Недостатки смартфона, приобретенного в октябре 2012 года - плохое качество звука, присутствие пыли и неработающая фронтальная камера — как и где требовать возврат денег?
21 октября 2012 г. я приобрел смартфон. Во время эксплуатации были выявлены следующие недостатки:
1) Плохое качество звука речи при разговоре - собеседники жалуются на качество звука.
2) Появились частицы пыли, под экраном.
3) Не работает фронтальная камера, следовательно я не могу совершать видеозвонки.
Могу ли я требовать возврата денег, ведь с момента покупки прошло более 2 недель? Куда обращаться с требованием, в магазин или в сервисный центр?
Спасибо.
Возврат технически сложного товара по истечении 15 дней возможен при наличии существенного недостатка ( неустранимого, проявляющегося вновь, ремонт более 45 дней, невозможность использования более 30 дней в течение каждого гарантийного года). Сдайте его на проверку качества в магазин либо сервисный центр. Скорее всего недостатки смартфона устранят.
Спросить