Мне сказали что гарантия не действует, т.к. сезон закончился 1 ноября.

• г. Ижевск

Купила демисезонные сапоги 29 октября. На второй день стала отклеиваться подошва. Времени идти в магазин не было. Обратилась в магазин 8 ноября. Мне сказали что гарантия не действует, т.к. сезон закончился 1 ноября. Можно ли вернуть деньги или обменять на другую обувь?

Читать ответы (0)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
10.04.2016, 11:17

Возможно ли вернуть демисезонные сапоги и получить деньги обратно?

Купили демисезонные сапоги 02.04.2016 г., чек есть. Относили 5 дней, начала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и забрать деньги, потраченные на покупку сапог.
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина Юрьевна
11.11.2017, 10:40

Проблемы с демисезонными сапогами - отклеивание и трещина, отказ магазина от возврата

Здравствуйте. 10.10.17 я купила демисезонные сапоги. Примерно через 2 недели стала отклеиваться подошва. При том что стояла сухая и теплая погода. Ровно через месяц 9.11.17 на правом сапоге подошва треснула поперек. В магазине отказались принять сапоги обратно, сославшись, что гарантия на экокожу 2 недели. При покупке продавец ничего об этом не сказала, гарантийного талона нет. На товарном чеке тоже ничего про гарантию не указано.
Читать ответы (4)
Екатерина
31.12.2015, 08:16

Гарантия на сапоги в центробуви - что делать при лопнувшей подошве?

Купила сапоги в центробуви, сказали гарантия на обувь 1 месяц. Не прошло и месяца, у меня лопнула и оторвалась подошва на сапоге. Скажите пожалуйста, поменяют ли мне сапоги или вернут деньги?
Читать ответы (1)
Марина
19.02.2010, 13:50

После того, как я их проносила неделю, и на правом и на левом сапоге начала возле подошвы отходить кожа.

Купила второго февраля демисезонные сапоги, гарантия на них начинается с 1 марта. После того, как я их проносила неделю, и на правом и на левом сапоге начала возле подошвы отходить кожа. Скажите пожалуйста, сделает ли магазин обмен или возврат, если я отнесу сапоги сейчас или магазин может сослаться на то, что сезон на демисезонные сапоги начинается только с 1 марта и обувь эксплуатировалась не в сезон. Заранее Вас благодарю.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
10.02.2015, 20:18

Как вернуть зимние сапоги с отклеивающейся подошвой и что делать, если гарантия истекла через 30 дней?

Купила зимние сапоги 19.10.2014, за 5800, вчера обнаружила что у сапога начинает отклеиваться подошва. Как поступить? И сколько действует гарантия на зимнюю обувь? В чеке написано, что 30 дней.
Читать ответы (1)
Оксана
17.03.2013, 18:42

Проблемы с новыми сапогами - подошва отклеивается через пять дней использования

Живу в Иркутской области. 9 марта купила демисезонные сапоги в Иркутске. Сезон начинается 7 апреля по чеку, но я начала носить их с 10 марта, через пять дней подошва начала отклеиваться на левом сапоге. Позвонила в магазин, сказали привезти. Смогла привезти сапоги 17 марта. Продавец предложила ремонт.
Читать ответы (2)
Мария
27.09.2013, 21:53

Продавец отказался вернуть деньги за лопнувшую подошву на меховых сапогах - нужна ли экспертиза?

В октябре я купила меховые сапоги. В ноябре было холодно я стала носить обувь и через 3 дня выяснила, что лопнула подошва на правом сапоге. В тот же день я обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги. Продавец отказался выполнить требование и посоветовал мне провести экспертизу. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Виктор
18.03.2017, 14:21

Проблемы с демисезонными ботинками - отклеивание подошвы и отказ в возврате денег

Дочь купила 11.03.2017 г. демисезонные ботинки. Начала носить 12.03.17. На третий день стала отклеиваться подошва. Гарантия 30 дней, а весенний сезон наступает только 1 апреля. В магазине обувь приняли, сделали отметку в чеке о приёмке, велели придти через три дня на замену, нахамили. Деньги не вернули, сказали, что стала носить раньше установленной даты. Есть ли смысл писать претензию на возврат денежных средств? Спасибо. Виктор.
Читать ответы (2)