Блокировка кошелька Юмани по статье 4.19 - мой опыт и как я решил проблему

• г. Калининград

Пополнил я Юмани кошелёк на 13101₽ , позже пытаюсь вывести на карту, а мне выдает ошибку, пишу в тех. поддержку мне говорят что меня заблокировали по 4.19 статье соглашения, предоставил им все данные, которые они просили, и в итоге они меня заставляют писать им сообщение в письменном виде и отправлять аж с Калининградской области в Москву.

Вот такая проблема, а это последние деньги, не знаю что уже есть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Скорее всего Вы столкнулись с мошенниками.

Спросить

К сожалению, деньги Вы отправили мошенникам.

Спросить

это юмани, они и есть мошенники, ятолько сегодня открыла кошелек, чтобы другому пользователю быстрее перевести деньги, сожалею что сделала это не через Сбер, думала как быстрее,а они да возьми и заблокируй, 70к, немаленькая сумма, на покупку билета ребенка зарубежем. Идентификацию заново прошла, успешно. Чек пополнения, ФИО и кошелек получателя, всепредоставила, не разблокировали. Думаю завтра сходить в прокуратуру и ЦБ, и заодно к ним

Спросить
Сенчикова Анна Сергеевна
04.06.2021, 20:43

Блокировка кошелька Юмани - могут ли компании делать это без объяснения причин и как вернуть свои деньги?

Ситуация следующая. Более двух лет пользуюсь кошельком и пластиковой картой Юмани. Тогда он еще был Яндекс деньги. Ничем не законным не занимаюсь, правил не нарушаю. Деньги раньше получала с бирж фриланса. Сейчас в основном от родственников по 1-2 т. р.. Трачу в обычных супермаркетах. Никаких крупных переводов (более 5000 р) никогда не было. Ничего странного, необычного, подозрительного в последнее время, да и вообще, не делала. Заблокировали кошелек. Причину не объясняют, и утверждают, что не обязаны. Для того, чтобы воспользоваться своими деньгами надо либо приехать в Москву (я в Краснодаре), либо отправить заказным письмом обращение с нотариально заверенной копией паспорта. То есть, тратить деньги и время. Они действительно могут блокировать, когда захотят и даже не объяснять причины? Есть какой-то закон, статья об этом?
Читать ответы (1)
Андрей
02.12.2022, 09:58

Как вернуть деньги с блокированного кошелька Юмани и защитить свои данные - опыт борьбы с поддержкой

Обращаюсь с проблемой, связанной с кошельком Юмани, а именно, его блокировкой, на балансе осталась хорошая сумма, которая обязательна к выводу. Закон не приступаю работаю с криптовалютой, кошелёк на меня, 115 ФЗ не присвоили, но я нарушил правила самого кошелька, из-за чего и произошёл блок. Обратился в поддержку с просьбой разблокировки, но они запрашивают информацию о моей деятельности и отчёт поступлений и отправки денег. Имею ли я право не разглашать свои и действия? Помогите грамотно описать ситуацию поддержке и если не разблокировать кошелёк, то хотя бы вернуть свои деньги с минимальным убытками.
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2021, 22:22

Отказ ПФ в зачислении пенсии на эл. кошелёк ЮМАНИ - что делать и на что можно сослаться

В ответ на запрос в ПФ о способе доставки пенсии путём зачисления средств на эл. кошелёк ЮМАНИ поступил отказ, замотивированный тем, что у них нет договора с ЮМАНИ. И сослались они на приказ МинТруда 545 н от 5.8.2021 Разве это законно? Ведь есть (непомню номер) ФЗ о пенсии и там нет никаких запретов на определённые способы доставки, приказ Минтруда, ниже ФЗ. Как разобраться с ними подскажите плииз.
Читать ответы (1)
Елена
05.05.2023, 20:18

У меня заблокировали кошелёк Юмани,

У меня заблокировали кошелёк Юмани, для разблокирования тех поддержка требует направить по почте заявление и копию паспорта заверенную нотариусом. Я опасаюсь, что копию паспорта в дальнейшем могут использовать в мошенничестве. Как поступить?
Читать ответы (2)
Юлия
22.01.2021, 11:01

Важность статуса самозанятого для получения выплат на электронный кошелек Юмани - как оформить и изменить статус?

Столкнулась с тем, что выплаты на электронный кошелек Юмани производятся, если только у человека есть статус самозанятого. Если у меня нет такого статуса, то я не смогу получить эти выплаты. А что дает вообще этот статус? Как его оформить? Можно ли его будет изменить в дальнейшем?
Читать ответы (3)
Михаил
16.10.2017, 19:48

Что делать, если ваш Киви кошелек заблокирован с приличной суммой денег, и переговоры с техподдержкой не привели к успеху?

Киви кошелёк заблокировали. На нем есть приличная сумма денег. Все переговоры с техподдержкой не окончились успехом. Что делать в этой ситуации? Может на них в суд подать? И вообще блокировка кошелька будет ли основанием в суде признать их действия незаконными?
Читать ответы (1)
Демид
08.05.2020, 12:57

Блокировка кошелька - Что делать, если у вас просрочен паспорт и Yandex.Деньги заблокировал вашу карту?

Просрочен паспорт с 7 марта этого года, когда исполнилось 20 лет. Через некоторое время Яндекс. Деньги заблокировал мне кошелёк с привязанной банковской картой, выпущенной им же. Написал в поддержку. Вот что ответили с почты support@yamoney.ru: "Мы сможем проверить ваши данные, если вы пришлете необходимые копии паспорта прямо в эту переписку. Что сделать с паспортом — сделайте фото или скан: 1. Разворота, где ваша фотография и информация о выдаче. 2. Страницы с регистрацией (если она есть). 3. Страницы с информацией о ранее выданных паспортах (если она есть). 4. Если вы меняли ФИО — справки из ЗАГСа о замене ФИО". Я не собираюсь присылать им на ПОЧТУ сканы моего паспорта, это ненадёжный канал передачи информации. Итак, вопрос, законно ли они вообще поступают в плане блокировки кошелька и привязанной карты? Ведь Путин своим указом продлил срок действия паспортов.
Читать ответы (2)
Светлана
23.10.2018, 22:31

Заблокированный кошелёк и подозрительные переводы - Светлана Малкова обращается к службе безопасности Киви

Несколько дней назад компания Киви заблокировала мой кошелёк. В связи с чем просит объяснить суть входящих и исходящих операций, в частности суть и характер операции от 18.10.2018 г., в сумме 1.94 руб. на Игил. В этот день на мой кошелёк поступило пять переводов с ровно такой же суммой, с комментариями подобного характера ("где героч","классный героч","когда будет героч" ,"на игил").Я созвонилась с оператором Киви и попросила объяснить происхождение этих переводов. Оператор сказала, что данные переводы были сделаны с терминалов и убедила, что мне ничего не грозит и я могу пользоваться кошельком. Но,кошелёк в этот же день заблокировали. Я не могу ничего сказать по поводу данных переводов. Тем более, ситуация настолько абсурдна, что здравому логическому объяснению не поддаётся. Все знают, что такой вид деятельности происходит под строгим грифом секретности, в чём и состоит абсурдность данных переводов. Думаю, что эти переводы были осуществлены для моей компрометации. Прошу вас ответить как правильно сформулировать ответ службе безопасности Киви. С благодарностью, Светлана Малкова.
Читать ответы (1)
Ирина
08.01.2020, 16:14

Блокировка кошелька Яндекс.Деньги после оплаты - необходимость скана паспорта для идентификации безопасна?

После оплаты курса яндекс. Деньги заблокировал мой коше лек, просит скан паспорта переслать для идентификации. Насколько это безопасно? Ирина.
Читать ответы (1)
Антон
17.07.2021, 20:28

Киви кошелек - блокировка доступа к личному кабинету и требование отправить фото документов для разблокировки.

Скажите пожалуйста у меня есть Киви кошелек сегодня отдел безопасности заблокировали доступ к личному кабинету я не могу не снять не вывести их. Обращаюсь в службу поддержки мне говорят пришлите фото с паспортом и фото карты банка и чек о пополнения последний раз Киви я все сделал мне начали говорить фото слишком мала размером я еще оторвал 7 штук фото себя с паспортом страховой полюс. Не одобряют все равно о разблокировки... и если я в течение 30 рабочих дней не предоставлю они начнут снимать со учета по 13.62 рубль в сутки! И не смогу их вернуть даже с помощью суда это правда?
Читать ответы (3)
Елена
27.02.2014, 02:25

Как вернуть деньги при блокировке кошелька и требованиях предоставить копию паспорта и фото с заявлением?

Имеет ли право требовать копию паспорта, да ещё фото с заявлением в руках на уровне лица чтобы разборчиво было видно текст, платежная система Единый кошелек? Кошелек заблокировали при оплате услуги такси 3680 руб. и теперь прикрываясь Федеральный закон от 23.07.2010 N 176-ФЗ (ред. от 23.07.2013) требуют различные документы, такие как скан чека платежного терминала, как доказательство что это я пополняла свой кошелек и так далее. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться чтобы вернуть свои деньги и доказать что действия платежной системы неправомерны? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (3)
Наталья Викторовна
07.12.2020, 12:23

Как избавиться от ареста на зарплатный счет и снять блокировку - опыт борьбы с кредитной задолженностью

Имеется задолженность за кредиты. Бухгалтерия удерживает из зарплаты 50 процентов. Пристав накладывает арест на зарплатный счет и он в минусе. Т.е. снять оставшиеся средства я не могу. Причем это второй раз за 2 месяца. Первый арест был наложен в октябре 2020, кое как пристав сняла блокировку. Затем в ноябре, повторно. В банке снять блокировку отказываются без постановления пристава, а пристав отправляет в банк, согласно ФЗ 12 "О внесении изменений в Федеральный закон Об исполнительном производстве". Все таки кто в данном случае должен отменить арест и блокировку счета? Что вообще делать? Второй месяц без средств к существованию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
18.05.2021, 09:29

Как защитить свои деньги от мошенников - опыт блокировки карты Сбербанка и рекомендации по дополнительной безопасности.

Сегодня заблокировала карту сбербанка, так как с неё мошенники списывали денежные средства, консультант сбербанка сообщила, что на мой номер телефон был отправлен код подтверждения и ответная смс, хотя у меня в сообщениях от номера 900 ни каких данных о операциях перевода нет. Подскажите пожалуйста, возможно ли, что если я получу новую карту и привяжу к номеру телефона, мошенники пять могут получить доступ к новой карте, стоит ли менять сим карту?
Читать ответы (2)
Наталия
14.05.2022, 11:59

Как ответить на мошеннические сообщения в WhatsApp и избежать последствий - мой опыт блокировки и риск проверки компанией

Пришли в Ватсапп 2 таких сообщения. Как реагировать? После 2 го я заблокировала. Какие для меня последствия? Срочно продлите договор займа, во избежании Негативных последствий, предусмотренных законодательством РФ. В связи с условием нарушения договора компания вправе проверять достоверность самостоятельно предоставленных Вами сведений в анкете о месте регистрации/ проживания и работы. Вы продлите договор самостоятельно, добровольно сегодня в течении часа? Новиковы и др смогут помочь решить вопрос?
Читать ответы (1)
Резеда
17.01.2022, 12:48

Как я потеряла номер телефона при переходе от Летай к Теле 2 через интернет и до сих пор не могу решить проблему

14.12.2021 года написала заявление на переход к другому оператору с сохранением номера телефона через интернет. Привезли сим карту по указанному адресу. Прежний оператор Летай, переход на Теле 2. 22.12.2021 года сим карта Летай перестала работать, а сим карта теле 2 так и не начала работать. После обращения в техническую поддержку мобильного оператора теле 2, составили обращение и наказали ждать до 25.12.2021 19:59. При повторном обращении в техподдержку сообщили, что мне продали нерабочую сим карту, которая у них не зафиксирована и что потребуется еще время, для решения данной ситуации. Звонила по нескольку раз в день в техническую поддержку, на что получала однотипные ответы "к сожалению ничем помочь не можем, нужно ждать", один из операторов посоветовал для сокращения времени ожидания, приобрести новую сим карту и перенести свой номер на новую сим карту (а на ту что продали раннее написать заявление о возврате). 31.12.2021 так и сделала, пошла в ближайший салон сотовой связи Теле 2, при переводе номера возникла проблема, которую менеджер не смог решить и составил очередную заявку. Ну и в новый год меня оставили без основного номера телефона. Ситуация на сегодня 17.01.2021 вопрос так и не решился. Техподдержка так же просит подождать еще. Подскажите, есть ли какие то сроки по смене оператора с сохранением номера телефона? Как наказать оператора? И как уже добиться результата по смене оператора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Влад
29.01.2023, 03:45

Заблокировали кошелек на Юмани из-за неправильных паспортных данных - как вернуть свои деньги?

У меня есть кошелек на юмани (яндекс деньги) на него я положил свои деньги... из за того что я им когда то предоставил не свои паспортные данные (побоялся давать реальные,,, мало ли куда они их потом) из за этого они мне заблокировали переводы... Мол - вы не владелец кошелка - идите лесом... Я все осознал говорю... давайте уточним мои настоящие данные и продолжим сотрудничество. Ведь меня же (как владельца) можно идентифицировать другими способами - у меня привязана электронная почта к кошельку... номер сотового оператора... Ведь я регистрировал кошелек по этим данным (номер телефона+ адрес электроки) почему вы не хотите пойти мне на встречу... и проверить меня на причастность к кошельку... опять послали лесом... Что делать как вернуть деньги с кошелька? Из доказательств еще... куча писем по электронки от них мне по поводу передвижения денег по этому кошелку.
Читать ответы (1)
Елена
08.05.2020, 14:03

Как заработанные деньги превратились в проблему - Опыт сына на вахте во время самоизоляции и карантина

Сын отработал месяц вахтой в апреле, график 1\1 был.., но тут вводится режим самоизоляции, межвахтовое время увеличивают сначала на 1 мес а потом еще на один.. (а те на пересменке там на вахте остались на 2-3 мес вынужденно, т.к.там карантин), а теперь говорят что вообще до осени не будет вахты.. Естественно, никто не оплачивает это время.. Что нам делать?
Читать ответы (1)