Отказ в возврате товара - пояснение в соответствии с правилами торговли
В магазине у нас купили товар (дорожка ковровая на метраж), через пару дней женщина решила вернуть ее, по неизвестным причинам. Продавцы отказали ей в возврате, она написала заявление (точнее письмо на имя директора в просьбе чтобы он пошел на встречу и вернул ей деньги за товар). Дело в том чтов правилах торговли четко написано что такой товар не подлежит обмену или возврату. Я нашла обоснование, но не могу правильно составить ответное письмо покупательнице. Можете помочь? Проверить правильно сформулировано письмо? (я не знаю как правильно ссылаться на закон).
Ксения, для этого нужно воспользоваться Законом РФ "О защите прав потребителей" и в рамках этого Закона ответить на это письмо (фактически это претензия).
Но что бы Вам помочь подготовить такой ответ, нужно познакомиться с этим письмом покупателя.
СпроситьПишите в свободной форме, это ведь письмо, укажите норму закона и изложите ее содержание дословно.
Спросить