
Аналогичный телефон с аналогичными функциями тоже не дали, сказав, что магазин их никому не дает, их попросту НЕТ!!!
Здравствуйте! Плохо работает экран сенсорного телефона, часто глючит, имеющиеся 3 кнопки переодически тоже не реагируют на движения. Ходила в магазин, управляющий сказал отвезти его самой в СЦ, либо оставить им, но это займет гораздо больше времени. Стал говорить, что я виновата в поломке экрана, и вообще на батареи нет какой-то специальной наклейки, которая говорит о том, что было устройство в воде или же нет. Ответила, что никакой наклейки не сравала.
Через несколько дней я снова пришла в магазин, управляющего не было, на кассе 2 молодых консультанта. Взяли только телефон, сотовый мой номер, а документы (на телефон:руководство пользователя и гарантийный талон) отдали обратно. Никаких расписок и подтверждений о сдаче устройства в ремонт дано не было. Аналогичный телефон с аналогичными функциями тоже не дали, сказав, что магазин их никому не дает, их попросту НЕТ!!!
После чего я вручную написала расписку о сдаче телефона в ремонт , его модель, IMEL. Просьбу выдать мне на время ремонта аналогичный телефон. Консультант ниже подписала,что телефон приняла, замены нет. ЭТО РАЗВЕ ЗАКОННО???????????
Поздно вечером позвонил управляющий предложил отдать ему эту расписку, сказал что привезет на дом акт о приемке товара на ремонт и даст телефон, но почему-то не аналогичный.
Что посоветуете делать дальше?? Заранее большое спасибо.
С уважением, Анастасия!
Москва - онлайн услуги юристов
