Могу ли я вернуть диван в магазин и получить обратно деньги за некачествен.

• г. Тверь

Что делать?08.09.2012 г. купила диван (привезли 14.09.2012 г.). На данный момент продавился наполнитель и немного растянулась обивка (верх). Могу ли я вернуть диван в магазин и получить обратно деньги за некачествен. Товар? Что для этого нужно? На какие законы ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина!

Претензию напишите

Спросить
Евгений
08.04.2012, 14:21

В какие сроки производиться возврат товара ненадлежащего качества?

Купили диван 1 апреля 2012 года, на данный момент 7 апреля 2012 г. у него продавился наполнитель и растянулась ткань верха (обивка). Подскажите пожалуйста могу ли я его вернуть в магазин? В какие сроки производиться возврат товара ненадлежащего качества? И на какие статьи закона ссылаться при общении с магазином? Все чеки сохранены.
Читать ответы (1)
Валентина
29.03.2014, 12:31

Проблемы с диваном после покупки - возможность возврата денег и гарантийный срок

Помогите пожалуйста, заключила договор на покупку дивана у индивидуального предпринимателя 24 апреля 2013 года, заплатив половину стоимости товара, диван доставили в начале мая. Срок гарантии - год. На данный момент наполнитель по краю сиденья потерял форму (мягкий, нет чёткого контура, свисает), растянулась обивка, во время сна при переворачивании диван скрипит. Возможно ли вернуть деньги, и с какого периода считать гарантийный срок?
Читать ответы (1)
Наталия
01.12.2015, 08:26

Возможно ли вернуть и получить деньги за диван с недостаточным наполнителем?

Купила диван. Оплатила 14.11.15 г., доставили и собрали 23.11.15 г., в процессе эксплуатации (всего неделя) заметила, что наполнитель дивана слабоват. Можно ли вернуть диван обратно и получить деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
16.02.2022, 14:02

Как вернуть диван с отвалившимися подлокотниками в интернет-магазине - практические советы

Купила диван 26,10,2021 в интернет магазине, сегодя 16,02,2022 отвалились подлокотники на диване, могу ли я вернуть товар в магазин, какие мои действия при отказе забрать данный диван?
Читать ответы (4)
Вера
03.05.2016, 14:39

Проблемы с доставкой дивана - как вернуть деньги и что делать?

Оплатила диван 25 марта в магазине Много Мебели. В договоре прописано что продавец обязуется доставить товар в течение 25 рабочих дней, крайний срок 2 мая. Хотя в салоне говорили что привезут быстрее, дней 10 - 14. В итоге нет дивана звоню в магазин кормят завтраками то была поставка то не привезли... устала ждать хочу вернуть деньги и купить другой диван! Заказывала диван для дочек. Подскажите пожалуйста каковы мои действия? Сразу же наверное не вернут деньги... нужно написать заявление и на какие статьи ссылаться чтобы побыстрее вернуть деньги? Благодарю за ответ! С ув. Вера.
Читать ответы (2)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Эльвира
15.01.2022, 15:30

Ответ на второй вопрос - Связаться с магазином Диван Босс и узнать их политику по замене или возврату товара.

Купили 2 дива на в магазине диван босс. Прошло 4 мес, обивка где сидим пошла волнами (растянулась) Является ли это браком? И 2 вопрос. Диваны куплены в рассрочку вместе с другой мебклью, которая по качеству устраивает. Мои действия?
Читать ответы (2)
Олег
22.04.2015, 13:14

Как вернуть диван с химическим запахом и без гарантий в магазине?

Приобрел диван с химическим запахом Провел собственное расследование-вскрыл немного тканевую обивку Обнаружил голый неламинированный ДСП Есть ли шансы вернуть данный пахучий товар в магазин Гарантии на диван в магазине не выдали Спасибо.
Читать ответы (1)
Лидия Васильевна
18.03.2015, 23:52

Неудовлетворительный ремонт дивана - возможность возврата товара

Приобрела диван в магазине 2 года назад гарантия составляет 3 года. Обратилась в магазин для осуществления ремонта по гарантии, 9.12.2014 года пришел мастер осмотрел диван, подал заявку на ремонт (замена обивки) 20.02.2015 года у меня его забрали на ремонт, обещали ремонт в течение 3 недель, а привезли 18.03.2015 года диван в отвратительном состоянии после ремонта; обивка (эко-кожа) швы кривые, кожа мятая и стянута по швам, появилась щель между выдвижными элементами, в акте приемки указала что ремонт товара выполнен не качественно. Могу ли я вернуть данный товар.
Читать ответы (1)
Ирина
22.03.2017, 16:50

Возможно ли требовать возмещение ущерба после окрашивания дивана от чехла?

У меня такая ситуация. Я купила чехол на диван, одела, в течении двух дней обратила внимание, что от чехла окрасилась обивка дивана (светлый кож. зам). Продавец принял обратно товар, вернул деньги. Могу ли я требовать возмещения стоимости нанесенного ущерба моему дивану? Заранее Вас благодарю.
Читать ответы (3)