Когда я приехала в Россию, то я написала письмо менеджеру по продажам туристического агентства.

• г. Нягань

Я обратилась в туристическое агентство с просьбой купить туристический тур. Мы с менеджером определились по отелю, дате вылета, я перечислила необходимую сумму за тур в два платежа: сначала 30% стоимости, затем оставшуюся сумму. Последний платеж был сделан за две недели до вылета. За день до вылета менеджер по продажам сообщает мне, что нам принимающая сторона заменила отель из-за переполненности в выбранном отеле. Когда мы приехали в предложенный отель, то он нам не понравился и мы пошли в тот отель, который первоначально заказывали. Как выяснилось на ресепшене, они о нас ни сном ни духом не знали. Я обратилась в тур. фирму Корал, они проверили все брони и выяснилось, что нас никогда не бронировали в выбранном нами отеле, а проплатили тур только 08 октября. 2012 г., а мы вылетали 09 октября. Как я поняла, то нам купили горящую путевку, естественно по гораздо сниженной цене. Деньги же которые я выслала 26 сентября 2012 г. просто пролежали у менеджера. Отдых нам был исорчен напрочь, т.к. отель не соответствовал нашим потребностям. Когда я приехала в Россию, то я написала письмо менеджеру по продажам туристического агентства. Она мне не ответила. Мне позвонил ее руководитель, обещал разобраться и мне сообщить, но прошло уже две недели и ответа нет. Я звонила им, но они трубку не берут. Посоветуйте как подать мне заявление о мошенничестве и куда. Просто обидно когда из тебя делают дурака и наживаются. А отдых, который ждал так долго, испорчен. Я живу в Ханты-Мансийском округе, а тур. агентство находится в Екатеринбурге. Договор на выбранный мной отель и стоимость в нем у меня на руках, на другой отель ничего нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, думаю факта мошенничества здесь не будет, направьте претензию тур. оператору в рамках ФЗ "О защите прав потребителей" и защищайте свои права в суде по закон о защите прав потребителя

Спросить
Вероника
05.08.2015, 21:44

Некорректное размещение - Купив путевку в отель 4*, но оказались в беззвездном отеле с грязью и плесенью.

Купили путевку в отель 4*, а прилетели в этот же отель, но он без звезд. Подкажите, пожалуйста. Ситуация такая: Мы через тур фирму купили у Пегаса путевку в Турцию в отель Атлас 4*, когда прилетели на место, выяснилось, что отель без звезд. Их просто сняли. Как сказал менеджер отеля: Они на реставраци смешно! В отели запах, все грязное: полы, стены, стекла. Дали нам номер там также сплошная грязь, Даже зановеск нет на окнах. На кране плесень. Мы прилетели с двумя детьми, младшему 1 год 8 месяцев. Естественно мы были вынуждены переехать в другой отель. Ппегас запросил доплату 980$. Можем ли мы вернуть от Пегаса эти деньги? Ведь мы покупали отель 4*, а приехали в свинарник. Есть два свидетеля из другого города, они также были вынуждены переехать с доплатой в 700$
Читать ответы (1)
Инна
12.09.2015, 21:56

Как отказаться от путевки в Турцию и получить полный возврат денег при обнаружении некорректной информации о расположении отеля?

Купила путевку в Турцию. При просмотре тура менеджер указал, что отель находиться на 1 береговой линии, а по данным интерактивной карты перед отелем расположены еще два отеля. Как можно отказаться от путевки иполучить деньги в полном объеме, вылет через 2 дня?
Читать ответы (1)
Нана
18.05.2015, 15:45

Нарушение договорных условий туристической путевки - Как добиться разбирательства со стороны компании и агента?

Поехали в отпуск по туристической путевке. В договоре значился один отель, по приезду выяснилось, что якобы отель переполнен, и нас переселили в другой, более лучший якобы отель. На следующий день мы пошли в отель, в котором должны были находится. Нам там заявили, что туроператору было отказано в подтверждении отеля, так как мест не было. О чем нам, естесственно, не сообщили. Дать какой-либо документ директор отеля отказался. Наш агент это все знала, что нас не оповестила. Мы могли бы выбрать другой отель или вообще другую путевку. Возможно ли что-нибудь сделать, деньги не требуем назад-это бессмысленно. Хотелось бы, чтобы в компании просто разобрались с нашим агентом, котрая неправильно сообщила нам время вылета, не упомянула, что туроператор по договору являлись их партнеры. Кому претензию писать?
Читать ответы (1)
Кирилл
28.03.2015, 15:28

Противоправное переселение в гостиницу ниже уровнем - какие права у клиента

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Леша
10.12.2013, 17:04

Проблемы с путевкой в Тайланд - Возможность возврата полной суммы при отказе отеля

7 декбря оплатил 50,000 т.р. за путевку в Тайланд на двоих в тур агенстве, через два дня позвонили сказали в этом именно отеле мест нет, давайте рассмотрим другой отель, отправили заявку в другой отель, теперь ждем потверджения второй день. Если придет опять отказ от отеля, хочу забрать деньги с этого агенства, тянут резину, вылет планируем до нового года. Хотим заказать в другом тут агенстве. Могу ли я вернуть полную сумму 100%?
Читать ответы (1)
Светлана
23.04.2008, 15:34

По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*.

Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие". Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.
Читать ответы (1)
Юлия
09.01.2012, 03:30

Отель нам продали 5* (что подтверждено в ваучере).

Мы купили тур. путевку в Доминикану. Покупали только наземку (трансфер, отель). Отель нам продали 5* (что подтверждено в ваучере). По приезду в этот отель выяснилось, что он не 5*, а официально 4* (а по факту все 3 (но это личное мнение)). В отеле по моему запросу выдать официальный лист о категории их звезд, мне дали распечатку с официального сайта отеля, где стоят с печатью и подписью на каждом листе. Скажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на тур. агентство за то, что ехала в 5*, а приехала в старые 4*? какую компенсацию я могу затребовать (путевка была не дешевая). Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
02.02.2018, 11:47

Отели Пегас Туристикс отменили нашу бронь за 2 дня до вылета

Собрались в отпуск. Выбрали отель. Приехали в небезызвестную фирму Пегас Туристикс, запросили подтверждение брони отелем, отель подтвердил, оплатили путевку. Ждем. Вдруг за 2 дня до вылета Пегас пишет что наш отель отменил нашу бронь. И ставит нам ультиматум, или мы едем в отель который они нам предлагают (формально был отель 3*, а предлагают 5*, но по факту отель на 3* был расположен в центре, вокруг много кафе, есть где погулять, хорошие отзывы - а отель 5* на отшибе - 20 км от населенных пунктов, только что построен и нет отзывов, вокруг болото, ни одного кафе - а у нас путевка только завтраки, а в самом отеле цены на ужины в 3 раза больше чем в кафешках около 3*, такси до еды разумеется тоже платное) или заберайте деньги, мы вернем в полном объеме в течении недели... это сообщается за 2 (!) дня до самолета. Вариант оплатить за счет фирмы нам ужины в отеле 5* был отвергнут компанией. Договор на путевку, ваучер на отель 3* все на руках. Можем ли мы требовать чтобы нас поселили в отель который мы купили - 3*, на каких основаниях? Как можно потребовать возмещение убытков в связи с тем что мы покупали одно, а продали нам совершенно другое? Договор стандартный пегасовский.
Читать ответы (3)
Ольга
15.08.2004, 10:57

Можем ли мы потребовать какую-то компенсацию с агентства в Екатеринбурге?

Вопрос о деятельности турфирмы: Прибыв в заранее оплаченный через туристическое агентство отель в Турции, оказалось, что на нас не забронированы места. Гид, который привез нас из аэропорта, уехал, оставив нам телефон своего офиса, который, как оказалось, был заболкирован. Мы провели 6 часов в холле отеля, постоянно созваниваясь за свой счет с агенством из Екатеринбурга и принимающей стороной в Турции, после чего нас перевезли в другой отель. Только на следующий день нас привезли в "наш" отель. Документа, подтверждающего, что места забронированы не были, в нашем отеле нам не дали, сославшись на то, что они не хотят портить отношения с принимающей стороной. Можем ли мы потребовать какую-то компенсацию с агентства в Екатеринбурге? Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)