У меня вышел из строя блендер, с его покупки прошло 4 месяца, я сдал его в официальный сервисный центр по ремонту, где мне.

• г. Москва

Здравствуйте! У меня вышел из строя блендр, с его покупки прошло 4 месяца,я сдал его в официальный сервисный центр по ремонту, где мне он ремонтировался более 45 дней после чего мне позвонили и сказали что я могу забирать блендер, починить его не получилось. Придя в магазин и принеся блендр и документ о его непригодности мне сказали что не могут его принять, они не обязаны это делать,а я должен отнести блендр в сервисный цент и он сц должен отправить блендр на завод.))) тогда я сказал что напишу претензию , они посмеялись и сказали пишите нам все равно.

Читать ответы (0)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
06.11.2014, 23:14

Проблемы с телефоном - отсутствие авторизованного сервисного центра в городе

Я преобретала телефон.. прошло более 15 дней.. гаратия год... вина точтно не моя.. заводской недостаток! В магазинегде я его приобретала.. сказали.. чтобы я обратилась в авторизованный сервестный цент.. что бы узнать причину.. не исправности.. но в нанем городе нет.. такого центра.. Вопрос: что мне делать? Мазазин обязан отправить его в сервистный центр или нет?
Читать ответы (3)
Кирилл
06.11.2015, 09:40

Как вернуть товар и получить возмещение, если блэндер, приобретенный у ИП в другом городе

Здравствуйте) У меня вышел из строя блэндер. Сервисный центр дал заключение о невозможности ремонта. Как поступить если я купил его у мелкого ИП в другом городе?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.06.2015, 12:32

Возникла проблема с гарантией на блендер - к кому направить претензию - сервису или магазину?

Сдавала в магазин блендер по гарантии, через 2 недели позвонил специалист и сказал забрать его без ремонта. При получении сказали, что вина моя и сервисный центр ремонтировать не стал, сопроводительный лист с причиной поломки не выдали. На следующий день позвонила в сервис, когда стала запрашивать документ о причине поломки, мне сказали привезите мы сфотографируем и отправим производителю, пришлют замену. Сейчас без претензии не хочу к ним обращаться. Вопрос: претензию писать в сервис или магазин? Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман Эдуардович
18.08.2014, 22:24

Отказ в ремонте и возврат денег за сломанный блендер - обосновано ли требование после 45 дней?

Через месяц после покупки сломался блендер. Отнесли в сервис, через месяц сервис вернул блендер со справкой, что ремонт не провести из-за отсутствия запчастей, хотя он ремонтопригоден. Понес в магазин на возврат денег - те деньги не возвращают, говорят несите блендер - мы его отправим на экспертизу. Обосновано ли требование? Ведь уже прошло 45 дней? (30 ремонт, плюс забрать-отнести туда-сюда)...
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2015, 10:54

Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины

Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя. Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона. После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона. А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли. Правомерными данные действия продавца?
Читать ответы (1)
Наталия
01.10.2009, 15:40

Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас.

Моя знакомая купила в магазине Э. блендер. Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак. Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет. Да и продавался тот самый злополучный блендер по акции со скидкой. Так что сейчас они предлагают на замену блендер фирмы Витек. Наверное, всем понятно что блендер Филипс это не совсем одно и тоже что блендер Витек. Но цена со скидкой блендера Филипс тогда была почти равна цене Витековского блендера сейчас. Статью 24 ЗоЗПП прочитала, но никак не могу понять как поступить в данном случае. Что делать? Есть ли смысл сначала обратиться в компанию Филипс? Заранее благодарю всех за ответы. Наталия.
Читать ответы (1)
Антон
05.11.2016, 23:01

Прошел гарантийный срок ремонта в официальном сервисном центре Samsung по проблемам с экраном

Я сдал смартфон Samsung в официальный сервисный центр на гарантийный ремонт, проблемы с экраном. В сервисном центре выдали квитанцию "заказ - наряд"что приняли телефон в полной комплектации. Через 30 дней позвонили и попросили что бы я принёс товарный чек на покупку телефон, я принёс, работник центра дописала в квитанции ручкой что я передал товарный чек. После тогда как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт я пришёл в центр и мне ответили что в ремонте отказано так как с телефоном небыл предоставлен товарный чек, а я его им приносил. Что мне делать писать претензию?
Читать ответы (5)
Валерия
27.03.2017, 14:06

Проблемы с блендером - сервис магазина отказывается ремонтировать миксер

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?
Читать ответы (2)
Регина
27.12.2019, 16:02

Проблемы с гарантией - магазин отказал в восстановлении чека для замененного блендера

Покупала блендер в декабре прошлого года, который в процессе поломался, я его по гарантии вернула в магазин примерно в августе. Долго не звонили с магазина и я обратилась туда, 3 октября мне сказали, что блендер не вернулся с сервисной организации, просрочив проверку качества в 45 дней. Я взяла другой блендер. Столкнулась с тем, что мне понадобился потерянный чек на второй приобретённый блендер. Обратилась в магазин, написала заявление на восстановление чека. Но в восстановлении чека мне отказали, сказали, что моя покупка привязана к чужой бонусной карте, как так получилось я не понимаю. Также в магазине мне сказали, что такие блендеры не продавались ни ранее за 2 недели ни позже, только мой 3 октября. Я пыталась объяснить, что таких совпадений не бывает, и покупку делала именно я. И акт регистрации брака первого блендера от 3 октября и покупка. Правомерно ли мне отказали в восстановлении чека?
Читать ответы (1)