Неудачное мелирование волос в парикмахерской - как я потеряла время и деньги
Пошла в Парикмахерскую сделать мелирование волос, показала специалисту фото что я хотела сделать, специалист сказал что сможет сделать, в итоге она сделала со всем другой цвет, я за это заплатила из за того что специалист сказал что это цвет смоетья и будет все хорошо, в итоге не чего не произошло.
Добрый день
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее исполнителю услуг
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, вы можете обратиться суд, НО
крайне сложно доказать, что вы хотели к указанный цвет, особенно если сама мастер этого не подтвердит.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить