Могу ли я настаивать на ремонте авто у дилера или хотя бы выбрать компанию из имеющихся у них договоров?

• г. Санкт-Петербург

Машина на гарантии. Вечером (после работы), садясь в машину увидела, что разбито заднее стекло. Машина застрахована по КАСКО (стекла без ограничений, но оговорено, что СТО по направлению страховщика). После значительной затяжки Страховая Компания выдала направление на ремонт (не спрашивая моего желания) в обычную мастерскую. Позвонив туда я поняла, что она мне уже не нравиться, да к тому-же гарантия-боюсь слететь с нее. Могу ли я настаивать на ремонте авто у дилера или хотя бы выбрать компанию из имеющихся у них договоров? На что ссылаться? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит от того, на каких условиях заключен договор страхования, а именно способ возмещения ущерба.

Спросить
Николай
30.08.2016, 23:49

Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.
Читать ответы (7)
Алексей
09.04.2012, 21:00

Отказ страховой компании в направлении к официальному дилеру на замену стекла и денежной выплате при страховом случае

Кредитный автомобиль застрахован по КАСКО в ВСК. Произошел страховой случай. Треснуло лобовое стекло от отлетевшего камня. Страховая компания не дает направление к официальному дилеру на замену стекла, а отправляет на СТОА по направлению страховщика, но машина на гарантии и страховалась при покупке в салоне, где и приобреталась. Правомерен ли отказ? В денежной выплате тоже отказано.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
13.04.2015, 20:35

Отказ страховой компании в денежной выплате по КАСКО и отсутствие направления к официальному дилеру

Отказывают в денежной выплате по КАСКО, и не направляют на ремонт к официальному дилеру. Кредитный автомобиль застрахован по КАСКО. Произошел страховой случай. Страховая компания не дает направление к официальному дилеру на замену стекла, а отправляет на СТОА по направлению страховщика, но машина на гарантии и страховалась при покупке в салоне, где и приобреталась. Правомерен ли отказ? Могу ли я обратится в суд с требованием о том что бы либо денежная выплата, либо направление к официальному дилеру. Ведь это надо видеть в какие гаражи дают направления. И почему к жителям столицы совсем другое отношение полис с другой галочкой.
Читать ответы (7)
Максим
20.06.2015, 18:28

Скажите пожалуйста, при замене лобового стекла по КАСКО, обязаны ли устанавливать оригинальное стекло?

Скажите пожалуйста, при замене лобового стекла по КАСКО, обязаны ли устанавливать оригинальное стекло? Машина на гарантии. Ремонт в соответствии с договором, на СТО по выбору страховой компании. На какие документы или законы ссылаться?
Читать ответы (15)
Виктор
29.02.2008, 09:23

Могу ли я настаивать на ремонте у дилера по направлению, или это решает страховая компания?

После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания по ОСАГО, настаивает на том, что бы я взял у них деньги, а направление на ремонт они не дают. Оценка ремонта, по словам сервисного центра дилера больше в два раза чем выплата страховой, причем без учета "скрытых" повреждений. Могу ли я настаивать на ремонте у дилера по направлению, или это решает страховая компания?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
08.05.2014, 09:02

Как выбрать ремонтную компанию при страховом случае по каско?

Прошу вас подскажите, пожалуйста, машина застрахована по каско наступил страховой случай. Страховая компания отправляет машину не к официальному дилеру, а в мастерскую в гаражах на усмотрение страховой компании. Имею ли я право сама выбрать ремонтную компанию? При подаче заявления о дтп, я указала где хотела бы произвести ремонт авто.
Читать ответы (1)
Андрей
15.02.2017, 12:47

Возможно ли взыскать деньги с страховой компании после истечения срока направления на ремонт по КАСКО?

Застрахован авто по КАСКО. Условие - ремонт на СТОА по направлению страховщика. Срок направления на ремонт прошел. Направление на ремонт не выдано. Могули я взыскать с СК деньги?
Читать ответы (3)
Оксана
07.11.2014, 14:59

ДТП и КАСКО - Затяжной процесс по ремонту автомобиля в официальном дилерском центре и согласовании со страховой компанией

Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться... Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?
Читать ответы (1)
Сергей
26.09.2008, 17:52

Почему выплата по страховому убытку меньше

Вопрос: Почему сумма выплаты из кассы от страховой компании по убытку меньше чем мною предъявлено в кассу по расходно-накладной с наименованием выполненных работ и приложенным чеком от официального дилера? Ущерб: разбитое одно правое переднее стекло в а/м Mitsubishi Lancer (КАСКО, на гарантии). Место ремонта: официальный дилер Mitsubishi "Блок-Моторс" (БМ) Страховая компания: Альфастрахование (АС), имеет договор с БМ. В моем договоре КАСКО напротив строчки "РЕМОНТ НА СТОА ДИЛЕРА (только для гарантийных ТС иностранного производства)" стоит галочка в клекте "ДА". Отказался от ремонта по направлению в БМ от страховой компании, поскольку время от момента приема направления в сервисе БМ до непосредственного взятия машину в ремонт составило бы (по словам сотрудника сервиса БМ) несколько недель. Разбитое стекло - это не царапина или вмятина, чтобы можно было ждать начало ремонта. Гаража нет, машину держать негде. В устном разговоре с руководителем отдела убытков по КАСКО получил следующий ответ: "Мы посчитали Вам ремонт как если бы оплачивали его по НАПРАВЛЕНИЮ в БМ. У нас с БМ существует договор и там есть скидки на работы и материалы, поэтому если бы Вы пошли на ремонт по нашему НАПРАВЛЕНИЮ, мы бы фактически затратили меньше денег для выплаты их БМ". Но какая мне разница, какие договора у них по скидкам и деталям с БМ? У меня на руках документ о выполненных работах и речи о не взятом мной НАПРАВЛЕНИИ не идет. Они же ссылаются на "... если бы..., то тогда..." Типа я сам не прав, что не взял НАПРАВЛЕНИЕ.
Читать ответы (1)
Александр
25.03.2014, 20:49

Страховая компания отказывается выдать направление на ремонт авто на СТОА официального дилера, представляющего гарантию

Страховая компания по договору КАСКО не выдает направление на ремонт моего авто, находящегося на гарантии, на СТОА официального дилера, ссылаясь на то, что СК расторгла договор с моим ОД. Ели я не смогу произвести ремонт у оф.д., то могу потерять гарантию. СК третий месяц не выдает направление. Что мне делать.
Читать ответы (1)