Авиакомпания не предупредила о задержке - как потеря билетов и время стала систематической проблемой
Я опоздала на следующий рейс, т.к. первый рейс (международный) на 1.5 часа задержали. Билеты покупались отдельно на рейсы разных а/к.
Никаких объявлений о причине и длительности задержки рейса не было. Людей просто продержали в зале выхода на посадку в полном неведении.
В итоге, на регистрацию на следующий рейс я опоздала и по прибытию пришлось искать варианты и покупать билет на другой рейс до места назначения.
На мою претензию а/к ответила, что задержка была вызвана обеспечение безопасности полетов в связи с заменой воздушного судна из-за технической неисправности и в компенсации отказала. Меня такое объяснение не устроило. По статистике за последние пару месяцев почти 30% рейсов этой а/к по данному направлению прилетели в конечный пункт с опозданием больше чем на 30 минут. Больше 15 % опоздали с прибытием больше чем на 1 час.
То есть задержки носили систематический характер.
Суть претензии еще и в том, что а/к не предоставила информацию о том, что рейс задерживается. Экипаж самолета также мог передать информацию об опаздывающих пассажирах в аэропорт прибытия и не сделал этого. В моём случае опоздание на регистрацию на следующий рейс было в пределах 10 минут и, если бы сотрудники а/к проявили интерес и готовность помочь, все бы закончилось благополучно.
Стоит ли, по вашему мнению, обращаться в суд? Или это будет потеря времени, денег и нервов?
Это только Вам решать. Пока Роспотребнадзор озадачьте заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении.
СпроситьЗдравствуйте напишите заявление в роспотребнадзор об административном правонарушении.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Можно ли подать иск к учредителю ОАО по систематической задержке ЗП, если он является структурным подразделением Минобороны РФ?
куда можно обратиться (анонимно) о систематической задержке заработной платы?
Как получить оплату за больничный при систематической задержке зарплаты от работодателя?
Какие пункты договора или трудового кодекса нарушает работодатель при систематической задержке заработной платы на неделю-две?
Отмена рейса и перенос на следующий день - проблемы пассажиров Уральских авиалиний
Отказ на посадку из-за невнимательности сотрудника авиакомпании - потеря тура на 170 тысяч и моральный ущерб
Как правильно составить исковое заявление о задержке зарплаты на 4 месяца
Отмена билетов авиакомпании Hi Sky на рейс Москва-Кишинев - как вернуть деньги и получить компенсацию?
Как оформить и на кого исковое заявление на возврат денежных средств с билетов авиакомпании нордвинд.
Возврат стоимости билета - авиакомпания не уступает железной дороге при посещении военного санатория во Владивостоке
Отказ в регистрации на рейс - куда обратиться и кому направить жалобу?
Как подтвердить гражданский брак при возврате авиабилета в связи со здоровьем?
Потеря багажа авиакомпанией - возможность подачи иска и вопрос с ключом от багажа
Какую компенсацию я могу получить, если авиакомпания потеряла мой багаж и не предоставляет доставку?
