Имею ли я право обменять ноутбук на другой на новый или вернуть все деньги или действительно только ремонт?

• г. Москва

Купил ноутбук, через 16 дней после покупки он сломался. В магазине говорят, что только ремонт. Имею ли я право обменять ноутбук на другой на новый или вернуть все деньги или действительно только ремонт? И сколько так ремонтировать могут?

Большое спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Антон! Только ремонт.

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

если вы купили товар не надлежащего качества, то вы имеете право: на обмен, на ремонт, на возврат ваших денег, это зависит от вас что вы потребуете, проведите экспертизу установите что ваш у вашего ноутбука существенный недостаток, и предъявите претензию в магазин, претензию вы можете предъявить в течении гарантийного срока, ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней, в противном случае подавайте в суд . читайте ст 18 ФЗ О защите прав потребителей

Спросить
Константин
27.07.2012, 13:17

На четвертый день звоню сама и мне говорят что его отправили уже как два дня назад на ремонт в другой город.

Купила ноутбук, со дня покупки прошло 20 дней и он сломался. В магазине направили в сервесный центр, в котором его забрали и сказали что через пару дней перезвонят. На четвертый день звоню сама и мне говорят что его отправили уже как два дня назад на ремонт в другой город. Ноутбук которому и месяца нет и уже после ремонта меня не особо радует. Могу ли я обменять этот ноутбук на другой новый или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
17.04.2008, 16:36

Так вот имеем ли мы право все - таки потребовать, чтобы нам вернули деньги или обменяли нуотбук?

Мы купили ноутбук, через полгода сломался оптический привод (дисковод), мы обратились в магазин, нам отказали в возврате денег, обмене, только ремонт, объяснив, что наша поломка - это не существенная, только в следствии существенной поломки нам могли бы вернуть деньги, или обменять на новый ноутбук. Так вот имеем ли мы право все - таки потребовать, чтобы нам вернули деньги или обменяли нуотбук?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2015, 03:57

Проблемы с ноутбуком - магазин отказывается вернуть деньги и ноутбук снова сломался

Я купила ноутбук, через два дня он сломался, перестал загружаться. Обратилась в магазин, там отказались вернуть деньги. А поменять на другой не смогли, так как аналогичных по стоимости не было. Уговорили отдать в сервисный центр. Получила после ремонта и через полтора месяца он опять сломался. Могу ли я сейчас требовать от магазина возврата денег или обменять на другой ноутбук? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
24.09.2015, 13:35

Возможно ли вернуть деньги или обменять сломанный айфон на новый при наличии гарантии?

Через месяц после покупки айфон сломался, возможно ли по гарантии вернуть деньги или обменять на новый телефон? В магазине предлагают только ремонт. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алена
26.03.2015, 15:23

Проблемы с заменой ноутбука в фирме ДНС - можно ли требовать заменить на аналогичный без доплаты?

Мною был куплен ноутбук в фирме ДНС, через пол года он сломался и его я отвезла в сц. В сц его продержали 45 дней, после чего дали бумагу, и сказали, что по ней можно обменять ноутбук на новый или вернуть деньги в любом магазине ДНС. После того как я обратилась в магазин оказалось что цены на ноутбуки выросли и ноутбука той же модели уже не производят, предложили обменять на другой. Но этот ноутбук будет слабее по характеристикам. Могу ли я требовать заменить ноутбук на аналогичный моему старому но без доплаты? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.08.2017, 06:49

Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Читать ответы (4)
Сергей
01.04.2016, 14:26

Проблемы с ноутбуком - Потеря информации и требования покупателя

Купил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. Все естественно пропало. Вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. Вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук.
Читать ответы (3)
Артем
24.07.2019, 15:06

Проблемы с телефоном Sony - сломанный микрофон и отклеивающийся экран - возможен обмен или возврат денег?

Купил телефон сони в официальном магазине, год с момента покупки еще не прошел. У телефона сломался микрофон. Взяли в ремонт. После оказалось, что собеседник меня слышит очень плохо. Сдал в ремонт еще раз. Сейчас микрофон работает нормально, но у телефона начал отклеиваться экран. Больше ремонтировать не хочу, хочу обменять на новый или забрать деньги. Это возможно? Оба ремонта заняли менее 45 ти дней. Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
20.04.2016, 19:23

Отказались дать временный ноутбук на время ремонта, который произошел через 2 недели после покупки

Через 2 недели после покупки сломался ноутбук. Забрали в ремонт магазин. А на время ремонта другой временно дать отказались. Имеют ли право?
Читать ответы (2)