Правомерен ли отказ продавца принять обратно товар, если нет - что делать.

• г. Новомосковск

В областном центре в магазине на распродаже приобрел дубленку надлежащего качества. Из-за того, что в ней очень холодно, решил сдать ее в магазин. С момента покупки прошло три дня. Однако продавец сообщил, что вещи с распродажи они обратно не принимают. При покупке об этом ничего не говорилось и никаких объявлений по этому поводу я не видел. Правомерен ли отказ продавца принять обратно товар, если нет - что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Николай!

Отказ продавца неправомерен. При возврате ссылайтесь на ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.Дубоенка в это перечень не входит.

С уважением

Спросить
Надежда
17.11.2017, 13:26

Вопрос о возврате и покупке вещей в день распродажи со скидками

Добрый день! В магазине купила вещи, через неделю магазин объявляет распродажу один день (скидки на все 50%). Могу ли я вернуть вещи обратно именно в день распродажи и купить по скидке?
Читать ответы (5)
Анастасия
08.12.2015, 08:30

Возможные нарушения закона при возврате одной вещи из трех при акционной покупке в фирменном магазине

Я купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретеный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.
Читать ответы (2)
Вячеслав
23.06.2015, 12:29

Вопрос по возврату денежных средств за платье - правовая защита потребителя

У меня к Вам вопрос: У меня жена купила в магазине платье, но оно не подошло по форме и расцветки, сохранился чек и этикетка, по срокам с момета покупки не прошла и неделя. Продавец отказывается возвратить денежное средства за платье, ссылается на то что товар бал продан по распродажи и денежные средства по распродажи товара не возвращаются, но я не согласен с таким мнение продавца. Я понимаю если бы проводилась распродажа бракованного товара, тогда деньги за товар не возвращаются. Подскажите пожалуйста на какую статью о законе прав потребителя в данном случае можно ссылаться?
Читать ответы (2)
Надежда
25.10.2015, 18:04

Опыт покупки обуви на распродаже - отказ в возврате товара

Сегодня на распродаже обуви в обувной фабрике купила сапоги зимние за 3000 рублей, далее прошла в фирменный магазин той-же фабрики и приобрела туже модель, но большего размера и другого цвета за 5200 рублей (цена не распродажная), которая подошла лучше. Обратилась в распродажный отдел с возвратом сапогов за 3000 рублей буквально через 10-15 минут после покупки. Мне отказали в возврате, заявили, что товар с распродажи не принимают обратно. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
16.08.2017, 13:21

Как вернуть электрический водонагреватель в магазин после покупки, если не прошло 14 дней?

Добрый день! Подскажите пожалуйста приобрели в магазине электрический водонагреватель, он нам не подошел по размеру, можно ли его вернуть обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней а продавец руководствуется постановлением правительства о технически сложном товаре надлежащего качества и отказывает возвращать деньги!
Читать ответы (2)
Наталья
27.10.2013, 10:51

Проблемы с зимней дубленкой - обращение с претензией к продавцу и экспертиза

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама. Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки? Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока? Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи? Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии? Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)
Читать ответы (1)
Маргарита
27.02.2016, 21:00

Требуют паспорт для заполнения претензии - правомерные действия магазина при возврате или обмене товара в день покупки?

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?
Читать ответы (15)
Анастасия
30.11.2016, 12:25

Проблема с возвратом товара - отказ интернет-магазина при обмене или возврате

Наша организация приобрела товар в интернет-магазине, товар не подошел нам. Позвонили в магазин, попросили об обмене товара, либо возврате. На что был получен отказ. Как мы можем вернуть товар надлежащего качества, в полной упаковке, с полным комплектом. Распространяется ли на юр.лицо статья ГК 502? Со дня покупки прошло 1,5 дня. Спасибо!
Читать ответы (1)
Вика
27.01.2014, 10:09

Срок гарантии и принятие неисправного газового счетчика в магазин после 1,5 месяцев - права покупателя.

При покупке газового счетчика в магазине сказали, что гарантия магазина-1 месяц. Установила счетчик, оказался неисправным. Обязаны ли принять товар в магазине, если после покупки прошло 1,5 месяца?
Читать ответы (1)
Еленика
02.02.2013, 19:42

Возможность возврата или обмена обуви, купленной со скидкой 70% - правомерно ли это?

Покупала обувь для своего дяди (купила со скидкой 70%), так как не была уверенна в правильности своего выбора поинтересовалась у продавца могу ли я обменять данную обувь, на что продавец ответила, что обувь купленая по распродаже возврату и обмену не подлежит. Правомерно ли это? На кассе и при входе в магазин я не видела объявления что товар купленный по распродаже возврату и обмену не подлежит. Покупала в магазине, чек сохранился, прошло 2 дня. Хочу вернуть деньги или поменять, обувь ему не подошла.
Читать ответы (1)