Недовольство с покупкой - нужно ли обращаться в сервисный центр или магазин обязан вернуть деньги?

• г. Новокузнецк

Я 5 дней назад купил мобильный телефон, в течении этого времени обнаружились недостатки недочёты, в общем меня он не устраивает но товарный вид и заводского брака нет! пришёл в магазхин с требованием вернуть товар и получить за него деньги продавец сказал нужно ехать в сервис центр чтобы эксперт сделал заключение что телефон не роняли что он не бракованный итд. так вот вопрос нужно ли обращаться в сервис центр или же они обязаны вернуть деньги за товар который мне не подошёл не понравился!?

За ранее Спасибо!)))

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.

Право на обмен и возврат товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением. Заявление лучше оформить в письменном виде в двух экземплярах, один из которых необходимо вручить продавцу, а на втором экземпляре попросить поставить его отметку о приёмке заявления и возвращаемой пары обуви. В случае, если продавец отказывается принять заявление, необходимо отправить по почте заказным письмом с простым уведомлением о вручении по адресу указанному на вывеске (табличке) магазина (отдела) продавца.

Спросить
Вера
16.02.2013, 14:45

Как получить возврат или обмен товара при поломке через интернет-магазин?

Через интернет-магазин 4 дня назад купили сотовый телефон с сенсорным экраном и клавиатурой. Забирали телефон сами. Вчера на экране появилось белое пятно. По договору написано, что если произошла поломка в течении 14 дней, то нужно обратиться в сервисный центр, чтоб там выписали заключение. В сервисном центреФилипс сказали, что они занимаются только ремонтом и никаких заключений не выписывают, чтоб мы обратились в магазин. Мы позвонили в магазин и нам сказали, что телефон нужно подвести на неделе и они сами в свой сервисный центр отправят на диагностику на 20 дней. Мы сказали, что хотели бы вернуть деньги за него или обменять на другой. Магазин сказал, что это будет зависеть от заключения экспертизы, что может мы сами его сломали. Так же они сказали, пока телефон в сервисном центре, они не предоставляют никакой другой телефон на это время. Скажите пожалуйста, это так по закону? Что не возвращают сразу деньги за бракованный товар, который приобретён 4 дня назад и не обменивают на другой товар? А отправляют на экспертизу на 20 дней?
Читать ответы (1)
Евгений
06.11.2016, 21:12

Проблемы с купленным в рассрочку телефоном - возможность обмена или досрочного погашения кредита

Купил телефон в рассрочку через 4 дня стали проблемы с ним, сдал телефон в магазин для проверки качества, через 21 день пришел в магазин за актом проверки, телефон так и не пришел с сервиса но продавец мне сказала что подтверждена поломка заводского брака, я спросил могу ли я рассторгнуть кредит, она сказала либо обмен на другой телефон не дешевле этого либо дороже или заплатить досрочно а они вернут деньги.. вопрос так ли это? И вернут ли мне сумму которую я досрочно покрою так как она больше чем сам телефон?! И в течении какого времени? Спасибо...
Читать ответы (1)
Руслан
20.11.2007, 03:48

Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?

Купил в интернет магазине телефон, дали гарантию на 1 год. Пользовался телефоном около полугода, но теперь обнаружилось что в телефоне не работает WAP/GPRS и Bluetooth - до этого этими функциями не пользовался и даже не знал что они не работают. Сходил в сервисный центр - там мне сказали, что телефон действительно бракованный и нужно менять материнскую плату... на это потребуется 2 месяца ожиданий... После этого я позвонил в инернет магазин - спросил можно ли вернуть бракованный телефон. Мне ответили что можно, но для этого нужно чтобы сервисный центр провел экспертизу и дал письменное заключение о заводском браке. Опять пошел в сервисный центр - там мне сказали что в соответствии со ст. 18 сотовый телефон является техничеки сложным товаром и его возврат или обмен возможен в срок только 15 дней со дня покупки, и что возврат телефона произвести невозможно. Я повторил просьбу, что мне от сервисного центра по указаниям продавца (интернет магазина) нужно только письменное заключение, на что мне ответили что никаких письменных заключений они не дают. Правомерны ли действия продавца и сервисного центра? Как же все-таки вернуть бракованный телефон и возможно ли это для меня?
Читать ответы (1)
Григорьева Оксана Владимировна
09.07.2007, 10:04

На что я имею право рассчитывать в данной ситуации и могу ли требовать у магазина возврата денег или замены телефона?

Господа юристы! В январе этого года я приобрела мобильный телефон в сети магазинов "Эксперт". Проработав полгода, он сломался (не работает клавиша возврата в предыдущее меню и джойстик ссылается не на то меню, на которое должно). В процессе эксплуатации телефон не роняли и не ударяли. На данный момент он внешне находится в отличном состоянии. Я обратилась в магазин, где мне сказали, что я должна ехать в сервис-центр. В магазине я написала заявление, в котором описала неисправности телефона, потребовала проведение экспертизы и попросила вернуть деньги за товар. Это заявление подписал директор магазина и сказал, что претензии рассматриваются юристом в течение 10 дней. Копия заявления осталась в магазине, оригинал у меня. Теперь я не знаю, что делать. Ехать в сервис-центр? Но нет гарантии что они там потвердят неисправности, возникшие не по моей вине, ведь они не независимые эксперты. На что я имею право рассчитывать в данной ситуации и могу ли требовать у магазина возврата денег или замены телефона?
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2016, 10:15

Требуются разъяснения - правила возврата АКБ в магазине vs гарантийный сервис

Купил АКБ, установил на автомобиль, на следующий день он сел. Пришел в магазин его вернуть. Продавец отправил меня в сервисный центр, аргументируя тем, что это технически сложный товар. Обязан ли он вернуть мне деньги или мне придется ехать в гарантийный сервис?
Читать ответы (2)
Евгений
18.02.2016, 10:01

Возможность возврата сотового телефона в магазин по истечению 14 дней при наличии брака дисплея и требование заключения

Хотел можно ли вернуть сотовый телефон в магазин по истечению 14 дней? Обратился сервисный центр по поводу брака дисплея они сказали, что заключения для магазина не дают, а только могут провести замену дисплея, меня это не устраивает. Магазин требует заключения именно этого сервис центра.
Читать ответы (1)
Анжелика
27.01.2015, 14:41

Купила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы

Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.
Читать ответы (1)
Александр
01.07.2016, 15:15

Проблемы с гарантией - Могу ли я вернуть деньги за мобильный телефон с дефектом?

20.06.2016 приобрел мобильный телефон в магазине Ситилинк. 21.06.2016 обнаружил дефект в виде отклеивающегося дисплейного модуля. В это же день пришел в гарантийный отдел магазина с требованием обмена, на что мне сказали, что только после проверки качества смогут обменять. В итоге сдал телефон на проверку. Прошло 10 дней, пришло заключение из сервис центра, что дефект не обнаружен. Я захотел вернуть товар и получить деньги обратно, потому что у Ситилинка есть правило, что в течении 7 дней с момента покупки можно вернуть товар надлежащего качества, каким он и является по заключению из сервис центра. Но мне отказали, сказав, что прошло уже более 7 дней. Но по факту получается телефон был у меня на руках всего два дня, а все остальное время в сервис центре и по логике вещей этот срок не должен учитываться. По чеку телефону 12 дней. Где правда? Могу ли я все же вернуть денежные средства? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Иван
07.03.2015, 09:51

Как решить проблему с неподходящим внешним видом подаренного мобильного телефона?

У меня такая проблема-купил жене мобильный телефон в подарок, но он ей не подошел по внешнему виду. Продавец отказывается менять товар, хоть у товара и сохранен товарный вид... Подскажите, можно ли что-нибудь сделать?
Читать ответы (3)
Кравцова снежана
24.05.2014, 22:22

Возможно ли вернуть мобильный телефон с чарапинами после 6 дней использования?

Купил мобильный телефон 6 дней назад, он мне не понравился по качеству, но я уже успел сделать чарапины на телефоне. Могу ли я вернуть товар назад в магазин?
Читать ответы (1)