Проблема с расплавленными фасадами выдвижных ящиков у плиты - дебаты о гарантии и дальнейшие действия
Расплавились кромки фасадов у 3 выдвижных ящиков у плиты. Фасады пленка. Продавец говорит: не гарантийный случай. Но шкаф и подразумевает стоять у газовой плиты. Подскажите, пожалуйста, что делать. Месяц назад был газовщик подключал плиту.
Проведите независимую экспертизу с целью определения качества мебели, по результатам экспертизы пишите претензию на устранение недостатков или возврат денег, откажут-обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказ кухонный гарнитур, сроки изготовления ушли качество работ-гаражное, несмотря на хорошие станки в цехе. Сборка прямых шкафоф на 4,неровные секции и задняя двп, петли неотрегулированны-задевают фасадом корпус и срывают кромку-пленку мдф. углововой навесной шкаф собран с нарушением геометрии, внутренние опоры окромлены или установлены задом на перед фасада, механизмы для подьема двух фасадов вместе поставлены прямо на опоры, так что одна не только не накладыват накладки но и с аммортизаторами совсем не соприкасаеться, кромка фасадов отходит на прямых участках фасадов и некоторые фасады-глянец имеют холмистую плоскость на профиле.
В этом случае при наличии договора можно в претензионно-исковом порядке со ссылками на нормы права потребовать возврата стоимости гарнитура и выплату неустойки, если сбросите мне документы то я могу подготовить необходимые требования на взыскание.
СпроситьЖиву в общежитии. Газовые плиты почти все не исправны... поставила свою плиту (подключили из аварийной газовой службы... на тот момент никаких документов на подключение не дали) а сейчас пришел газовщик и говорит. Что отключат мою плиту... в виду того что не положено на общей кухне иметь столько плит. Что мне делать?
Здравствуйте! Обращайтесь в суд. В суде требуйте либо, чтобы установили исправные плиты либо разрешили устновку вашей плиты.
СпроситьНа новом кухонном гарнитуре, сделанном на заказ, расплавилась пленка возле газовой плиты. Производитель отказывается заменить фасад, ссылаясь на то,что кухня сделана по нашим размерам и нужно было оставить промежуток между плитой и шкафом. Что нам делать?
Требуйте возмещения вреда, причиненного непредоставлением полной и достоверной информации о товаре в соответствии со ст. 10, 12 Закона РФ "О защите право потребителей".
СпроситьНужно смотреть условия договора. По общему правилу если причиной плавления стали ненадлежащим образом оказанные услуги по изготовлению гарнитур (качество материала, возможность его применения с газовой плитой), то исполнитель обязан Вам их устранить безвозмездно. Для этого необходимо подать претензию. Если в ней будет отказано, то необходимо экспертной заключение о качестве оказанных услуг с которым нужно обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Если недостатки возникли по Вашей вине, то сделать ничего нельзя, к сожалению.
Если Вы считаете, что дефект производственный либо Вам не предоставлена информация по эксплуатации, то Вы вправе предъявить требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьГазавщики требуют замену газовой плиты, плита исправна.
Вопрос задать забыли. И указать причину, по которой газовщики потребовали замены исправной плиты. На вопрос, заданный в таком виде, ответить не представляется возможным.
Газовое оборудование в жилом помещении принадлежит собственнику помещения. Если Вы собственник, то замена за Ваш счет.
СпроситьХотела спросить. У меня есть газовая плита. Я планирую сделать ремонт на кухне. Можно ли вызвать людей, чтобы они забрали газовую плиту и отключили её? Можно ли пожить месяц без газовой плиты вообще? Мой знакомый говорит, что через шланг может проходить газ и шланг обязательно должен быть подключен к газовой плите. Так ли это или нет?
Это не юридический вопрос, Вам следует по этому поводу обратиться в газоснабжающую организацию и проконсультироватьсЯ у них.
СпроситьМожете. Но, сперва напишите заявление на отключение от газа, приедут мастера и поставят заглушки, затем отключат газ.
Только после этого можно будет самим или вызвать мастера, они отсоединят от шланга подачи газа. Когда сделаете ремонт, обращайтесь к газовщикам по участку для подключения газа и установки обратно плиты.
СпроситьЗдравствуйте, Алена. Для отключения плиты необходимо вызывать сотрудников газовой службы. Если вы отключите газовую плиту самостоятельно, то в случае возникновения утечки газа, вы можете понести наказание. Что касается вопроса можно ли прожить месяц без плиты, то можно, если есть микроволновая печка или электроплитка.
СпроситьАлена, здравствуйте!
Вы можете сами или с чьей-то помощью отключить газовую плиту, перекрыв кран на трубе
Мой знакомый говорит, что через шланг может проходить газ и шланг обязательно должен быть подключен к газовой плите. Так ли это или нет?
Чудак ваш знакомый!
СпроситьИзготовили и установили кухню клиенту, через месяц пришла устная жалоба о том, что отошла пленка на фасаде навесного шкафа, предположительно из-за воздействия пара и высоких температур (неправильная эксплуатация). Мы заменили заказчику фасад за свой счет. Спустя 8 месяцев получили претензию, опять же через менеджеров торговой точки в устной форме, о том, что оттенок фасада отличается от других фасадов, при этом изготовитель данных фасадов не гарантирует, что оттенки не будут отличаться, если мы опять перезакажем фасад. Подскажите, что нам делать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, меняли самостоятельно шланг на газовой плите (по настоянию инспектора газовой службы) После повторного посещения, инспектор требует плату за установку газовой плиты. Грозится отключить газ в случае не оплаты. Хотя газовая плита не менялась. Правомерны ли ее требования? И есть ли какой либо штраф за самостоятельную замену шланга. Спасибо!
Здравствуйте самостоятельно шланг вы поменять были не вправе за это предусмотрен штраф вам нужно было заказывать специалиста из горгаза.
СпроситьЗдравствуйте! Заказала кухонный гарнитур.
1. При монтаже оказалось, что один из фасадов не соответствует заказу. Фасады изготавливали в Белоруссии. Сейчас жду когда поступит новый. Мне должны выплатить неустойку только за фасад или за весь ящик, которым я не могу пользоваться из-за отсутствия фасада?
2. При монтаже шкафа под вытяжку в верху вырезали отверстие, которого там быть не должно, т.к. по проектувытяжной короб полностью находится в шкафу без вывода за его пределы. Говорят, что снять шкаф для его переделки очень сложно, предлагают поставить что-то в виде заплаты. Мойку врезали несимметрично относительно шкафа. Полоски на фасаде двух ящиков не совпадают с другими на шкафах. Что я могу потребовать от производителя и могу ли требовать компенсацию за брак?
Здравствуйте, Любовь.
Вы вообще можете потребовать возврат денег в связи с тем, что Вам продали некачественный товар (либо оказали некачественную услугу), также можете требовать полного возмещения убытков.
Можете обратиться к исполнителю с письменной претензией, где укажите все недостатки и Ваши требования.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЛюбовь, здравствуйте! Вы имеете право требовать их исправить все по Вашему заказу за их счёт! Ни на какие заплатки не соглашайтесь! Или должны пересчитать с учётом брака и вернуть деньги. Но обращайтесь письменно и акты о приемке шкафа не подписывайте.
СпроситьЗдравствуйте. Да, в данном случае несовменно Вы вправе обратиться к продавцу с претензией, в которой указать, что именно Вы желаете получить от продавца - привести в соответствие товара с заазом по эскизу, или устранить брак, или расторгнуть договор и вернуть деньги. Откажут - вы вправе расторгнуть договор, вернуть деньги, взыскать неустойку и штраф в пользу потребителя, взыскать компенсацию морального вреда.
Спросить1. вы заказали не отдельно комплектующие элементы а кухонный гарнитур соответственно неустойка за нарушение срока передачи всего товара.
2. вы вправе требовать замены товара. Если нарушены сроки замены вправе требовать неустойку.
СпроситьОтвет на первый вопрос: неустойку можете требовать за весь товар, поскольку лишены возможности им пользоваться по вине исполнителя.
Ответ на второй вопрос:
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Неустойку должны выплатить ща неоказанную услугу. Т.е. В части, не принятой заказчиком. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДоброго времени суток!
Посоветовала бы Вам предъявить им письменную претензию. Вы вправе требовать уменьшения общей стоимости заказа. И конечно, неустойку.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п.) или за более подробной письменной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте в личные сообщения!
Всего доброго!
СпроситьГазовая плита была оснащена системой "Газконтроль" согласно постановлению Правительства РФ № 1479 "О мерах противопожарно безопасности" от 16.09.2020 только в отношении духовки, конфорки варочной панели не были оснащены системой "Газконтроль".
Газовый металлический гибкий шланг (подводка) местами перекручен у стены.
Согласно акту техобслуживания газового оборудования Газпромом замечаний в ходе последней проверки не было выявлено.
Квартира продана в 2021 г., но не были переданы техпаспорта на газовый гибкий металлический шланг (подводка) газовой плиты и газовую плиту.
Претензий у покупателей согласно договору купли-продажи квартиры и акту приёма передачи ключей от квартиры не было.
Вопрос: несёт ли бывший собственник квартиры ответственность за вышеуказанные технические недостатки газовой плиты, газового металлического шланга (подводки) и непередачу техпаспортов на газовую плиту и газовый гибкий металлические шланги к газовой плите?
Здравствуйте Кристина К
На первый взгляд при наличии акта приема-передачи квартиры, продавец не несет ответственности.
Спросить