Недостатки смартфона, приобретенного в октябре 2012 года - плохое качество звука, присутствие пыли и неработающая фронтальная камера — как и где требовать возврат денег?

• г. Москва

21 октября 2012 г. я приобрел смартфон. Во время эксплуатации были выявлены следующие недостатки:

1) Плохое качество звука речи при разговоре - собеседники жалуются на качество звука.

2) Появились частицы пыли, под экраном.

3) Не работает фронтальная камера, следовательно я не могу совершать видеозвонки.

Могу ли я требовать возврата денег, ведь с момента покупки прошло более 2 недель? Куда обращаться с требованием, в магазин или в сервисный центр?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат технически сложного товара по истечении 15 дней возможен при наличии существенного недостатка ( неустранимого, проявляющегося вновь, ремонт более 45 дней, невозможность использования более 30 дней в течение каждого гарантийного года). Сдайте его на проверку качества в магазин либо сервисный центр. Скорее всего недостатки смартфона устранят.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Наталия
18.02.2017, 15:04

Как вернуть деньги или заменить смартфон в сервисном центре магазина, если гарантия не истекла и устройство находится в ремонте?

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
Читать ответы (2)
Ирина
18.01.2015, 07:48

Как вернуть и получить возмещение за неисправный сотовый телефон?

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврата его стоимости?
Читать ответы (3)
Анна
14.08.2015, 14:09

Вопрос о возможности возврата товара ненадлежащего качества и права покупателя

5 июля 2015 года купила в магазине техносила смартфон, через 3 недели с момента покупки, аппарат стал постоянно перезагружаться при исходящих и входящих вызовах. Обратилась в сервисный центр, там произвели осмотр и выявили, что нaнарушений правил эксплуатации нет, а дефект был вызван неисправностью основной платы смартфона. Аппарат из ремонта забрала, от ремонта отказалась для того чтобы обратиться в магазин для возврата технически сложного товара. Могу ли я расчитывать на возврат денежных средств потраченных на покупку товара не надлежащего качества, ведь в моем случае имеет место продажа товара с производственным браком или потребовать замену смартфона на другой смартфон. Или я могу потребовать от продавцасоразмерно уменьшить цену товара пропорционально его недостатку? Ответьте, пожалуйста, какие у меня права, и куда мне обращаться дальше, если магазин ответит отказом на мою претензию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
19.04.2014, 02:54

Как вернуть смартфон с дефектом микрофона в магазин Связной - инструкция и рекомендации

15.04.2014 в магазине Связной я приобрела смартфон. На месте покупки было проверенно качество сборки, камеры и внешний динамик. В течении 3 х дней мною был выявлен дефект микрофона - все собеседники при разговоре со мной указывали на тихий глухой звук (как из бочки) из-за чего постоянно переспрашивали меня. Могу ли я вернуть товар в магазин и как грамотно это сделать? (продавцы при покупке говорили в случае дефекта деньги не вернут только экспертиза) Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Оксана
18.12.2015, 00:07

Проблемы со слышимостью и нагревом - возможно ли вернуть смартфон и получить деньги обратно?

2 дня назад приобрела смартфон. При разговоре собеседники жалуются на плохую слышимость, мой голос звучит глухо и порой неразборчиво, как из трубы. Так во время разговора смартфон в районе разговорного динамика сильно нагревается. Могут ли эти причины являться основанием для возврата телефона в салон и возврата денежных средств, уплаченных за него при покупке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
17.12.2021, 11:55

Смартфон с дефектом камеры - насколько реально вернуть деньги?

Преобрели смартфон, на 4 день после покупки обнаружился дефект камеры при записи видео не записывался звук, принесли смартфон в магазин, нас отправили в сервисный центр, при приёме смартфона на проверку качества в накладной было указанно что телефон в состоянии нового упаковка не нарушена. После 10 дней смартфон вернулся, но дефект не обнаружился. (Но телефон при этом был с царапинами на экране и задней крышке) это увидел сотрудник сервисного центра. На что отказался делать возврат денег. Написали претензию о возврате денег. Каковы шансы вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Наталья
19.04.2006, 09:51

И куда обращаться с требованием замены на другой аппарат или расторжением договора купли-продажи?

У мобильного телефона через 2 месяца после покупки появились проблемы с экраном (дефекты матрицы). Сдали в сервисный центр. С первого раза недостатки им устранить не удалось (не заметили их что-ли?), оставили телефон еще на неделю. По закону я могу требовать другой аппатат на время замены. Но в законе как-то не очень понятно сказано, кому пердъявлять такое требование. Сервисному центру или салону, где был куплен телефон? И куда обращаться с требованием замены на другой аппарат или расторжением договора купли-продажи? В салон? Нужно ли для этого заключение сервисного центра?
Читать ответы (1)
Анжелика Владимировна
10.02.2021, 22:53

Проблемы смартфона - как вернуть деньги или обменять на другой?

У меня такая проблема. В октябре я купила смартфон. Оплачивала покупку моя подруга кредитной картой. Через месяц у смартфона пропал звук. Я отдала смартфон в сервисный центр на ремонт. Починили. Список работ указали-замена полифонического динамика и микрофона. Не прошло и месяца, как звук у смартфона опять пропал. Опять сдала в сервисный центр. Во второй раз список работ-Заявленный дефект не проявился. Аппарат работает в пределах норм, заявленных производителем. Черездень звук опять пропал! Опять я пришла в сервисный центр. Спрашиваю-Как же не проявился дефект, если звука нет. Звук появляется только после подключения зарядного устройства? На что мне специалист ответил-Не знаю, у нас он работал. Когда второй раз я приносила смартфон на ремонт, я спросила у специалиста-Могу я обменять смартфон на другой в магазине. Он мне ответил, Так как я сразу не обратилась в магазин первый раз, то только после трех ремонтов я смогу обменять. Но я же не знала, что нужно идти в магазин, а не сразу сдавать в сервисный центр. Тем более, что при покупке смартфона у продавца я спросила-А,если что-нибудь случится с телефоном, куда обращаться? Продавец ответила-в инструкции есть адреса сервисных центров. Так я могу обменять свой смартфон на другой или вернуть деньги (оплата банковской картой) ?
Читать ответы (1)
Оксана
31.10.2014, 09:33

Проблемы с смартфоном в кредит - возможность возврата денег или обмена на другой

ДД! Приобрела в магазине смартфон в кредит, через 3 недели после покупки выявился ряд недостатков. Отнесла в магазин с просьбой продиагностировать. Смартфон уехал в сервисный центр и находится там 2 недели, внятного ответа, что с ним, никто не дает. Такое ощущение, что тянут время. Могу ли я требовать возврата денег с компенсацией кредитных затрат или обмена на другой, если он находится в сервисном центре. Чем мне руководствоваться?
Читать ответы (1)
Илья
05.07.2016, 09:36

Проблемы с смартфоном - поиск решения и возможность возврата денег

Мною, в магазине «28» апреля 2016 года, был приобретен Смартфон. I. Начав пользоваться смартфоном мною были обнаружены следующие неисправности: Плохое качество звучания динамика и микрофона при разговоре в режиме телефона. Я слышу собеседника и собеседник слышит меня отвратительно, звук тихий, глухой, булькающий, с эхом. Слова при разговоре трудно разобрать. 27 мая 2016 года я был вынужден обратиться в сервисный центр магазина ООО «Рембыттехника» для гарантийного ремонта,16 июня 2016 года, я плучил смс о готовности сматфона после ремонта и смартфон мне вернули, предоставив акт о замене платы дополнительной в сборе с микрофоном. При передаче мне смартфона я, решив проверить качество проведенного ремонта, совершил звонок абоненту и мною было выявлено, что проблема не устранилась, звук был нечеткий, булькающий. Об это я сообщил сотрудникам сервиса, и мне порекомендовали, чтобы было все быстрее, обратиться в фирменный сервис Fly ООО «Инфолаб-Сервис», где и проводили ремонт смартфона, тоесть, передать в сторонний сервис. 17 июня 2016 года я повторно отдал сматфон в ремонт, согласно наряд-заказа № 126805, где он и находиться в настоящее время. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия, а также невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Мною была написана претензия 29 июня с требованием вернуть деньги, т.к. 30 дней ремонта прошло с 27 мая. Ответ на претензию пока не пришел. Устно мне было сказано, что количество дней в ремонте учитывается только за время нахождения смартфона в стороннем сервисе, тогда не будет 30 дней, и соответственно возврат не возможен. Сегодня 5 июля пришла смс со стороннего сервиса, что смарфон готов после ремонта. Как правильно сделать, забирать смарфон из ремонта? Ждать ответа на претензию и подавать в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)