Проблема с возвратом водостойкой туши из магазина Рив Гош - мне отказали в обмене на другой продукт

• г. Калининград

Я вчера приобрела в магазине Рив Гош тушь. Увидела новинку и пошла на кассу. Спросила у продавца Это новинка? Она ответила, что да.Придя домой я обнаружила, что тушь водостойкая. Чек и товарный вид товара сохранён.Сегодня звоню в магазин и прошу о возврате и мне отвечают, что их продавцы всегда проговаривают товар на кассе и обмен на другую тушь не водостойкую по такой же цене они не сделают. Имеют ли они права мне отказать в обмене в данном случае:?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Согласно "ПЕРЕЧНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" тушь ("Парфюмерно-косметические товары") не подлежит обмену или возврату.

Спросить
Татьяна
23.02.2014, 20:04

Проблема с покупкой туши - обмен возможен?

22 февраля 14 г приобрела тушь в магазине. Сказала продавцу, какая мне тушь нужна. Она сказала, что достанет тушь и отнесет на кассу. Кассир пробила мне тушь вместе с остальным товаром. 23 февраля я, желая воспользоваться этой тушью обнаружила, что она коричневого цвета, а не черного! Чек, к сожалению, был выброшен сразу. Мне отказали в обмене туши на нужный мне цвет, не смотря на вину продавца. Имею ли я право ее обменять?
Читать ответы (1)
Андрей
13.07.2011, 09:07

Что можно предпринять в этом случае для возврата товара или хотя бы его обмена на товар другого вида.

В интернет магазине по безналичному расчету приобретен аксессуар для ноутбука (порт репликатор, который позволяет устанавливать на него ноутбук и сразу подключить все внешние устройства - USB, монитор, мышь, клавиатуру). В интернет магазине менеджеры заявляют, что возврат денег они не осуществляют (только обмен неисправного товара на такой же исправный). Обмен на другой товар также невозможен. Товарный вид вещи, включая упаковку, сохранен полностью. Товар был выбран на сайте компании по ошибке. Правы ли продавцы? Что можно предпринять в этом случае для возврата товара или хотя бы его обмена на товар другого вида.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.09.2007, 10:13

Я купила парик, мне выдали только товарный чек, сославшись на то, что кассу уже сняли.

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила парик, мне выдали только товарный чек, сославшись на то, что кассу уже сняли. Прийдя домой, я поняла, что мне он не подходит. На следующий день в магазине мне отказывают совершить возврат товара, указывая на то, что данный товар не подлежит возврату и обмену. Имеет ли право продавец не принимать товар?
Читать ответы (1)
Светлана
05.06.2018, 23:38

Может ли магазин отказать в обмене товара, если я попросила обменять его сразу после покупки?

Доброй ночи. Сегодня приобрела в магазине нижнее белье, мне выбили чек я расплатилась из магазина я не выходила увидела аналогичный товар, и попросила обменять только что купленный товар, на тот, который увидела имеет ли право магазин отказать мне обмене товара, если я из магазина даже не вышла и соответственно купленное бельё не надевала и не распаковывала даже.
Читать ответы (1)
Ирина
31.07.2009, 00:38

Обязанна ли я сдавать товар в магазин на экспертизу, и если да, то в течении какого срока она производится?

Я приобрела в магазине электрики автоматы для счетчика. Но они не подошли. Имею ли я право вернуть товар в магазин, при этом у меня отсутсвует товарный чек на приобретенный товар? Имеет ли право магазин отказать мне в возврате товара? Обязанна ли я сдавать товар в магазин на экспертизу, и если да, то в течении какого срока она производится?
Читать ответы (2)
Елена
12.02.2009, 17:10

Оказалось, что она не соответствует по техническим характеристикам (уже имеется другая).

Нужна срочная консультация. Мною 5 февраля была приобретена соковыжималка в подарок. Оказалось, что она не соответствует по техническим характеристикам (уже имеется другая). 11 февраля я обратилась в магазин с требованием об обмене товара, но т.к. ничего подходящего в данном магазине подобрать не удалось написала заявление о возврате денежных средств за приобретенный товар. Товарный чек сохранен, соковыжималка не использовалась, фабричная упаковка не нарушена. Мне прищел отказ продавца как в возврате денег, так и в обмене данного товара на иной со ссылкой на Закон о защите прав потребителя от 1998 года. Подскажите, законны ли действия продавца? Возможен ли возврат денег за приобретенный товар? Какие действия мне предпринять?
Читать ответы (1)
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Marianna
22.11.2015, 20:10

Как правильно вернуть некачественную обувь в магазин и получить деньги обратно - основные правила и возможные ошибки

Приобрела в магазине обувь. До истечения 10 дней обнаружила, что она не подходит мне по размеру. Обратилась в магазин с устной просьбой поменять товар. Ответили отказом. Обратилась с письменной претензией о возвращении денег за товар. Не совершила ли я ошибки, письменно не потребовав от магазина обменять товар? Если я правильно понимаю закон, я имею право на возврат денег за качественный товар только если мне ответили отказом на требование об их обмене? Как я докажу, что первоначально уже требовала обмен и ответили отказом? В случае просрочки требования о возврате денег за товар, имею ли я право на взыскание неустойки? В каком размере?
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Влад
14.09.2016, 10:46

Человек обнаружил несоответствие цены товара на кассе и на ценнике в магазине и обвинил их в мошенничестве

Некий человек в магазине уличил, вернее сказать, обнаружил несоответствие между ценником товара и его реальной ценой на кассе. При этом ему отказались продавать товар по цене на ценнике. На это он сказал, что магазин занимается мошенничеством. Имеют ли право магазин (работники магазина) подать в суд по факту клеветы на данного человека?
Читать ответы (3)