Авиакомпания не предупредила о задержке - как потеря билетов и время стала систематической проблемой

• г. Москва

Я опоздала на следующий рейс, т.к. первый рейс (международный) на 1.5 часа задержали. Билеты покупались отдельно на рейсы разных а/к.

Никаких объявлений о причине и длительности задержки рейса не было. Людей просто продержали в зале выхода на посадку в полном неведении.

В итоге, на регистрацию на следующий рейс я опоздала и по прибытию пришлось искать варианты и покупать билет на другой рейс до места назначения.

На мою претензию а/к ответила, что задержка была вызвана обеспечение безопасности полетов в связи с заменой воздушного судна из-за технической неисправности и в компенсации отказала. Меня такое объяснение не устроило. По статистике за последние пару месяцев почти 30% рейсов этой а/к по данному направлению прилетели в конечный пункт с опозданием больше чем на 30 минут. Больше 15 % опоздали с прибытием больше чем на 1 час.

То есть задержки носили систематический характер.

Суть претензии еще и в том, что а/к не предоставила информацию о том, что рейс задерживается. Экипаж самолета также мог передать информацию об опаздывающих пассажирах в аэропорт прибытия и не сделал этого. В моём случае опоздание на регистрацию на следующий рейс было в пределах 10 минут и, если бы сотрудники а/к проявили интерес и готовность помочь, все бы закончилось благополучно.

Стоит ли, по вашему мнению, обращаться в суд? Или это будет потеря времени, денег и нервов?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это только Вам решать. Пока Роспотребнадзор озадачьте заявлением о возбуждении дела об административном правонарушении.

Спросить

Здравствуйте напишите заявление в роспотребнадзор об административном правонарушении.

Спросить
Ирина
08.12.2015, 17:17

Как определить ответчика и применимый закон при споре о возврате авиабилета

Я купила авиабилет на самолет авиакомпании s7 через сайт Связнойтрэвел. Кто будет ответчиком в суде по спору о возврате билетов - авиакомпания или связной? Какой закон и статья?
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
26.05.2016, 11:12

Можно ли подать иск к учредителю ОАО по систематической задержке ЗП, если он является структурным подразделением Минобороны РФ?

Возможно ли подать иск к учредителю "ОАО" по систематической задержке ЗП? Учредитель - структурное подразделение Минобороны РФ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
24.05.2021, 20:24

Как получить оплату за больничный при систематической задержке зарплаты от работодателя?

По выплате больничного. Сложилась такая ситуация, что я болела с 5-19 мая,20 го мая я вышла на работу и уволилась этим же днём,ТК работодатель систематически не выплачивал зарплату. Оплату за первые три дня бухгалтер перечислила в этот же день, а вот отсылать сведения по больничному листу за оставшиеся дни в ФСС она попросту оказалась. Скажите пожалуйста, обращаться с какими документами и куда мне нужно обратиться, что б этот беспредел наказать?
Читать ответы (1)
Паша
11.11.2015, 21:00

Какие пункты договора или трудового кодекса нарушает работодатель при систематической задержке заработной платы на неделю-две?

Какие пункты договора или трудового кодекса нарушает работодатель при систематической задержке заработной платы на неделю-две?
Читать ответы (3)
Полина
02.12.2018, 10:19

Отмена рейса и перенос на следующий день - проблемы пассажиров Уральских авиалиний

Сразу скажу, что авиакомпания предупредила об этом заранее. Рейс у меня почти через месяц. Взяла билет до города А и обратно. Но вот от города А обратно рейс отменяют второй раз и переносят на следующий день. В начале приобрела билет и должна была вернуться 19.01, а так уже 21.01 ночью. Скажите пожалуйста это нормально? Сколько они могут еще отменять? Я ведь не могу запланировать маршрут из-за этих скачков. Могу ли я это исправить? Уральские авиалинии. Рейс по России.
Читать ответы (1)
Мадина
26.02.2022, 03:48

Отказ на посадку из-за невнимательности сотрудника авиакомпании - потеря тура на 170 тысяч и моральный ущерб

По причине сотрудника автокомпании «Аэрофлот» , нас не пустили на борт, не посмотрев все внимательно приложенные к билетам справки о здоровье (пцр, антитела, декларацию) , сотрудник сказал следующее: « у вас пцр тест должен быть сроком не менее 24 часа», со мной летел мужчина, его документы также были не проверены, соответсвенно, мы потеряли тур стоимостью 170 тысяч, билеты до Москвы и обратно, моральный ущерб (ночь и пол дня мы провели в аэропорту)! подойдя к другому сотруднику я все же попросила посмотреть, что же с документами не так, она посмотрев внимательно все документы ответила: « у Вас все в порядке»!затем, обратилась к сотруднику (Артём) сказав: « ты почему их не пропустил, у них все нормально»!он категорически отрицал, что мы ему предоставили документы …но ведь все можно рассмотреть по камерам видеонаблюдения!
Читать ответы (1)
Марина
30.03.2016, 12:25

Как правильно составить исковое заявление о задержке зарплаты на 4 месяца

Хотим подать иск на организацию о систематической задержки по зарплате на сегоднешний день задолженность 4 месяца. Справки собраны. Проблема в том что исковое заявление надо написать правильно это надо обратиться к адвокату или в суде есть образцы таких заявлений?
Читать ответы (1)
Вадим
09.06.2021, 19:26

Отмена билетов авиакомпании Hi Sky на рейс Москва-Кишинев - как вернуть деньги и получить компенсацию?

Ситуация следующая - 28.05 сего года приобрел билеты авиакомпании Hi Sky, Москва - Кишинев, на 01.06.21 (вылет в 10:35 по Мск), с обратным рейсом на 07.06.21. Компания отменила бронирование билетов 31 мая, в 21:37, примерно за 13 часов до рейса, о чем прислала уведомление на электронную почту (хорошо, что я ее проверил вечером), ни звонков ни смс от компании не поступало. Каких то альтернатив компания не предложила, деньги вернули 08.06.21 (~50 т.р., причем меньшую сумму, ввиду курсовой разницы). Лететь нужно было срочно (похороны), хорошо, что удалось занять денег и купить билеты у других кампаний (естественно, дороже ~70 т.р.). Далее, я затребовал у компании положенные компенсации, согласно Постановлению Правительства Республики Молдова № 836 от 08.11.2018, а именно: "Право на компенсацию. Пассажиры получают компенсацию в размере: а) 250 евро для всех полетов на расстояние 1500 км или менее;..." ...Отмена полета. В случае отмены рейса пассажирам должны быть предоставлены помощь и обслуживание, в том числе в случае возможного альтернативного рейса. Кроме того, пассажиры имеют право на компенсации..." Свое требование я адресовал указанной компании по электронной почте, на что поступило предложение выдать мне ваучер... Естественно, я отказался. Деньги обратно мне вернули, но меньше - ввиду курсовой разницы (но я в очередной раз понес убыток). Резюме - кто виноват понятно. Что предложите делать дальше? (в России в таких случаях составляется досудебная претензия). И во сколько мне обойдутся ваши услуги? Спасибо заранее. С Уважением, В.А.
Читать ответы (1)
Сергей Константинович Левитин
21.12.2020, 16:44

Возврат стоимости билета - авиакомпания не уступает железной дороге при посещении военного санатория во Владивостоке

Хочу полететь в военный санаторий во Владивосток из Москвы. Вернут ли мне затраченную сумму на билет после приезда из санатория. Знаю что ж.д. транспортом компенсируют.
Читать ответы (1)
Таня
26.11.2016, 08:40

Отказ в регистрации на рейс - куда обратиться и кому направить жалобу?

Оформила и оплатила электронный билет на официальном сайте авиакомпании "Победа",получила подтверждение и бланк билета на эл.почту. В аэропорту отправки (Пулково, Санкт-Петербург) мне отказали в регистрации на рейс ссылаясь на отсутствие моих данных в списках пассажиров. Вынуждена была приобрести другой билет, лететь с пересадкой и ожидать рейса в общей сложности 16 часов. Куда мне обратиться с жалобой и по какому адресу - по месту регистрации авиакомпании (Москва), по месту нахождения аэропорта (Санкт-Петербург) или по месту жительства (Челябинск). Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
21.07.2015, 13:22

Как подтвердить гражданский брак при возврате авиабилета в связи со здоровьем?

Моя дочь живет в гражданском браке. Выкуплены заранее авиабилеты в Египет. Но случилась беда-у моей дочери острый лейкоз. Ее билеты авиакомпания согласна вернуть, но для возврата второго билета необходимо подтвердить степень родства. Каким образом доказывается гражданский брак?
Читать ответы (2)
Надежда
21.12.2012, 08:40

Потеря багажа авиакомпанией - возможность подачи иска и вопрос с ключом от багажа

Авиакомпания потеряла мой багаж, обещают вернуть его через 3 дня, а вэто время я буду уже в другой стране, могу ли я подать на них иск? И нужно ли мне отдать им ключ от багажа?
Читать ответы (1)
Иван
09.01.2019, 18:45

Какую компенсацию я могу получить, если авиакомпания потеряла мой багаж и не предоставляет доставку?

Авиакомпания потеряла мой багаж на следующий день вернули какую компенсацию могу получить? У них нет доставки, пришлось ехать в аэропорт. Можно потребовать хоть такси до дома?
Читать ответы (1)
Денчик
07.06.2015, 05:21

Возможно ли вернуть деньги за авиабилет при наличии больничного листа?

Купил авиабилет на 24.06.2015 г., в билете указано, ограничения: возврат запрещен/ невозвратен. Есле я не смогу полететь и у меня будет больничный лист, на руках выплатят мне деньги за билет авиакомпания или нет?
Читать ответы (1)
Наиалья
17.07.2020, 00:16

Возврат билетов авиакомпании - все о ваучерах и законности их использования

В авиакомпании приобрел билеты, но авиакомпания рейс отменила. На сайте оформил возврат, но авиакомпания вернула деньги на свой виртуальный счет "ваучером", которым я пользоваться не собираюсь и не хочу. На сколько их действия законны и могу ли я вернуть денежные средства обратно?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2015, 12:23

Заявление на увольнение по собственному желанию в связи с систематической задержкой зарплаты и необходимостью избежать

Написала заявление на увольнение по собств. Желанию. Как можно изменить или добавить в формулировку в связи с систематической задержкой зарплаты. Офис находится в другом городе. Чтобы не ехать туда.
Читать ответы (1)
Роза
28.10.2015, 08:08

Причины и последствия увольнения по собственному желанию из-за задержки заработной платы

Пригласили в компанию исполнительным директором. Проработав 4 месяца, уволился по собственному желанию, в связи с систематической задержкой заработной платы. С должностными обязанностями не ознакамливался. Договора о материальной ответственности не подписывал. Устно объяснили, что в мои обязанности входит поиск потенциального заказчика на выполнение инженерного сопровождения работ нашей компанией и поиск подрядчиков для выполнения сервисных услуг (договора подписывал ген. директор). Произошло следующее: по согласованию с ген. директором была привлечена подрядная организация (заявки или направление в письменном виде с моей подписью не было), но из-за отсутствия инженерного состава нашей организации, которыми руководит ген. директор, произошел простой. На предложение, мне возглавить работы, я отказал, так как заказчик требовал предоставить аттестацию по обучению в области промбезопасности. Работодатель меня не аттестовал в органах Ростехнадзора, соответственно я не имел права возглавлять такие работы. После инцидента я написал по собственному желанию и уволился 05.10.2015 г. Материальная ответственность при увольнении. Материальная ответственность при увольнении.
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2015, 12:26

Спор о возврате товара - возможно ли вернуть неоплаченную партию при разрыве договора?

Поставщик собирается разорвать договор купли-продажи с покупателем из-за систематической задержки оплаты товара. Последнюю неоплаченную партию поставщик собирается вернуть, но покупатель не собирается отдавать ее, тк считает, что обязательства сторон прекращаются, а стороны не вправе требовать того, что было ими исполнено по обязательству. Получится ли вернуть товар?
Читать ответы (3)