Я работала в мебельном магазине скрыла факт продажи дивана срочно нужны были деньги но в ближайшие дни хотела все

• г. Казань

Я работала в мебельном магазине скрыла факт продажи дивана срочно нужны были деньги но в ближайшие дни хотела все вернуть просто не успела все вскрылась чем мне это грозит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лилия, Вам грозит как минимум при желании работодателя расторжением трудового договора на основании пункта 7 части первой стаьи 81 Трудового кодекса РФ (за

совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя). Хотя может быть еще и хуже.

Но Вы можете этого избежать, если возвратите деньги, а также уволитесь по собственному желанию.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Ирина Николаевна
06.12.2014, 18:22

Просрочка доставки заказанного дивана - вопросы о неустойке и возможности расторжения договора

07.10.2014 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 29.10.2014 г. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! 31.10.2014 мною была написала претензия с требованием доставки дивана, но ответа не последовало. -Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) в случае, если диван я все-таки дождусь.-Какой процент неустойки, если придется расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
21.07.2018, 14:58

Проблема с заказом дивана - мебельный магазин не исполняет договор и не возвращает предоплату

Проблема в следующем заказали в мебельном магазине (не фабрика, а дилер) диван. Заключен типовой договор купли продажи, внесена предоплата Все сроки поставки вышли, менеджеры магазина поясняют что поставки не будет, и они якобы вернут нам предоплату. Но денег нет. В процессе ожидания дивана, выяснилось что фирма от которой заключает этот магазин договора на продажу уже с полгода как находится в стадии ликвидации. В таком случае правомерна ли была с нами сделка? И куда теперь обращаться? В полицию по факту мошенничества. Или в суд? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Эля
20.01.2014, 14:46

Как составить претензию и решить проблему с диваном, купленным на мебельной выставке без привязки к конкретному магазину?

Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.
Читать ответы (2)
Евгения
03.08.2016, 15:57

Проблемы с покупкой дивана у ИП в мебельном магазине - как решить ситуацию?

Купила диван в мебельном магазине, дилером которого был ИП. Имею на руказ договор на имя ИП и чек о переводе денег на счет ИП. Дивана нет, магазин говорит что ИП не перевел им деньги за товар и они его не отгрузят. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
05.12.2015, 14:18

Порез на диване - отказ от покупки и вопрос возврата предоплаты

Заказали в мебельном магазине диван. Внесли предоплату 4000 рублей. Прошло 2 недели и нам поступил звонок от продавца, что диван поступил в магазин, но чтобы нам его доставили нужно подъехать и оплатить всю оставшуюся сумму. Мы приехали. При визуальном осмотре дивана выяснилось, что на подлокотнике из кожзама имеется порез. Такой диван забирать мы отказываемся. Продавец отказывается вернуть предоплату. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Гуля
08.10.2016, 14:27

Ужасный опыт покупки дивана в интернет-магазине Gold-Me - объяснить проблему и найти решение

Купила Диван в интернет магазине gold-me,диван привезли курьеры не русские я даже при них не успела проверить, они по русский практический не понимают, деньги я отжала, до просмотра дивана, курьеры убежали пока я осматривала Диван... Увидела ящик для белья у дивана собран из кусков обшарпанных деревяшек, внутри ящика от мебельного степлера торчат острые скобки, сбоку диван испачкан чем то черным, я даже не пойму что эта за грязь, подушки с дырками,,, я тут же набрала курьерам а они мне мы уехали уже, я говорю возвращайтесь забирайте диван, на что он мне сказал деньги перечислили директору магазина. Звоню в магазин уже две недели, в магазине работают одни хамы, разговаривать вообще не умеют, нагло хамят, трубки бросают, и номера телефонные магазина часто меняют, видимо надоедают покупатели с жалобами, они постоянно отвечают звоните директору магазина Артуру он все решит с обменом или возвратом, а он просто нагло игнорирует и не отвечает на звонки,,, а когда открыла форум отзывов этого магазина, я была в ужасе... У всех одна и та же проблема... Помогите как вернуть деньги и куда на них в первую очередь пожаловаться... И как этот магазин вывести на чистую воду...
Читать ответы (3)
Елена
16.05.2016, 09:13

Возможность расторжения договора купли-продажи и возврата денег в случае обнаружения дефектов на заказанном диване

Купила диван по договору купли-продажи, ткань/размер - все это было на заказ. Исполнили вовремя. При доставке и осмотре обнаружились дефекты - многочисленные сколы на деревянной части дивана. Диван увезли, ничего не подписали, недостатки в акте НЕ прописали. Можно ли в этом случае (диван был сделан на заказ) расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Продавец по телефону предложил устранить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Елизавета
06.04.2015, 14:44

Как действовать, если доставка приобретенного дивана в мебельном магазине задерживается на 2 месяца

По договору купли-продажи в мебельном магазине приобрела диван. В итоге доставку дивана задержали на 2 м-ца. В магазине приняли претензию на получение пени. 10 дней прошло, что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
29.06.2019, 20:09

Несоответствие дивана ожиданиям - правомерность возврата денег и срок продажи в магазине

При покупки дивана озвучила продавцу, что нужен диван для ежедневного сна. Предложили два дивана, один понравился, заказала. При использовании выяснилось, что одна половина дивана, на которой я сплю жёстче, чем вторая. Спать было невозможно, ужасно болела спина. Написала претензию в 2 экземплярах, с требованием вернуть денежные средства. Вернуть деньги согласились, но только после продажи дивана. Законно ли это? И какой максимальный срок, в течении которого должны продать диван в магазине?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.03.2015, 17:13

Возможен ли возврат или обмен дивана в мебельном магазине из-за несоответствия размеров?

Выбрали модель дивана в мебельном магазине, заказали аналогичную, но другой расцветки. Когда нам его привезли, поняли, что по габаритам он не подходит. Можно ли вернуть за него деньги, т.е. сдать в обратно в магазин или обменять на аналогичный, но меньшего размера? Диван надлежащего качества.
Читать ответы (1)