Неправильный заказ в магазине мебели - как решить проблему и получить компенсацию?

• г. Щекино

Заказала стол в магазине мебельград, по срокам всё как прописано в договоре. Но товар пришёл не тот, стеклянная поверхность другой расцветки. Как поступить в данной ситуации, и имею ли я право на компенсацию. Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы имеете право на возврат.

Спросить

Вы можете отправить претензию и потребовать замену товара за счёт продавца либо вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда Васильевна
14.02.2012, 13:58

Я хотела бы узнать сколько процентов возвращают при просроченном заказе мебели (заказали 5 января срок исполнения 2 недели

Я хотела бы узнать сколько процентов возвращают при просроченном заказе мебели (заказали 5 января срок исполнения 2 недели, но до сих пор не привезли)
Читать ответы (1)
Айгуль завдатовна
25.02.2018, 10:05

Как отказаться от заказанной мебели, когда срок изготовления превышен?

Здравствуйте! 31 декабря 2017 г заказали мебель. По договору срок изготовления заказа 27 дней. Сегодня 25 февраля 2018. До сих пор заказ не можем получить. Договор оформлен на папу. Но он далеко живёт от нас. Можем ли мы отказаться от мебели и как нам поступить? Здравствуйте, мы заказали мебель (вернее несколько мебели), заказ оплачен полностью. Срок передачи нам 27 дней, сегодня 20 день. Могу ли я отказаться от мебели и что будет дальше?
Читать ответы (1)
Юлия
18.10.2015, 20:21

Нарушение сроков доставки заказанной мебели - к каким правам на компенсацию я имею право?

Помогите пожалуйста разобраться вот в такой ситуации. 8-го сентября 2015 года я произвела заказ мебели в магазине, внесла предоплату 30%. Срок доставки по договору составляет 35 дней. На сегодняшний день в магазин уже доставили 2-а предмета мебели из 3-х. Со дня заказа и по сегодняшний день прошло 40 дней. Т.е. условия договора не выполнены, при этом я потерпела ряд неудобств и финансовые траты. Как мне быть в сложившейся ситуации? На что я имею право? Могу ли я получить не доставленный предмет мебели с какой-то скидкой или бесплатно, как компенсацию за моральный и финансовый ущерб? Заранее большое спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
16.09.2020, 10:25

Не выполнен заказ мебели - как решить проблему с недобросовестным ИП?

Был сделан заказ мебели на сайте и выслан договор от данного ИП на почту с печатью и подписью. В тот же день 50% заказа было оплачено нами путём перевода с банковской карты на телефонный номер ИП (номер был предоставлен менеджером магазина в чате whatsapp по нашему запросу). Доставка по договору должна была случиться через 45 рабочих дней. На данный момент доставка просрочена на два месяца и товар не доставлен. Сайт магазина недоступен, все телефонные номера молчат. Писать заявление в полицию с приложением всех переписок, переводов и документов? Или написать претензию на адрес данного магазина с отказом от договора и требованием возврата средств?
Читать ответы (3)
Кристина
18.02.2021, 10:33

Как получить возмещение за заказ мебели в случае задержки доставки или отсутствия товара?

Сделала заказ мебели в местном магазине, оплатила на сайте 28 января. Указанные сроки доставки 14 дней, сказали что в месте закупа этих позиций не было. Обещались выкупить 16 февраля + неделя доставка, но в том случае, если нужных моделей не будет - деньги возвращаются на счёт личного кабинета и можно за них что-то другое купить, но не снять. Скажите должны ли они вернуть деньги наличными или переводом, т к в последнем случае, я буду приобретать в другом месте. Есть ли такой закон, что они именно должны вернуть деньги, а не зачислить их в личный кабинет своего магазина? Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталия
26.11.2022, 21:43

Неправильный заказ кухонной мебели - разнотонные фасады на шкафах. Можно ли обратиться в суд?

Заказали кухонную мебель, фирма ошиблась в заказе, заказала другой шкаф, не такой, как по заказу. В итоге, фасады у этого шкафа другого другого цвета, т.е.разнотон, который заметен. Считается ли это нормой? Мне не нравится, что фасады отличаются. Могу ли я обратиться в суд и что для этого нужно.
Читать ответы (4)
Юля
06.04.2015, 15:07

Проблема с доставкой - повреждение мебели и отказ в компенсации

Заказала мебель через интернет магазин новую. При перевозке деливери мебель сильно повредили. Уже 3 недели, мне отказали в компенсации т.к отправ. Не застраховал. И все молчат. У меня нет ни денег ни мебели.
Читать ответы (1)
Марина
27.07.2020, 12:09

Заказ мебели в кредит - проблемы со сроками поставки и отсутствием товара на складе. Как решить проблему платежей по кредиту?

Оформила интернет заказ мебели в кредит. Сроки поставки прошли, по телефону отвечают мебель не поступила на склад и ничего вразумительного сказать не могут. Плачу по кредиту не за что. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина Петровна
07.07.2014, 12:01

Возврат денег за заказ мебели через интернет-магазин - что делать, если товар не поставлен в срок?

Могу ли я вернуть выплаченные мной деньги за заказ мебели через интернет-магазин. Я внесла 100% предоплату 1 апреля за заказ, изготовитель должен был поставить мебель в течение 3-6 недель, но мебели до сих пор нет. Как лучше мне поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Тая
28.07.2016, 20:50

Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Юлия
29.03.2021, 16:40

Заголовок - Клиентка получила неправильный заказ и получила угрозу суда от магазина.

У меня такая ситуация что я заказала платье, в первом заказе пришло то что я не заказывала и следом второй заказ пришел, я сказала что не буду выкупать мне грозят судом если я невыезда.
Читать ответы (2)
Нурзиля
19.08.2017, 20:47

Не отвечают по телефону и не возвращают деньги за отмененный заказ - проблемы с возвратом в магазине мебели

Добрый вечер, звонить без толку, не отвечают. Такой вопрос, сделали сегодня заказ, оплатили полностью наличными, после минут через 15 нашли другой товар и решили отменить тот, пошли обратно отменять заказ (через пол часа), но нам не вернули деньги и приняли только заявление. Почему в других организациях можно в тот же день вернуть деньги, а в много мебели нет?
Читать ответы (1)
Наталья
30.01.2022, 12:08

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели и куда обратиться при просрочке более 40 дней?

30 ноября составили договор на изготовление мебели, отдали предоплату 30000 р. 21 декабря должны были установить. Но ничего не сделано, потом 23 января написали что приедут устанавливать 29 января якобы, теперь е отвечают на звонки. Просрочка уже больше 40 дней. Куда обращаться с заявлением? Хотелось бы и деньги вернуть и уже ведь все нервы измотали (моральный ущерб никто не отменял).
Читать ответы (5)
Александра
26.12.2022, 20:56

Как требовать неустойку и защитить свои права при заказе мебели на заказ?

Я заказала мебель на заказ 25.10.2022, в тот же день оплатила предоплату в размере 13.230 р (полная сумма товара 27.979) , по договору товар должен был доставлен быть через 30 раб. дней, товара нет, касаемо доставки и готовности товара кормят завтраками месяц уже. Мол не готово еще. Подскажите, какими статьями я могу руководствоваться, чтобы требовать неустойку и в каком размере? И могу ли запросить свои условия касаемо сборки этой мебели, чтобы собрали хоть за пол цены, в связи с такой ситуацией.
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2013, 12:04

Как вернуть деньги за неисполненный заказ мебели - возможно ли подать жалобу на прокурора?

Ситуация такая, заказал изготовление шкафа человек взял предоплату и пропал. Подал заявление в полицию получил отказ в возбуждении уголовного дела (показал чеки на закупку материала и сломаный станок по производству мебели обещал вернуть деньги) нет умысла. Денег не вернул. Два месяца молчал а 10 мая вновь подал рекламу по производству мебели. Вопрос: Могу ли я подать жалобу прокурору о возобновлении дела. Ведь если все сломано а реклама идет это умысел на обман. Или получу отказ.
Читать ответы (4)