Заявление написано через 4 дня после покупки генератора, как быть в такой ситуации?

• г. Междуреченск

Покупатель купил бензогенератор который в исправном состоянии, покупатель написал заявление в котором указывает, что хочет вернуть деньги за товар в виду плохого качества, не заводится, но при проверке генератора это не подтвердилось. Заявление написано через 4 дня после покупки генератора, как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда! Отказывать в удовлетворении заявления ввиду надлежащего качества и возвращать товар потребителю.

Спросить
Надежда
12.11.2012, 10:57

Написал заявление, что товар не качественный и что он хочет вернуть деньги.

Покупатель купил бензогенератор в исправном виде и принес его через 4 дня. Написал заявление, что товар не качественный и что он хочет вернуть деньги. Что ответить ему на заявление?
Читать ответы (1)
Олеся
08.02.2017, 19:21

Покупатель требует возврат денег за неисправные кожаные перчатки с сенсором

Покупатель требует вернуть деньги за кожаные перчатки с сенсором, по причине отказа сенсора. С момента покупки до момента 1-го обращения прошло 15 дней. Перчатки были в употреблении. Мы предложили провести экспертизу. На что покупатель принес претензию в которой написано: "...факт нарушения условий эксплуатации не может быть установлен при проверке качества, так как условия эксплуатации не были выданы при покупке товара.." Как быть в такой ситуации?!
Читать ответы (3)
Юлия
04.11.2015, 07:44

Покупатель требует замену генератора на автомобиль после покупки - Что делать в данной ситуации?

Я владелица небольшого магазина запчастей. Менее недели назад у меня купили генератор на автомобиль газель. При покупке покупатель попросил генератор на автомобили с двигателем УАЗ. Я показала покупателю генератор на двигатель 402 (это двигатель семейства УАЗ). При этом объяснила покупателю, что двигателей УАЗ много, поэтому есть разные генераторы, также сказала, что если при установке они обнаружат что у них не такой генератор, то я его возьму обратно, а деньги верну. Через несколько дней покупатель мне принес генератор обратно со словами, что я продала не тот генератор, но обнаружил он это когда поставил генератор и поездил на нем. При этом генератор не имел товарного вида (были царапины, следы от шпилек и гаек, которые образовались во время установки). генератор мы забирать отказались. На следующий день покупатель принес претензию о том, что он просил продать ему генератор на двигатель 4216, а мы заведомо для получения прибыли продали ему не тот. При этом при покупке генератора, не шла речь о двигателе 4216. Скажите, пожалуйста, прав ли покупатель? И что мы должны делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Влад
23.11.2017, 13:02

Купил игровую приставку, но возникли проблемы - как вернуть деньги?

Здравствуйте. Купил игровую приставку. Начались проблемы с ней. Здал на проверку качества после покупки через 3 дня. На проверке качества говорят все хорошо через 2 дня. Хотя на моем видео которое я заснял присутствует явные проблемы. Как мне вернуть деньги? Не прошло ещё 14 дней. Тех служба говорят все хорошо. Но восторг после покупки полностью пропал. И хочется вернуть деньги. Даже если все исправно. Возможно ли это сделать?
Читать ответы (3)
Людмила
11.08.2021, 15:37

Вопросы проверки качества товара - право покупателя на присутствие и процедура уведомления

Покупатель написал претензию на проверку качества товара. При этом изъявить своё желание о том, что хочет в нем присутвовать в заявлении нет. В законе же указано, что Покупатель вправе присутвовать при проверке качества товара. Это должно быть по его заявлению или мы должны его уведомить об этом!?
Читать ответы (4)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
СВЕТЛАНА
25.05.2016, 08:22

Как поступить, если покупатель хочет вернуть автомобильный генератор, хотя товар в исправном состоянии

Ип проскуркина. Мною был продан автомобильный генератор, через несколько дней покупатель вернул его без упаковке и с потерей товарного качества объяснив что это брак. При проверке оказалось что товар в исправном состоянии, но покупатель требует возврата денег что делать мне.
Читать ответы (2)
Наталья
20.07.2015, 15:41

Покупатель требует вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества - что делать, если он отказывается от осмотра?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Сирень
24.01.2014, 15:20

Шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.
Читать ответы (2)