Отказ магазина в ремонте гарантийного телефона из-за отсутствия наушников

• г. Тихвин

Как быть у меня телефон на гарантии магазин отказал в ремонте так как в комплекте отсутствовали наушники (я их где то забыл) я отнёс телефон в сервис центр самсунг мне заменили дисплей и сказали что я в праве у продавца потребовать замену так как был серьёзный ремонт но в магазине мне отказывают хотя наушники нашёл и комплект полный мне сказали что телефон рабочий и обмену не подлежит а гарантии осталось 5 месяцев а если он и дальше будет ломаться после гарантии больно уж дорогой заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Взять с сервис центра заключение о произведенном ремонте

2. Если объем ремонта будет соответствовать договору гарантии по " замене товара на новый" обращяться с иском в суд.

Спросить
Ольга
08.04.2016, 19:43

Проблемы с гарантией - Купленный по сниженной цене телефон Samsung нуждается в ремонте

Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.
Читать ответы (2)
Евгений
21.08.2014, 00:35

Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2014, 20:29

Проблема с гарантией - телефон в ремонте 44 дня, но гарантия продлевают только на 26 дней

Прошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Черников
07.12.2016, 19:16

Проблемы с гарантией - магазин отказывается вернуть деньги за сломанный телефон

Покупал телефон в интернет магазине, за два месяца до истечения срока гарантии он сломался и был передан в СЦ который относится к этому магазину. Пришлось пользоватся услугами их сц так как магазин не предоставляет гарантийного талона, а обслуживание и гарантийный ремонт производят по чеку и договору купли продажи. При обращении в сц приемщик уверял что телефон отправляют для диагностики и ремонта на завод изготовитель. По прошествии 45 дней телефона в сц не оказалось, а приемщик сказал что он ремонту не подлежит. Прошение на возврат денег брать отказались сославшись на то что не могут его принять так как отсутствукюет полный комплект который был при продаже. Сам я нахожусь в другом регионе такчто пришлось срочно отправлять зарядное устройство без которого они отказались принимать заявление. Сегодня человек который относил телефон понес в сц зарядник. Теперь они сказали что нехватает наушников, которых в комплекте и не было! Но заявление все же приняли, не забыв сказать что так как комплект не полный дирекция магазина будет рассматривать прошение о возврате денег в течении 10 дней а потом только дадут ответ. Так вот вопрос в том, должен ли я предоставлять полный комплект, если телефон ремонту не подлежит? Законно ли они берут 10 дней на рассмотрение моего заявления, или в 10 дневный срок они должны удовлетворить мое прошение?
Читать ответы (2)
Артём
16.11.2015, 20:04

Проблемы с гарантией - отсутствие временного телефона на время ремонта

Вечер добрый. Вынужден был сдать телефон по гарантии в ремонт в магазин, где был куплен телефон. В магазине меня направили в технический центр, ссылаясь на то, что центр мне должен выдать телефон на временное пользование из ремонтного фонда и забрать мой телефон на ремонт. Телефон у меня забрали на ремонт, но по словам сотрудников техноцентра, выдачей телефона на время ремонта занимается сам магазин, хотя сотрудники магазина отрицают это. Как здесь быть?
Читать ответы (2)
Рината
16.03.2014, 10:17

Проблемы с внешней камерой после гарантийного ремонта - права потребителя

Планшет был сдан в гарантийный ремонт. После ремонта выявилось что не работает внешняя камера. В магазине предложили сдать планшет в ремонт, так по слов продавца при первичном ремонте (замена экрана) забыли подключить камеру. Имеем ли мы право потребовать с магазина вернуть деньги или произвести обмен на другой товар.
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Ян Вячеславович
26.01.2015, 20:26

Проблема с заменой дисплея в официальном сервисцентре для планшета В - что делать

Отдал в ремонт планшет В официальный сервисцетр. Заменили матрицу (на платной основе). Входе ремонта был сильно поцарапан дисплей. Мне сказали что замена дисплея не возможна так как таких невозможно найти. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
17.07.2015, 17:02

Отказано в ремонте гарантийного телефона - как быть в такой ситуации?

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Александр
08.12.2015, 14:11

Возможна ли замена на новый телефон при отслоившемся дисплее на гарантии у Sony Xperia Compact Z3?

Телефон на гарантии Сони Иксперия компакт Z3. Отслоился дисплей, в магазине отправили в авторезированный сервисный центр. У меня сомнения что после ремонта он будет таким же водонепроницаемым. Можно ли потребовать от продавца замену на новый телефон или придётся ждать ремонта по гарантии?
Читать ответы (3)