Как можно вернуть некачественную мебель и получить деньги?

• г. Москва

Добрый день!

У меня такая проблема. На руках есть расписка от 17.09.2012г., в которой продавец обязуется поставить подушки к дивану определенной расцветки в течение 15 дней. В случае непоставки - возврат дивана и денег. Написала заявление в прокуратуру, заявление приняли, но сказали о том, что обратилась поздно (нужно было в течение 15 дней после наступления срока поставки). Подскажите, пожалуйста, какие у меня шансы вернуть мебель и получить деньги, на что ссылаться и как аргументировать? Можно ли отказаться от получения подушек, если они все-таки их решат поставить и забрать деньги? Заранее спасибо.

Татьяна.

Читать ответы (0)
Олег
28.09.2008, 17:48

После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно.

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
18.12.2010, 17:45

Можно ли в данном случае отказаться от обмена и вернуть деньги?

Татьяна Борисовна, добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги за некачественную мебель. Ситуация следующая: приобрели диван+кресло за 45500 руб., 13.12.10 мебель была доставлена. При сборке обнаружен фабричный брак дивана, что подтвердил мастер мебельного салона: спинка дивана не прилегает к стене, сиденье полностью не задвигается. Дефект исправить нельзя. Можно ли в данном случае отказаться от обмена и вернуть деньги? Не хочется больше связываться с данным производителем, по вине которого мы под НГ остались без дивана... Продавец в салоне утверждает, что деньги нам никто не вернет. В любом случае заявление на возврат мы написали, 20.12.10 его должны передать руководству, которое будет его рассматривать в течение 10 раб. дней. Есть ли шанс вернуть деньги или остается только обмен? Заранее благодарна за оперативный ответ.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.10.2008, 16:55

Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом?

Помогите пожалуйста разобраться! Купили кожаный диван на рынке. Все документы подтверждающие оплату товара имеются. Спустя 2 дня решили от него отказаться. Имеем ли мы право потребовать принять диван и вернуть деньги просто так? На диване есть маленькая царапина. Продавец предложить забрать диван на реализацию. В слечае продажи дивана обещают вернуть деньги. Если им продать его не удается то хотят вернуть обратно диван. Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
06.01.2016, 15:09

Проблемы с диваном - бракованное качество и отказ магазина в возврате денег

Я приобрела диван, диван привезли во время, но с браком. Дело в том, что подушки от дивана разного размера и наполняемости, поэтому одна подушка стоит, а друга. Которая ниже падает, плюс на одной подушке есть швы, а на другой их нет, т.е подушки совершенно разные. Во-вторых посадочное дно проваливается, как будто садишься в ямку. Я обратилась в магазин, где написала заявление о том, чтобы устранили дефект, мне дали срок 40 дней. Прошло 38 дней я снова обратилась в магазин, на что мне ответили, что срок рассмотрения заявления еще не истек, еще 2 дня, но мне никто и не прозванивал. В итоге я написала заявление об отказе дивана, и возврате денежной суммы за диван. На что мне сказали, что нужно ждать 10 дней. Прошло 11 дней, я снова звоню, но ответ был таков, ваше заявление еще не рассматривалось. Прозвонив через неделю, мне был дан ответ, что заявление мое рассмотрено, но отказали о возврате денег. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Вера
03.05.2016, 14:39

Проблемы с доставкой дивана - как вернуть деньги и что делать?

Оплатила диван 25 марта в магазине Много Мебели. В договоре прописано что продавец обязуется доставить товар в течение 25 рабочих дней, крайний срок 2 мая. Хотя в салоне говорили что привезут быстрее, дней 10 - 14. В итоге нет дивана звоню в магазин кормят завтраками то была поставка то не привезли... устала ждать хочу вернуть деньги и купить другой диван! Заказывала диван для дочек. Подскажите пожалуйста каковы мои действия? Сразу же наверное не вернут деньги... нужно написать заявление и на какие статьи ссылаться чтобы побыстрее вернуть деньги? Благодарю за ответ! С ув. Вера.
Читать ответы (2)
Юрий
14.08.2018, 19:22

Несоблюдение сроков возврата денег за бракованный диван - как решить проблему и возместить моральный ущерб?

День добрый, подскажите пожалуйста! Покупали диван на заказ оплатили полную стоимость, дивана не дождались прошло более месяца, теперь сказали что он был бракованный и его отправили обратно, предложили написать заявление на возврат денежных средств, написал заявление обещали в течении 2-3 дней вернуть деньги прошла неделя денег нет, как можно решить проблему и если подавать в суд то как написать заявление и какой моральный ущерб можно за это просить диван стоимостью 25 тыс. P.S.я инвалид 2 группы проблема с ногами тяжело ходить и ругаться с ними каждый день! Заранее вам спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
18.11.2011, 21:37

Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают.

Купила два дивана превизли через 1,5 мес один сломаный отправили сразу, а другой занесли домой только после этого увидели и на втором диване брак, качество ужасное от него происходил зловонный запах. Позвонили в магазин приежать заберать диван они откозались, сказали что нужно письменное поттвержение, в течение часа приехали написали на возврат денег. Обещали приехать и забрать на следущей день некто не приехал и на звонки не отвечают. Подскажите пожалуйста что делать? И в течение какого времени они должны забрать диван? И вернуть деньги? И нужна ли экспертиза?
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2013, 21:36

Изготовление дивана прервано после оплаты - Как вернуть деньги и на какой закон сослаться?

Оплатили 30% за диван. Через несколько дней в связи с изменением планировки комнаты (шёл ремонт) решили купить другую мебель и позвонили на фабрику, с которой был заключен договор на изготовление дивана. Мне ответили, что ткань на диван уже отрезана и нам будет нужно выкупить ткань, а также будет сделан перерасчёт, а изготовление дивана будет остановлено. На следующий день после моего звонка мы написали заявление о том, что отказываемся от дивана и готовы выкупить ткань. Ровно через неделю раздался звонок. Нам предложили забрать готовый диван, т.к. к ним наше заявление из магазина на фабрику поступило слишком поздно. Как вернуть деньги? На какой закон можно ссылаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
19.11.2018, 09:51

Проблема с подушками - может ли покупатель требовать замены или вернуть диван

Мы купили диван. При получении дивана мы обнаружили существенный недостаток: подушки дивана набиты очень плохо. При выборе дивана на выставочном образце подушки были набиты гораздо лучше. В договоре указано, что гарантия на устранение продавцом производственных дефектов - 18 месяцев. Продавец настаивает на том, что так как мы приняли диван, то уже не можем ничего требовать. Но мы обнаружили этот дефект при ближайшем рассмотрении. Имеем ли мы право требовать замены подушек? Или можем ли вообще вернуть диван продавцу, как некачественный товар?
Читать ответы (2)