Правомерен ли отказ продавца принять обратно товар, если нет - что делать.
В областном центре в магазине на распродаже приобрел дубленку надлежащего качества. Из-за того, что в ней очень холодно, решил сдать ее в магазин. С момента покупки прошло три дня. Однако продавец сообщил, что вещи с распродажи они обратно не принимают. При покупке об этом ничего не говорилось и никаких объявлений по этому поводу я не видел. Правомерен ли отказ продавца принять обратно товар, если нет - что делать.
Николай!
Отказ продавца неправомерен. При возврате ссылайтесь на ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.Дубоенка в это перечень не входит.
С уважением
Спросить