Имею ли я право поменять тел на новый, если недостаток несущественный?

• г. Москва

Я купила телефон Samsung в магазине ИОН. Через месяц перестал работать сенсор, я отнесла его в магазин, мне предложили сделать экспертизу. Экспертиза показала, что не работает сенсор, но т.к недостаток не является существенным, мне предложили сдать в ремонт по гарантийному талону, на что я отказалась. Попросила обменять товар на другой, мне отказали. Я обратилась в юр. компанию, мне помогли составить претензию. Я отнесла в магазин, мне подписали, но ответа до сих пор нет (прошло больше 10 дней). Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Имею ли я право поменять тел на новый, если недостаток несущественный? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ОБращайтесь в суд. С Чесноков

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна Сергеевна
03.10.2014, 18:25

Отказ в возврате денег или обмене телефона - как экспертиза не подтверждает существенный недостаток

Купили телефон, на 3 месяц перестал работать сенсор переодически и терять сеть, сдали на экспертизу, экспертиза подтвердилась, но вернуть деньги или обменять отказали, написали, что это не существенный недостаток, сдайте в ремонт. Посему мне не могут обменять на новый? И зачем тогда нужна экспертиза, если всё равно сдавать в ремонт?
Читать ответы (2)
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)
Игорь
14.03.2015, 16:57

Как защитить свои права при покупке товара с производственным браком - история с телефоном в Связном

Столкнулся с такой ситуацией: Купил телефон в Связном, по истечении пяти месяцев перестал заряжаться (сломалось зарядное гнездо) и треснул корпус в двух местах! Ранее в сервисный центр я его не сдавал. Решил написать претензию после чего обратился в магазин с претензией. Претензию они отказались подписывать и предложили ремонт. Я отказался от ремонта и обратился в независимую экспертизу! Экспертиза показала, что это производственный брак, а на корпус они мне написали, что это существенный недостаток... С этой экспертизой я пошел снова в магазин, но и на это мне отказали вернуть деньги или обменять! Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (2)
Дарья
18.12.2015, 18:25

Отказ магазина в замене неисправного телефона вызывает неудовлетворение покупателя

Здравстуйте. Купила телефон в магазине Связной. По истечению 3 х месяцев он начал отключаться сам в режиме ожидания. Время от времени не реагирует на прикосновения сенсор. Отнесла в магазин. Там составили акт на обмен в случае обнаружения недостатка. Но мне отказались его обменять на другой такой же. Так как недостаток был обнаружен Несущественный и предлагают провести безвозмездный ремонт. Как доказать что недостаток СУЩЕСТВЕННВЫ. На экспертизе не присутствовала. Ремонт меня не устраивает. Только замена.
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Армина
02.04.2015, 18:55

Проблемы с телефоном - отсутствие ответа на претензии и отказ от возврата или замены

Я проживаю в Самаре. У меня такая ситуация: мной в 6.10.2014 был куплен в магазине евросеть телефон стоимостью 30.000. 2 месяца он проработал с глюками но думала пройдет. Феврале сенсорный экран перестал реагировать. Я обратилась в магазин с прозьбой произвести экспертизу. Мне была отказана в экпертизе и предложили сдать на ремонт. Я написала претензию. На что ответ был тот же сделать ремонт. Я обратилась в отдел прав потребителей и тмм написала 2 претензию. Ответа не было месяц. С момента подачи 2 претензии прошло месяц ответа нет я пошла в магазин они че то мямлить начали и опять преллагают только ремонт. Как мне быть в этой ситуации? Они откащывабтся возвращать мне деньги или обменять на другой. Телефон новый не падал и не тонул. Испольщовала всего 2,5 месяца. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ирина
14.07.2013, 15:01

В магазине Связной отказываются вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон

В магазине Связной был приобретен сенсорный телефон, спустя 4 месяца использования телефон стал неисправно работать (отключаться и самовольно включаться, зависать и пр.). Продавцу была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В ответе на претензию продавец отказал в выплате денежных средств, предложил сдать телефон в ремонт в их сервисный центр, т.к. независимая экспертиза или проведение проверки качества не сможет выявить в телефоне существенный ли это недостаток или несущественный. Меня, как потребителя, купившему НОВЫЙ телефон, не устраивает пользоваться отремонтированным телефон, и тем более ожидать ремонта в течении 45 дней. Суть вопроса: действительно в результате экспертизы нельзя установить присутствует ли в телефоне существенный недостаток?
Читать ответы (2)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Ольга Васильевна
12.10.2015, 18:34

Как вернуть деньги за неисправный телефон Samsung A3 после проведения экспертизы?

Как вернуть деньги за неисправный телефон? Купила телефон Samsung A3, телефон сразу стал барахлить, а через четыре месяца сгорел. Магазин принял аппарат и отправил его на экспертизу в другой город, через месяц пришли результаты экспертизы - сгорела плата. И менеджер магазина сказал, что они устранили неисправность и предложил мне забрать этот же телефон. Я отказалась забирать этот телефон и попросила вернуть мне деньги. На что получила опять отказ от магазина. Они предложили мне написать претензию, которую будут рассматривать еще 10 дней. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)