Возможно ли обратиться с заявлением о рассторжении договора купли-продажи к магазину, где был приобретен планшетный компьютер?

• г. Челябинск

Могу ли я обратиться с заявлением о рассторжении договора купли\продажи не в сервисный центр а в магазин в котором я приобрел товар (планшетный компьютер)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Расторгнуть договор можно только с тем, с кем он заключен. Вряд ли Вы покупали вещь в сервисном центре.

Спросить

Именно магазин и является стороной договора КП, туда и обращайтесь.

Спросить
Александр
26.02.2015, 18:01

Как вернуть товар с недостатком после отказа магазина провести проверку качества

04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества и отказаться от договора купли-продажи. Что делать, подскажите?
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2015, 18:24

Определение прав покупателя при приобретении товара с дефектом и отказом от договора купли-продажи

04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества товара и отказаться от договора купли-продажи. Покупал у них 2 одинаковых планшета, оба с таким деффектом, только один приняли через 30 дней на проверку качества и вернули деньги, а второй не хотят. Что делать, подскажите?
Читать ответы (3)
Антон
17.11.2014, 09:25

Продавец отказывается вернуть деньги за протекающий чайник - что делать?

Купил чайник в одном магазине 31.08.2014. 17.11.2014 обнаружил, что чайник стал протекать. В тот же день обратился в тот магазин и потребовал о расторжении договора купли-продажи с последующим возвратом полной стоимости чайника. Продавец отказался возвращать и попросил обратиться сначала в сервисный центр, мол именно в сервисном центре я получу документ по которому я смогу вернуть деньги за товар. Вопрос: Прав ли продавец? Что мне делать, чтобы без нервотрепки я смог вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Виктор
24.02.2019, 15:15

Формирование искового заявления в суд в связи с ремонтами и отказом от возврата денежных средств за покупку планшетного

Я приобрел планшетный компьютер модель SAMSUNG стоимостью 45000 руб. В течение 6 месяцев его дважды ремонтировали по гарантии от одной и той же неисправности. Планшетный компьютер вновь сломался. Продавец отказался расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги за планшетный компьютер Как подготовить исковое заявление в суд?
Читать ответы (4)
Елена
11.09.2016, 23:18

Проблемы с экраном на планшетном компьютере - Возможен возврат денег или замена товара? И куда обратиться?

12.08.16 мною куплен планшетный компьютер. Около недели назад на некоторых участках экрана сенсор не действует. Могу ли я требовать возврата денег или замены товара? Куда обращаться - в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (3)
Евгений
10.01.2011, 06:02

28 Декабря 2010 года мне вернули компьютер, но при проверке оказалось, что неполадки не устранены.

Мне нужна Ваша помощь не знаю как с этим бороться. 10 Ноября 2009 года в ООО Компьютерный центр ДНС Г.Чита я приобрёл компьютер за который уплатил сумму 15 699, 00 рублей. Предприятие изготовитель гарантировало качество товара в течении двух лет со дня продажи. 15 Декабря 2010 года я обратился в сервисный центр ООО Компьютерный цент ДНС за помощью, так как на компьютере вылетал синий экран смерти, 16 Декабря 2010 года сотрудники сервиса вернули мне компьютер, пояснив, что неполадки устранены. 26 Декабря 2010 года я вновь обратился в сервисный центр ООО Компьютерный Центр ДНС с теми же неполадками в компьютере, что и в первый раз. 28 Декабря 2010 года мне вернули компьютер, но при проверке оказалось, что неполадки не устранены. В этот же момент я позвонил в сервисный центр с сообщил, что компьютер находится в не рабочем состоянии, на что сотрудники сервиса мне пояснили, что они ни чем мне помочь не могут, с не исправностью они справиться не могут. 29 Декабря 2010 года я обратился в магазин с просьбой обменять мне компьютер или вернуть деньги. Магазин отказал в моей просьбе, но предложил дальнейший ремонт компьютера. Так как при неоднократном обращении сервисным центром не установлина причина нарушения работы компьютера, в настоящее время компьютер находится в не рабочем состоянии, отсутствует возможность заработка. Компьютерный центр ДНС не возвращает мне деньги или новый товар. Помоги что мне делать?
Читать ответы (5)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Максим
14.11.2016, 17:41

Утерянный планшетный компьютер - Долгое ожидание разрешения проблемы с Мегафон Ритейл

Мне продали бракованный планшетный компьютер в салоне-магазине "Мегафон Ритейл", я сдал его на проверку качества обратно в магазин. Сервисный центр и магазин нарушили все сроки (20 дней). До сих пор неизвестно где компьютер, магазин ничего не знает, сервисный центр молчит. Я написал претензию в магазин (потребовал возврат денег) и дополнительно подал жалобу в роспотребнадзор. Подавать ли в суд? или ждать что решит роспотребнадзор? (может роспотребнадзор сам разберется)
Читать ответы (2)