Отказ в возврате товара - пояснение в соответствии с правилами торговли

• г. Челябинск

В магазине у нас купили товар (дорожка ковровая на метраж), через пару дней женщина решила вернуть ее, по неизвестным причинам. Продавцы отказали ей в возврате, она написала заявление (точнее письмо на имя директора в просьбе чтобы он пошел на встречу и вернул ей деньги за товар). Дело в том чтов правилах торговли четко написано что такой товар не подлежит обмену или возврату. Я нашла обоснование, но не могу правильно составить ответное письмо покупательнице. Можете помочь? Проверить правильно сформулировано письмо? (я не знаю как правильно ссылаться на закон).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ксения, для этого нужно воспользоваться Законом РФ "О защите прав потребителей" и в рамках этого Закона ответить на это письмо (фактически это претензия).

Но что бы Вам помочь подготовить такой ответ, нужно познакомиться с этим письмом покупателя.

Спросить

Пишите в свободной форме, это ведь письмо, укажите норму закона и изложите ее содержание дословно.

Спросить
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Юлия
20.01.2022, 01:13

Списание неофициальных алиментов - вернут ли их после ареста карты?

Доброй ночи подскажите пожалуйста приставы списали деньги алименты (неофициальные) написала письмо с просьбой возврате, в ответном письме написали что вернут. Они вернут их назад на мою карту, карта арестована. Могут ли они опять их списать после возврата или возврат будет с какой либо пометкой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
29.08.2016, 13:13

Отказ возврата товара - правомерность действий розничной сети

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?
Читать ответы (4)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Наталья
05.07.2021, 12:26

Проблемы с возвратом денег за неподходящий клей для флизелиновых обоев - что делать?

Купила обои и клей (по рекомендации продавца) в магазине. Уже дома выяснилось, что клей предназначен для стеклообоев и не пригоден для использования флизелиновых обоев. Клей дорогостоящий, упаковка на немецком языке (пришлось переводить). Вернула в магазин с заявлением о возврате денежных средств. Сегодня отказали, руководствуясь тем, что клей относится к категории "бытовая химия" и обмену и возврату не подлежит. + Остался рулон обоев (целостность упаковки сохранена). Также отказали, дословно: возврат товара может быть только в полном объеме, ввиду отсутствия в норме ст. 25 Закона оЗПП указания на возможность обмена части товара. Подскажите, если способ вернуть свои деньги и насколько правомерен ответ продавца.
Читать ответы (3)
Александр
08.08.2012, 19:27

Экспертиза показала, что деффект получился в результате неправельной эксплуатации.

Жена купила кожаные тапочки. Кожа начала облазить. Вернули их в магазин. Экспертиза показала, что деффект получился в результате неправельной эксплуатации. Экспертиза была проведена через 20 дней со дня возврата товара. О данных правилах в магазине не было сказано. На обмен или возврат денег магазин не согласен. Можно ли вернуть деньги? И на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (1)
Юлия
27.11.2010, 11:01

Могу ли я вернуть не качественный товар и получить деньги назад?

18 ноября 2010 г в магазине DOMO купила набор кастрюль (с витрины). Приехав домой стала рассматривать и обнаружила, что в одной из кастрюль внутри небольшая вмятина, что виднеется второй слой (чернота), как будто ткнули чем то острым. На следующий день отвезла в магазин, отказали, ссылаясь на Правила торговли, а именно на пункт 6 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... Прочитав этот пункт я поняла, что обмену и возврату не подлежат изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе разового использования. Написала им просьбу обменять или возврат денег. Отнесла в Защиту прав потребителей, ответили, что посуда б/у (потертость, чернота на дне, налет около кнопок). Сказали ждать письма от магазина. Могу ли я вернуть не качественный товар и получить деньги назад? Могу ли я вернуть не качественный товар и получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2015, 15:40

Отказ в обмене шапки для ребенка - какие дальнейшие действия?

Купила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?
Читать ответы (1)
Гюнель
19.02.2021, 10:40

Как доказать, что медицинский товар не подлежит возврату - история с клиентом и аппаратом кислородного концентрата

Клиент купил аппарат кислородного концентрата пользовались неделю и теперь делают возврат товара. Причина возврата человека положили в больницу и аппарат не нужен. Мы возврат не делали, но этот человек начинает говорить что в течений 14 дней он может вернуть. Мы объясняем что вы им пользовались возврата нету. Как можно доказать или показать на бумгах что медицинский товар возврату не подлежит?
Читать ответы (3)