Как отказаться от заказа препарата КардиНЕО с завышенной ценой и без обратной связи по номеру заказа?
199₽ VIP
Жена сделала заказ препарата КардиНЕО с доставкой курьером. Заказ сделан 07.01.23. Заказ оформлен, указан адрес доставки. При ознакомлении в Интернет, выяснилось, что цена завышена и нет необходимости в этом препарате. Как отказаться от доставки по номеру заказа. Ресурс Https://e-comcheck,com/ .Обратной связи нет. Телефон 84956697823 работает только на прием заказа. Как поступить?
Здравствуйте, Владислав! Формально у потребителя есть право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так что при доставке курьером от товара отказаться, если иных способов связи с продавцом нет. Но если нет обратной связи, то будет проблематично вернуть деньги. Суды и прочие заявления с жалобами обойдутся дороже. Поэтому лучше хотя бы получить товар, чем искать потом свои деньги. Особенно если не удается идентифицировать продавца, его местоположение и т.п.
Более того, продавец может сослаться на статью 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", которая ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), в силу пункта 1 которого лекарственные препараты обмену или возврату не подлежат.
СпроситьДобрый вечер, данный заказ оплачен уже?!
Если нет, то именно по данному номер звоните и отменяете заказ.
Если уже оплатили, то вы вправе отказаться от товара:-в любое время до его передачи,-после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.-в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
Продавец может требовать оплату расходов на доставку от покупателя возвращенного товара в соответствии со ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей
Что касаемо вернуть деньги, если нет обратной связи и сайт не предусматривает, то тут уже будет проблемно.
Сайт вообще не открылся к сожалению...
СпроситьСогласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.
Угрозы можете записать и подать заявление в полицию, жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить