она сама мне это писала, сейчас изворачивается и врет, что я заплатила только за материалы. Заставляет меня красить волосы в один тон за свой счет и подстригать их короче для эффекта объема, что это не ее вина. Но я не мастер и я не знала, как правильно нужно готовиться к наращиванию, она меня обманула. Чеки о переводах у меня есть фио, название организации говорить не хочет. Я не могу написать претензию. Знаю только кому переводила деньги и адрес с номером офиса.
Читать ответы (1)