Обмен товара, купленного без проверки - случай с разбитым уличным прожектором

• г. Санкт-Петербург

В магазине не проверили товар, а дома увидели что он разбит обязаны ли нам его обменять? Претензию написали товар - уличный прожектор.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обязаны ли нам его обменять?

Если Вы его сами разбили -- никто Вам ничего не должен.

Спросить

Здравствуйте, если есть гарантия и чек то должны.

Спросить
Мария
23.09.2013, 16:51

Что делать, если купленная куртка по акции оказалась испорченной без возможности возврата через 14 дней?

1 сентября свекровь купила кожаную куртку по акции, со скидкой в несколько тысяч рублей. При продаже ей был выдан только товарный чек. Гарантийного талона на вещь не дали, также не были даны различные памятки и инструкции по эксплуатации предмета верхней одежды. Плюс к этому, в момент продажи продавцом были срезаны пломбы и бирки с куртки. Одела куртку свекровь только 15 сентября, попала под дождь, куртка испортилась, вся в разводах, высохла, задубела, носить практически невозможно. Что мы имеем право требовать от магазина в данном случае? На что имеем право (возврат товара, обмен товара и т.д.),если 14 дней со дня покупки истекли?... Заранее спасибо! Мария.
Читать ответы (1)
Кристина Владимировна
28.07.2014, 19:46

Проблемы с поставкой - Задержка, некачественный товар и возврат денег - как решить проблему?

С поставщиком не был заключен договор. Товар проплатили по наличию, в итоге в наличии его не оказалось, ждали 3,5 месяца. Есть письмо от поставщика о задержки поставки товара из-за проблем на таможне. Через 3,5 месяца товар пришел, но не надлежащего качества, в неработающем состоянии, не новый, а б/у. Как в этом случае вернуть деньги? Либо произвести обмен на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Марина
30.09.2015, 19:39

Что делать, если купленный в кредит телефон имеет заводской брак и экспертиза не выявляет неполадок?

Купила телефон в кредит через два дня выявилась явный заводской брак, телефон забрали на эспертизу. Решение экспертизы что неполадок нет. Но я слышу собеседника хорошо а меня с очень болшьшими помехами. Подскажите куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.07.2010, 19:12

Задержка доставки товара - как защитить свои права?

У меня такая проблема купили товар в магазине, но его не было в наличии и в магазине сделали заказ на склад, указали срок доставки 13 числа, но до сих пор товар так и не пришел, объясните пожалуйста наши права так как срок доставки уже прошел, а товара нет и не предвидится.
Читать ответы (1)
Анна
30.11.2013, 15:59

Образец искового заявления о просроченном товаре Продукты шоколад с покрытыми белыми пятнами и истекшим сроком годности

Нужен образец искового заявления о просроченном товаре: купила в магазине Продукты шоколад, но не обратила внимание на срок годности. Пришла домой и развернув шоколад, увидела что он покрыт белыми пятнами, а срок годности истек.
Читать ответы (2)
Окатьева Марина Петровна
30.04.2014, 13:06

Обмен купленного товара - возможно ли возвратить товар с браком после указанного срока?

Есть ли возможность обмена купленного товара (термос, приобретен по договору купли-продажи, покупатель-индивидуальный предприниматель), в случае если брак выявился на 9 день, а по договору все претензии по товару принимаются продавцом в течение 5 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Валерьевна
05.10.2016, 06:45

Может ли родственник покупателя предъявить претензию и просить обмен товара?

Такая ситуация. В магазине был куплен товар, электрон. Игрушка. На 14 день до окончания срока гарантии магазина, товар вернул не сам покупатель, а его родственник. Принес с кассовым чеком. Скажите пожалуйста имеет ли он право предъявить претензию и просить обмен товара если товар куплен не им?
Читать ответы (1)
Мария
02.10.2017, 12:59

Помогите составить претензию для возврата денег или обмена товара. Купила планшет сегодня 30-й день и он перестал включаться.

Помогите составить претензию для возврата денег или обмена товара. Купила планшет сегодня 30-й день и он перестал включаться.
Читать ответы (2)
Ирина
10.06.2014, 09:50

Нормативы обмена товара признанного неремонтопригодным сервис-центром в пределах гарантийного периода и возможность

Какими нормативами регламентируется обмен товара, который в пределах гарантийного периода был признан неремонтопригодным сервис-центром? Специфика в том, что магазин предлагает вернуть деньги, а мне нужен именно обмен на работоспособный агрегат (товар был куплен с рук, а первичный покупатель расплачивался карточкой, так что деньги мне принимать некуда).
Читать ответы (1)
Анатолий
05.03.2018, 08:43

Продавец отказывается вернуть разницу при замене гарантийного уличного прожектора

Сдали в магазин по гарантии уличный прожектор стоимостью 2 т. 500 рублей. Продавец принял прожектор, через неделю подтвердил, что он не исправен и предложил нам взять с такой же мощностью но размером меньше 700 рублей. А разницу не хочет возвращать как быть?
Читать ответы (3)
Кирилл
23.12.2022, 19:39

Как вернуть деньги за поддельный товар, купленный уличным продавцом, через суд

Купил товар на улице, оказался поддельным. Хочу вернуть деньги, но наврятли получится договориться. Есть ли возможность вернуть деньги через суд? Оплата была переводом на карту.
Читать ответы (3)
Сергей
28.04.2016, 19:31

Каковы правила возврата купленного товара. Купил смартфон пару дней назад, я им недоволен. Спасибо. Потапов Сергей.

Каковы правила возврата купленного товара. Купил смартфон пару дней назад, я им недоволен. Спасибо. Потапов Сергей.
Читать ответы (2)
Евгений
09.06.2012, 12:37

Задержка ремонта планшетного компьютера - как действовать в случае нарушения гарантийных обязательств

4 апреля 2012 купил на OOO где работаю, планшетный компьютер. Оплатил наличными по ПКО. 27.04.Прибор перестал заряжатся и 28.04.2012 был сдан в гарантийный отдел магазина для отправки на ремонт в с\ц, где находится там по сегодняшний день (почти 45 дней). Уже понял что отношения между покупателями (юр лицами) регламентируются ГК. Посоветуйте пожалуйста как поступать далее.
Читать ответы (1)
Светлана
14.04.2015, 10:52

Обратилась для обмена в магазин на аппарат более дорогой, но с хоррошими камерами, мне отказали.

Купила смартфон Флай, в магазине мне продавцом не была представлена исчерпывающая информация о товаре, не была произведена проверка всех его функций, гарантийный талон, в котором указано, что « проверка качества изделия в моем присутствии произведена, претензий нет» мною не подписан, только дома обнаружила, что видеокамера ужасного качества, фронтальная тоже. Обратилась для обмена в магазин на аппарат более дорогой, но с хоррошими камерами, мне отказали. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина Геннадьевна Задорожная
24.02.2014, 11:15

Продажа планшета оказалась некорректной - не видит модем МТС, отсутствуют обмен и возврат денег. Что делать?

Продавец-консультант салона МТС продала мне планшет, сказав, что он работает от модема МТС, приехав домой обнаруживаю, что он не видит модем. Продавщица или обманула, или не компетентна. Прошло несколько часов, везу товар назад, обменивать, мне говорят, что на обмен товара нет и денег тоже нет. Забрала товар на экспертизу, дала мне расписку. Что делать? Помогите.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.06.2014, 13:45

Вопрос об обмене товара по акции - возможно ли заменить сломанный планшет на модель с аналогичными характеристиками

По акции купила планшет в 2 раза дешевле. Он сломался и магазин согласился его обменять, но такого планшета нет, а с такими же харктеристиками стоит 2 раза дороже. Могу ли я требовать с магазина требовать себе обмен товара на товар с такими же характеристиками, но за другую сумму?
Читать ответы (2)
Наталия
28.02.2014, 21:22

Отказ в обмене комбинезона для собаки - можно ли потребовать возврата товара и денежных средств?

6 февраля, я приобрела комбинезон для собаки. Продавец сообщила, в случае если комбинезон не подойдет, то я могу его обменять, в соответствии с п.1 ст.502 ГК РФ и ст. 25 з-на о защите прав потребителей. 7 февраля я обратилась в магазин с просьбой обменять товар надлежащего качества, директором магазина мне было отказано, не только в обмене (на данный момент в магазине другого комбинезона нужного размера не было), но и возврате товара. Мной была написана претензия в магазин, в ответ на нее мне обещали обменять товар на аналогичный, а также сообщили, что в момент моего обращения т.е. 7 февраля, в наличии имелся полный ассортимент. У меня вопрос, могу ли я потребовать не обмен товара, а возврат товара и ден. средств. Ведь когда я обратилась в магазин 1-й раз т.е 6 февраля, была острая необходимость в покупке комбинезона, на улице стояли морозы - 20, у меня щенок 4 мес., когда мне было отказано, я пошла и купила комбинезон нужного размера в другом магазине, теперь острой необходимости у меня нет, нет и острой необходимости в обмене товара...
Читать ответы (1)