Могут-ли мне отказать в обмене, ссылаясь на перечень товаров не подлежащих обмену и возврату.
Мне был подарен интернет-центр ZyXEL KEENETIC купленный 05.10.2012 г. Но этот центр подключается к выделенной линии, а у меня возможно подключение только через телефонную линию.10.10.2012 г. я отнес интернет-центр в магазин, обьяснил ситуацию и попросил его обменять еа аналогичный подходящий для моих условий. Сначала продавец был готов обменять, но позвонив своиму начальству отказал. Объяснив это тем, что в устройстве находится фирменный гарантийный талон и он уже заполнен. После этого предложил мне написать заявление с просьбой на обмен, что я и сделал. Сказал что ответ будет в течении 30 дней. Этот срок уже прошел, но ответа пока нет. Что мне делать дальше? Могут-ли мне отказать в обмене, ссылаясь на перечень товаров не подлежащих обмену и возврату.
Владимир!
По перечню к товарам, которые нельзя обменять при надлежащем качестве отнесены- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки отнесены - (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Скорее всего, Вам откажут. Узнайте в магазине судьбу претензии.
Спросить