Как добиться устранения неисправности телефона в СЦ?
08.10.11г купила коммуникатор НТС в магазине Арсенал+(гарантия 12 мес.). С первого дня использования периодически одна и та же неисправность- отключение телефона после или во время разговора. Через неделю совсем отключился-отнесла в магазин Арсенал -консультант перезагрузил телефон Hard Reset,ом.
В течение последующей эксплуатации телефон чаще стал отключаться. 28.09.12г сдала коммуникатор по гарантии в авторизованный сервисный центр АСс направлением от магазина Арсенал +для ДИАГНОСТИКИ.
11.10.12г получила аппарат ПОСЛЕ РЕМОНТА: выполнена замена шлейфа, обновление ПО. В течение первого же часа использования, телефон так же отключился, и в последующие дни повторялась эта неисправность + 1 раз совсем некорректно работал-не реагировал на нажатие, ни сенсорный экран, ни кнопка вкл/выкл.. 15.10.12г снова сдала в сервисный центр-через день аппарат выдан без ремонта(техническое заключение: За время проверки аппарата заявленный дефект не выявился). Однако неисправность наблюдается до сих пор.
В сервис.центре сказали,что срок гарантии продляется на количество дней нахождения телефона в ремонте- т.е. 15 дней. Т.о. срок гарантии истёк (08.12.12 + 15 дней= 23.10.12 ), так ли это? Однако меня не устраивает результат ремонта ООО «АС Сервисный Центр». Теперь я имею претензии не только к магазину, за проданный, возможно, товар ненадлежащего качества,но и к сервисному центру за: во-первых, осуществление ремонта без моего согласия (аппарат сдавала только на диагностику, чтобы в случае подтверждения наличия неисправности аппарата, подать заявление в магазин на расторжение договора купли-продажи с возвратом денежных средств или с заменой на эквивалентный товар надлежащего качества), во-вторых, за неустранённые дефекты аппарата. На что теперь я имею право? Телефон выключается по 5 раз на дню((((
Москва - онлайн услуги юристов
Возможно ли вернуть телефон после диагностики в сервисном центре и заменить его в интернет-магазине?
Проблемы с гарантией - Как продлить срок гарантии после ремонта?
Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.
Проблемы с гарантией - отказ в принятии телефона на ремонт после предыдущего сервиса
