Получил смс от ст.лейтенанта Мирова из УБЭП Ижевска - мои деньги в опасности?

• г. Ижевск

Я брал микрозайм. Гор. Ижевск и мне написали смс… ст.лейтенант Миров Е.И, перезвоните по поводу заявления. Назвал адрес УБЭП и сказал либо вы договариваетесь с заявителем, либо дело и заявление набирает ход и ведется следствие. Подскажите, это правда органы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Нет, это мошенники или коллекторы, задолженность по микрозаймам не является основанием для возбуждения уголовного дела. Просто прервите общение.

Спросить

Добрый день.

Скорее всего Вам звонили взыскатели под видом полиции, это такое психологическое воздействие.

Вызов в полицию осуществляется повесткой в соответствии со статьёй 188 УПК РФ.

Иногда сотрудники полиции вызывают на допрос посредством телефонограммы. Но как я понимаю, Вас никто не вызывал в отдел полиции для взятия с Вас объяснения.

Вы можете позвонить в тот УБЭП, о котором идет речь, и уточнить, есть ли такой сотрудник у них вообще. Скорее всего выяснится, что такого сотрудника у них нет, а если есть, то скорее всего звонил не он. В этом случае, рекомендую обратиться к участковому и написать заявление, о том, что на вас оказывают давление и возможно это мошеннические действия, и описываете в заявлении свою ситуацию. Если звонки продолжатся, нужно фиксировать их, подавать заявление каждый раз, когда Вам звонят и угрожают.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Анна
08.12.2020, 20:59

Как реагировать на незнакомое сообщение с просьбой перезвонить от ст. лейтенанта УБЭП?

Пришло сегодня сообщение. В сообщении написано ФИО моё Юэ срочно перезвоните. Ст. Лейтенант УБЭП Смирнова Мария Сергеевна. Как реагировать на такое сообщение. Удалить и всё или что?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.05.2017, 06:23

Не предоставленная услуга - Мвидео и Ренессанс не вернули деньги за смс-информирование при взятии телефона в рассрочку

Взяли телефон в рассрочку в Мвидео через банк ренессанс. В течении первого месяца закрыти рассрочку. Ренессанс не вернул деньги за смс информирование, которое должно было производиться в течении всего срока кредитования. Услуга оплачена, а не произведена, надо вернуть деньги за не предоставленную услугу-моя логика.
Читать ответы (2)
Ирина
04.05.2022, 20:52

Смс-информирование за деньги без согласия - законно ли требование оплаты за один месяц после отказа?

Оформила 02.02.2022 кредит, в договоре не было прописано про платное смс информированием, после того как внесла второй платеж, сумма увеличилась, подключили смс платное 299 руб., Согласия не давала, плачу по графику, отказалась от смс, а они требуют деньги за один месяц (отказалась в течении трёх дней) ставят просрочку, законна ли это?
Читать ответы (2)
Александр
22.12.2019, 18:04

Не разведывали - банк взял деньги за смс-информирование без предупреждения

У меня в банке открытие 2 карты мир и одна виза. До этого дня по картам мир, смс информирование было бесплатным, по карте виза смс информирования не было. Сегодня зашёл в личный кабинет и увидел, что с трёх карт у меня сняли деньги за смс информирование, хотя о том, что эта услуга стала платной мне никто не сообщил. Могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2022, 09:17

Как вернуть деньги за ненужное подключение SMS-информирования в магазине?

Доброе утро оформила в рбт товар в рассрочку и подключили смс инфррмирование, сказали что позвонить в банк и отключат, позвонила в банк они говорят что это подключал не банк а продавец я могу вернуть эту денюжку?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.07.2017, 21:19

Штраф за просрочку кредитного платежа в Почта Банке из-за отсутствия смс информирования

У меня небольшой кредит в Почта Банке. Пролежала с ангиной. На 3 дня задержала платёж. Штраф 500 р.,потому, что они в договор включили смс информирование. Естественно без уведомления меня об этом. Включен пункт? А как он работает и что он вообще есть-не сказали. Что дела делались. Жалко 500 р за три дня.
Читать ответы (1)
Светлана
05.07.2017, 10:23

Международная банковская карта с условием кредитования - комиссии и права пенсионера

У меня такой вопрос. Я пользовалась международной банковской картой с условием кредитования. С меня сразу сняли 1700 за 2 года за обслуживание карты и ежемесячно снимали за услугу сМС-информирования в размере 90 рублей. Комиссии снимали, а меня не оповещали о снятии, я пенсионер и на основании ЗАкона 161 ФЗ эта услуга должна мне предоставляться бесплатно. Хотела бы узнать, кто из нас прав?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
19.07.2017, 18:05

Банк переводит онлайн банк на платные услуги - как обойти требование смс-информирования?

С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?
Читать ответы (9)
Юрий
23.07.2019, 13:24

Банк снял деньги с зарплатной карты за смс информирование другой карты - было ли это законно?

На днях у меня снял банк с зарплатной карты деньги за смс информирование другой карты (этого же банка). За несколько дней до истечения срока работы карты. Банк активировал (возобновил) смс информирование и сделал в минус (на карте было 0, на счету). Спустя месяц после истечения срока карты, банк перевёл на закрытую карту, сумму с зарплатной карты (большую чем стоимость смс инф.) Имел ли право банк снимать деньги с зарпл-й карты и переводить на закрытую карту? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Андрей
13.03.2023, 19:42

Как вернуть деньги за услугу СМС-информирование, которую подключили без моего согласия при оформлении рассрочки в магазине?

08.03.2023 При оформлении рассрочки в магазине мне была подключена услуга "СМС-информирование PushSMS 149 р в мес стоимость за весь период кредитования 1788 руб 00 к. Я не был проинформирован о том что услуга предоставляется третьими лицами т.е вашей организацией, также в договоре не указаны условия её отключения, ссылки и контакты. Я​ не был письменно и устно проинформирован с условиями и сроками возврата. Также по закону я имею право отказаться от услуги подключённые вместе с кредитом. О том что услугу можно отключить только в течении 2 дней с даты подписания договора сотрудники также​ в первый раз слышат. В договоре не прописано ни кем предоставляется услуга, на каких условиях происходит возврат денежных средств. Согласно ст 16 закона о защите прав потребителей я имею право отказаться от услуги смс информировании и вернуть средства за товар (услугу) в течении 14 дней со дня её получения. Также получается магазин передал мои персональные данные третьим лицам а именно организации ООО ПУШСМС. Можно ли подать на них в суд. И какой план действий. В возврате мне отказали т.к прошло более 2 дней согласно их публичной оферте. В магазин претензию написал но они сказали что ни чего сделать не могут. Помогите
Читать ответы (2)
Гость_7569710
25.04.2019, 16:11

Купила технику в кредит подключили смс информирование от ООО кибер-смс. Как от этого отказаться и вернуть деньги?

Купила технику в кредит подключили смс информирование от ооо кибер-смс. Как от этого отказаться и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.12.2021, 23:50

«Как потребовать отключения смс-информирования и вернуть деньги, включенные в итоговую сумму при рассрочке»

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.03.2022, 19:58

Как вернуть деньги за несогласованные услуги - случай смс-информирования на 5364 рублей

Я приобрела телефон на сумму 74990. Пришла домой стала изучать договор и выяснила что мне включили в договор смс-информирование на сумму 5364. Позвонила в банк мне сказали это не их услуга, в магазине тоже сказали не подключали. Что делать и как компенсировать эту сумму на 5364.
Читать ответы (1)
Евгения
08.04.2014, 21:34

Обязаны ли банки в соответствие с новым законом предоставлять мне бесплатное смс информирование по моим операциями по карте?

Обязаны ли банки в соответствие с новым законом предоставлять мне бесплатное смс информирование по моим операциями по карте?
Читать ответы (2)
Денис
01.11.2019, 20:16

Банк начислил плату за СМС информирование без предупреждения - как вернуть деньги и на какие законы ссылаться?

Первоначально были одни условия, но в одностороннем порядке Банк сделал СМС информирование платным. Снял автоматически деньги за эту навязанную услугу! Что успел сделать, так отказаться письменно от СМС. Возможно ли законно вернуть упущенные деньги? Я уже написал краткое требование, но получил отказ. Банк не намерен возвращать. Ссылается, что, я ко бы я согласился ранее, с вероятным изменением договора!... Ссылается, что об изменениях было написано на публичном сайте Банка! Личного уведомления не было: ни на почту, ни СМС!... Что возможно сделать, и на какие ФЗ РФ ссылаться?
Читать ответы (1)