Возможность обмена телефона со стороны салона сотовой связи при отсутствии звука в течение 14 дней после покупки.

• г. Курган

Купила телефон в салоне сотовой связи и у телефона пропал звук могу ли я его обменять в течении 14 дней т.к телефон был куплен 1 день назад.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, на основании Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Спросить

Да, у вас имеется такое право (ст.

25 закона о защите права потребителей).

Спросить

Здравствуйте.

Да, можете, поскольку товар имеет недостаток. Необходимо обратится в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в пределах 15 дней с момента покупки (товар сложно технический).

С уважением.

Спросить

Нет, не можете обменять, как товар надлежащего качества.

На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей можете в течении 15 дней предъявить требования по этой норме закона, в том числе и обменятя, как некачественный товар, имеющий недостатки.

Спросить
Светлана
10.03.2018, 19:57

Навязывание сим карты при покупке сотового телефона - законно или нет

Хочется узнать, законно ли навязывание сим карты в салонах сотовой связи при покупке сотового телефона. Отказываешься купить сим карту, телефон не продадут. С таким столкнулись уже не один раз и в различных салонах сотовой связи. Дома лежит целая стопка сим карт, без дела. Да ещё и дороже выходит. На днях купили телефон, да ещё и сим карту за 400 руб пришлось брать.
Читать ответы (1)
Александр
30.01.2015, 16:16

Отказ от полицейской полиграфической проверки после кражи в салоне сотовой связи - возможно ли и где еще я могу не явиться?

Я уволился из салона сотовой связи в конце октября, в начале декабря помоему у них была кража, сейчас мне звонят из полиции и говорят приехать завтра пройти полиграф, могу ли я отказаться и вообще никуда не ездить?
Читать ответы (2)
Гость_3257333
19.06.2017, 06:43

Злоупотребление моими паспортными данными - Как защитить свои права и потребовать компенсацию от компании в гражданском иске?

У меня следующая ситуация: Я обращалась в салон сотовой связи, для того чтоб взять кредит (22 марта), в кредите было отказано, но в апреле у меня с основного баланса моего единственного номера списывают средства в счет другого номера, который я не приобретала. Выяснилось, что сотрудник салона сотовой связи воспользовался моими паспортными данными и приобрел себе сим карту на мое имя (23 марта). Что я могу потребовать от компании в гражданском иске?
Читать ответы (3)
Юлия
24.03.2013, 05:30

Как вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон в соответствии с законом о защите прав потребителя?

Я приобрела сенсорный телефон в салоне сотовой связи, после двух месяцев пользования, он перестал работать. Обратилась в салон, где приобрела телефон, мне отвтеили, что по статье 18 закона по защите прав потребителя я могу его отдать только в ремонт, но отремонтированный телефон меня не устраивает. Я хочу узнать, как я могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Олег
01.10.2013, 13:05

Какие расходы можно возмещать с продавца, когда товар оказывается некачественным?

Относятся ли проценты (страховка за невыплату кредита, штраф за просроченные проценты) за кредит, взятый для приобретения товара, к понесенным расходам, возмещения которых можно требовать с продавца, если в итоге товар оказался некачественным? Речь идет о покупке сотового телефона в кредит в салоне сотовой связи. Кредитный договор (с банком, специализирующемся на потребительском кредитовании) оформлялся в самом салоне продавцом - консультантом. Телефон не отработал гарантийного срока и был возвращен продавцу. Возместить стоимость телефона продавец согласился без проведения экспертизы, проценты за кредит - отказался, сославшись на то что в кредитном договоре не является третьей стороной. Правомерны ли его действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Константин Юрьевич
19.10.2014, 09:23

Как решить проблему с сотовым телефоном после покупки с явным дефектом?

Если я приобрел сотовый телефон три дня назад и после этого вышел из салона сотовой связи, входе пользования сотовым аппаратом я понимаю, что он у меня с явным дефектом, я не могу разговаривать по телефону более одной минуты! Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.06.2016, 20:27

Как требовать неустойку от салона сотовой связи за несоблюдение срока ремонта телефона на гарантии и как подать иск в суд

Что я могу потребовать от салона сотовой связи, если телефон на гарантии не вернули с ремонта через 45 дней и как мне действовать дальше, требывать неустойку, если они оправдываются, что доставка в этот срок не входит и как подать на салон в суд?
Читать ответы (1)
Юлия
11.06.2020, 13:15

Сын получил штраф после увольнения из салона сотовой связи из-за одежды - законность нарушена?

Сын написал на увольнение с салона сотовой связи ему сказали отработать 2 недели до 17 числа а сегодня прислали штраф 1000 рублей за то что пришёл в шортах законно это.
Читать ответы (1)
Гамулецкий Юрий Андреевич
12.03.2017, 05:35

Как безопасно забрать деньги из салона сотовой связи если они просрочил проверку на экспертизу более 30 дней.

Как безопасно забрать деньги из салона сотовой связи если они просрочил проверку на экспертизу более 30 дней.
Читать ответы (1)
Евгения
23.01.2013, 14:13

Может ли работодатель удержать сотруднику сумму кражи, найденной в салоне связи?

Работаю в салоне сотовой связи. В начале зимы в салоне была кража. Было возбуждено уголовное дело, Виновных нашли и товар тоже. Сейчас пришел приказ о том, что сумма кражи будет удержана с меня. Хотела бы узнать законо ли поступает работодатель? Я слышала о том, что если найдны виновные, то с сотрудника ничего не удерживают. Возможно ли как-то отстоять свое право? Сумма все же не маленькая...
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2012, 08:26

Вопрос об уголовной ответственности владельца салона после стрельбы по входным дверям

После закрытия салона сотовой связи один из клиентов стрелял по входным дверям. Ущерб причинен дверям. Люди не пострадали. Можно ли его привлечь к уголовной ответственности?
Читать ответы (1)
Виктория
07.01.2015, 11:54

Купленный в ноябре по акции планшет перестал работать - возможен ли обмен без повторного подключения?

В ноябре в одном салоне сотовой связи купили планшет по акции (суть акции: планшет за 1990 руб. при подключении пакета интернета на 2 месяца за 780 руб., т. е. отдали мы 2770 руб.). Прошло меньше месяца-планшет перестал работать. По гарантии отнесли в салон, сделали проверку, оказался брак. Мы хотели обменять на другой, но продавец сказал, что в наличии таких акционных планшетов нет и появятся они только в конце января, и вернул нам деньги 1990 руб. У меня такой вопрос, можем ли мы взять новый планшет без повторного подключения (не доплачивая снова 780 руб), когда он появится в наличии?
Читать ответы (2)
Миляуша Рашитовна
20.01.2015, 11:32

Можно ли подать в суд на МТС за блокировку сим-карты и перевод баланса на чужой номер без моего разрешения?

Могу ли я подть в суд на мтс. 12 января 2015 года украли телефон. А 13 числа от моего имени в мтс написал кто-то на расторжение договора то есть заблокировал сим карту и остаток баланса перевел на не знакомый мне номер. В итоге в салонах сотовой связи мне дали копии этого расторжения. Все мои паспортные данные, место жительства и.п верны, а подпись стоит не моя\ я написала притензию которая странным случаем до них не доходит, и по электронной почте тоже. Просто со мной не хотят даже разговаривать. Как дальше быть? Я хочу подавать в суд за моральный ущерб? Возможно ли что я выигрую это дело?
Читать ответы (1)
Оксана
13.08.2015, 17:31

Как расторгнуть кредитный договор по приобретенному телефону в салоне сотовой связи. Телефон был приобретен вчера.

Как расторгнуть кредитный договор по приобретенному телефону в салоне сотовой связи. Телефон был приобретен вчера.
Читать ответы (1)
Алекса
10.12.2015, 20:22

Незаконное оформление сим-карты на основании подложного паспорта

По ксерокопии моего паспорта без моего ведома сотрудники салона сотовой связи оформили сим карту и подарили другому человеку. На сим карте минус 43 рубля. Как привлечь сотрудников к ответственности?
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
23.04.2014, 18:22

Как действовать при обвинении по статье 159 часть 3, если я сотрудник салона связи Связной?

Я нахожусь под следствием в качестве обвиняемой по статья 159 часть 3, я являлась сотрудником салона сотовой связи связной, это как я понимаю не является должностным лицом, дело длится с апреля 2013 года прошел ровно год, мне уже три раза предъявляли обвинение но прокуратура всегда возвращала следователю, сейчас следователь пытается внушить мне что лучше признать свою вину и уйти по амнистии, из интернета сделала вывод что мне должны вменять 159 ч 1 преступление было совершено в 2011 году и срок давности уже истек, как лучше поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Евгений
21.01.2019, 19:51

Сотрудников салона связи могут занести в черный список службы безопасности по делу о краже дорогих телефонов

Могут ли сотрудников салона сотовой связи занести в чёрный список службы безопасности, если они проходят по делу о краже дорогих телефонов в качестве свидетелей?
Читать ответы (2)
Ирина
19.09.2016, 08:00

Вопросы возможности возврата телефона на гарантии и условий его обмена в салоне связи

Могу ли я вернуть телефон в салон сотовой связи телефон находится на гарантии с доплатой на другой телефон мне сказали что нет такого только ремонт так ли это?
Читать ответы (2)