После доставки увидели, что ошиблись с размером на 5 см в длину, и нам нужен матрас длиннее.
Проконсультируйте. Мы купили матрас фирмы "Консул" у ПБОЮЛ в магазине "Твой Дом". После доставки увидели, что ошиблись с размером на 5 см в длину, и нам нужен матрас длиннее. При вопросе обмена работник ПБОЮЛа ответил, что это возможно только при оформлении отказа от полученного матраса и заказа нового. При этом вступает в силу условие, подписанное нами на бланке гарантийного талона, что при отказе от изделия удерживается 30% стоимости изделия. Насколько это правомерно? Ведь мы хотим именно обменять матрас, а не отказываемся от него. ПБОЮЛ мотивирует это тем, что они оформляют каждый заказ на заводе-производителе.
Евгения!
Ваши требования правомерны и основаны на ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей".
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Условия договора несоотвествующие требованиям настоящего закона признаются недействительными( ст.16 ФЗ ЗПП).
С уважением
Спросить