Понимаю, что для предъявления претензий мне надо произвести экспертизу, но где её сделать-не могу найти.

• г. Москва

Я купила пальто производства Германии, следовала всем инструкциям, которые были на ярлыке-подвергать химической обработке нельзя, изделие можно стирать при темпиратуре 30 градусов (без указания-строго ручная стирка). После деликатной стирки, с соблюдением темпиратурного режима, пальто сильно полиняло. Понимаю, что для предъявления претензий мне надо произвести экспертизу, но где её сделать-не могу найти. Или доказать уже что-либо невозможно? Подскажите как надо поступить в данной ситуации. Очень на вас надеюсь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Ольга!

Вам необходимо обратиться с претензией в магазин, где Вы приобрели пальто. На основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать по своему выбору:

1. соразмерного уменьшения покупной цены;

2. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

3. расторжения договора купли-продажи.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у Вас и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара.

Если после получения претензии в магазине, где Вы купили пальто, откажутся выполнить Ваше требование, Вы можете обратиться в суд. Самостоятельно экспертирзу Вы можете не проводить, т.к. это обязанность продавца. А в случае обращения в суд лучше назначить судебную экспертизу.

С уважением,

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ольга!

Обратитесь в Федеральный центр судебных экспертиз при Минюсте РФ. 119034, г. Москва, Ленинский просп., д. 156 434-13-07; 434-15-30. С уважением,

Спросить
Диана
16.12.2012, 19:05

Купила куртку, после первой стирки она порвалась.

Купила куртку, после первой стирки она порвалась. На ярлыке была указана ручная стирка. Продавец сказал что такого быть не может. Предлагает экспертизу. Что делать.
Читать ответы (1)
Полина
27.10.2018, 11:47

Права потребителя при полинянии ткани после стирки в соответствии с договором

Ткань после стирки с соблюдением температурного режима оговоренного при заключении договора ткань сильно полиняла. Какие права имеет потребитель.
Читать ответы (1)
Ирина
21.01.2016, 10:02

Проблемы с курткой-пуховиком - окрашивание и появление пятен после стирки. Чек утерян. Как решить ситуацию?

Полтора месяца назад в магазине была куплена куртка-пуховик. Вчера (согласно инстукции на ярлычке - ручная стирка при определенной температуре) постирала куртку. Куртка после стирки окрасилась неравномерными слоями и появились пятна. Чек утрачен. Как поступить? Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.05.2012, 14:37

Куда мне обратиться после экспертизы, если я хочу их внести в реестр недобросоветных поставщиков?

Приобрела пижаму, после первой Ручной стирке при температуре 30 градусов ткань поползла. Все правила стирки, указанные на ярлыке были соблюдены. Продавец не верит, что стирка была ручная. 14 дней со дня покупки ещё не прошли. Претензию я написала, в течении 10 дней по закону они мне должны дать ответ, но сейчас праздники, в законе не сказанно про рабочие 10 дней. Экспертизу продавцы хотят провести, но молчат... товар у меня, т.к я по закону не должна им его отдавать, я предупредила продавцов, что принесу пижаму лично и буду присутсвовать. Вопрос, за чей счет проводится первая экпертиза? Куда мне обратиться после экспертизы, если я хочу их внести в реестр недобросоветных поставщиков?
Читать ответы (1)
Екатерина
19.06.2017, 20:41

Проблемы с плиссировкой юбки после стирки - возможность возврата товара

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Читать ответы (4)
Людмила
16.02.2014, 11:57

Проблемы с качеством

Купила куртку для катания на лыжах, постирала специальным средством, которое мне продали в этом же магазине, при первой же стирке цветные элементы полиняли на белое. Соблюдены все условия стирки. Магазин сделал экспертизу и сделал заключение, что условия стирки были не соблюдены. На сколько можно верить такой экспертизе? И возможно ли доказать, что они не правы?
Читать ответы (2)
Дарья
31.07.2013, 14:34

Проблема с полинявшей рубашкой - как вернуть товар или провести экспертизу?

Купила темно-синюю рубашку, она после второй стирки полиняла, стирала ее как обычно все вещи при 40 градусах, правда на ярлычке было написано стирать при 30,решила отнести ее обратно и вернуть деньги или обменять на другую. Продавец не согласился, мотивируя тем, что я пришла через полтора месяца, а нужно было только в течении месяца... ну и потом сказал, что 10 градусов при стирке имеют значение... мне уже никак не обменять мой товар? Только экспертизу заказывать? Как это делается и где? спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
07.07.2011, 19:24

Машина на гарантии купила 28 июня.

Купила стиральную машину, заявленная температура при стирке 60 градусов не соответствует стирка происходит при температуре 37 градусов, подскажите, пожалуйста, что мне делать? Машина на гарантии купила 28 июня.
Читать ответы (1)
Наталья
21.08.2015, 21:35

Проблема с платьем - Белый цвет превратился в грязно-серый после стирки вручную

Купила платье (дорогое) белое с чёрным, при первой стирке (в чуть тёплой воде, стирка вручную) белый цвет превратился в грязно-серый. На ярлыке нет ни одного значка про стирку. Могу ли я вернуть платье?
Читать ответы (3)