Проблемы с норковой шубой в ателье - Как поступить и как привлечь к ответственности?
Я сдала норковую шубу в ателье, там работают две девушки, одна из них приняла шубу (на рукаве шубы были две дырочки не большие-их нужно было как то заклеить). Когда я забрала шубу, то она разорвалась у меня ещё больше (деньги я за неё не платила). Как мне быть, есть квитанция, но в ней написано просто норковая шуба, может в суд подать, но что для этого надо. В ателье ходила-ругалась, а та девушка как раз уехала её нет, другая говорит что я у вас шубу брала-я говорю-нет, какие тогда ко мне претензии? Теперь это ателье куда то переехало-я не знаю куда. Как мне поступить в этой ситуации, можно ли каким то образом их привлечь к ответственности?
Отдавала норковую шубу в ателье на перешивку, шубу укоротили как мне нужно было, забрала, рассчиталась. После первого же раза, когда надела после ремонта, рукав на шубе разорвался, отнесла в то же ателье, они взяли за ремонт деньги, рукав зашили. Надела еще раз - опять та же проблема, только в другом месте разрыв. Как я должна поступить? Уточню, что шуба сшита по моему размеру, нигде не тянет, не давит, не тесная, резких движений я в ней не делала, просто проехала в машине на работу.
шуба сшита по моему размеру, нигде не тянет, не давит, не тесная,
Отсюда вывод. сшита некачественными нитками которые долго хранились, т.е. вины ателье (если они её не шили) в этом не вижу. Но Вы можете провести экспертизу и уточнить в чём причина. если полагаете что это делает ателье, чтобы в будущем Вы опять к ним обращались.то после предъявления к ним претензии. обратитесь в суд.
СпроситьЯ - частное лицо, продала норковую шубу на аукционе. Шуба б/у, все недостатки указаны были в описании, но выиграла девушка, которой я отправила шубу почтой. Она получив, сказала, что великовата. На следующий день прислала мне смазанные фото каких то серьезных порывов на рукаве... говорит, что шуба полный хлам, она ей не нужна... и просит возврата денег. Я сказала, что купленная шуба с рубля возврату не подлежит... шуба хорошая! Но та начала давить на жалость и я ей перечислила деньги на ремонт (30%) от суммы, которой набрал аукцион. Больше я ничего не слышала о ней, и о шубе. Спустя много времени (это было 10 мес назад) человек пугает меня сейчас судом! Если я ей сейчас же не верну деньги за шубу и не приму ее назад. Давит сейчас на то, что она сразу мне тогда предъявила претензию в личной переписке по почте. Я прошу Вас дать подробный ответ. Мне ждать суда? Или вернуть ей деньги. ..а вдруг я получу свою шубу в плохом состоянии... я не знаю, что она могла с ней сделать за столько месяцев.. Спасибо заранее!
Если аукцион проводился заочно, то девушка вправе вернуть вещь даже не указывая на недостатки - см. ст. 26.1 ЗоЗПП РФ
Спросить09.12.2015 мною была куплена норковая шуба, первоначальная стоимость её была 112800, в итоге мне продали за 77800. При осмотре шубы на внутренней стороне я обнаружила на шкурках маленькие дырочки, при вопросе что это? продавец ответил, что это допустимо. Не зная, что дырочек быть не должно я купила эту шубу.
В связи с тем, что погодные условия не позволяли её носить одела я свою шубку раз 8-10. Вчера вечером обнаружила, что швы около которых были эти дырочки начали расползаться и появляться более большие дыры. Ёщё мною обнаружен несоответствие артикула и цвета указанного в договоре купли-продажи и бирках, которые были на шубе.
В договоре купли-продажи установлен гарантийный срок 30 дней со дня покупки. Шубу собираюсь вернуть продавцу, как правильно мне это сделать?
Для возврата необходимо предъявить письменную мотивированную претензию согласно норм ГК.
СпроситьКупила шубу у знакомой в прошлом году. Чек она не дала, бирок на шубе не было. В этом году шуба расходится, я к ней обратилась с претензией, она на ней написала, что меня не знает и шубу тоже. Я покупала вместе с мужем, она это знает и говорит: я докажу, что у меня такой шубы не было со свидетелями. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Может в прокуратуру надо обратиться?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСпасибо. Это я все знаю, но кому предъявлять претензию, если у меня чека нет, а продавец говорит, что я у нее не покупала?
СпроситьПродавец мне на претензии написала, что шубу мне не продавала?И говорит в суде будут свидетели у нее. Что скажите? Спасибо
СпроситьВ ателье клиентка утверждает, что мы отдаем ей не ее шубу. Хотя за каждым изделием закреплена квитанция с перечнем работ и суммой за оказание услуг. При приеме шубы в ателье находился еще один мастер. После приезда милиции она начала утверждать, что шуба ее, но не качественно оказаны услуги, при этом она явно дала понять, что хочет получить деньги за шубу в размере 200000 руб. Шубе 10 лет! Поможет ли в этой ситуации детектор лжи? Как нам поступить в данной ситуации. Договор мы с ней не заключали.
Если клиент отказывается оплачивать за работу, то требуйте с него деньги в претензионно-исковом порядке, если хотите то я могу составить необходимые документы.
СпроситьМесяц назад купили шубу в кредит, через две недели кулиса на рукаве перестала затягиваться, а внутренний подклад шубы-поддол выступал наружу. Продавец утверждает, что торчащий поддол это норма, а кулису мы порвали сами. И вообще все это считается фурнитурой, на которую гарантии нет. Написали заявление о требовании устранить дефекты, шубу сдали под подпись. В итоге, поддол подтянули так, что задняя часть шубы стала приподнятой, а передняя ниже. Кулиса затягивается, но внутренний подклад рукава выходит теперь наружу. Хозяйка отказывается возвращать деньги. На руках у нас кредитный договор, товарный чек на приобретенную шубу и заявление с подписью продавца, что шуба принята на ремонт. Как грамотно выйти из этой ситуации: вернуть деньги, ответственность за проценты по кредиту возложить на хозяйку шубы.
Добрый день. Вы не обязаны с ним соглашаться. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьКупила шубу норковую 29 окт 2015 г, в январе 2016 шуба стала рваться под мышками. Силами магазина отремонтировали. На след год таже проблема. Писала претензию. Она осталась у меня на руках. Отремонтирована магазином за из счет. Сейчас таже проблема, шуба рвется.. . Показывала другим ателье. У шубы тонкая мездра. Есть ли шанс вернуть шубу? Или получить за нее компенсацию? Гарантия была 24 мес.
Уважаемая Юлия г. Пенза!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества шубы может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи шубы;
2)О возврате денежных средств уплаченных за шубу;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 30.11.2018 г.
СпроситьЯ купила норковую шубу в магазине, продали, как от немецкой фирмы, она начала сыпаться, они сделали две переделки, шуба разорвалась. Был суд, есть судебная экспертиза, которая доказала производственный брак и факты переделок, но суд я проиграла. В суде было выявлено, что она не немецкая, предоставили китайские документы. Но на моей шубе нет никаких опознавательных знаков, т.е. страны производителя.
Здравствуйте, Лидия!
Какая разница, кто производитель, экспертиза же брак подтвердила, а значит вам должны вернуть деньги или произвести замену шубы. Судья по всему видимому не учел заключение эксперта, и непонятно, что вообще написал в решении, чем руководствовался.
Подавайте апелляционную жалобу.
СпроситьВопрос какой? Проиграли - обжалуйте в вышестоящий суд в установленные сроки. Вы не пишете какие требования заявили в суде, поэтому комментировать невозможно.
Подайте другой иск - расторжение договора купли-продажи и взыскание убытков в связи с недостоверной информацией о товаре. Ст.10,12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
К юристам обращайтесь до подачи иска, а не после того, как проиграли дело в суде.
СпроситьДобрый день! В чем заключается вопрос? Уточните, какие требования Вы заявляли в суде и почему Вам отказали. Есть ли какие-то документы, подтверждающие, что продавцы обманули Вас, продав китайскую шубу под видом немецкой?
СпроситьЛидия, для консультации необходимо изучить материалы дела. Подавайте апелляционную жалобу на решение суда.
Статья 67.ГПК РФ Оценка доказательств
1. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
2. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
3. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
4. Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими.
СпроситьПодавайте апелляционную жалобу, ссылаясь на то, что выводы суда не соответствуют установленным в судебном заседании фактам.
СпроситьЛидия, для компетентного ответа по делу надо видеть все документы.
А так можно только посочувствовать и напомнить о праве апелляционного обжалования...
СпроситьВ газете было помещено объявление с предложением к продаже греческих шуб по цене 20 тыс. рублей. Откликнувшись на объявление, Сидорова явилась по указанному в объявлении адресу и обнаружила, что шубы продает Володина, у которой в квартире развешано около 15 шуб из различных материалов и различных фасонов. Сидорова померила все шубы и выбрала длинную шубу из норки. Она оплатила Володиной 20 тысяч рублей, никакой квитанции на полученные деньги выдано не было. У продаваемых шуб отсутствовала застежка - ее нужно было пришивать по размеру покупателя, поэтому Володина обещала сделать застежку и на следующий день привезти шубу домой Сидоровой.
На следующий день Володина привезла шубу и передала ее мужу отсутствующей Сидоровой. Когда Сидорова вернулась домой, она обнаружила, что передана не выбранная ею шуба из норки, а висевшая в той же комнате енотовая шуба. Сидорова обратилась к Володиной с просьбой передать ей выбранную шубу, однако Володина ответила, что по ее мнению, Сидорова выбрала именно эту шубу, а шубу из норки Володина уже продала.
Был ли заключен договор купли-продажи?
Вариант. Изменится ли решение, если в момент приобретения шубы в месте продажи присутствовали и другие покупатели, которые могли бы подтвердить, что Сидорова выбрала именно норковую шубу?
Дорый день! На днях отдавала шубу из бобра в ателье частное, на реставрацию. Была не значительная дырка по шву на спинке. При приёме на ремонт уверяли что будет не заметно ремонт данной шубы но при получении данной одежды я была в ужасе был отрезан большой краевой кусок и пришит к каричневой шубе чёрными нитками не по ресунку (были кусочки от манжет при покупке укарачивали) шуба почти навая одевала три четыре раза. Помогите пожалуйста подскажите как мне вернуть ущерб нанесенный мне. В ателье надо мной посмеялась швея нахамила мне сказала оставьте шубу я отдахну в новогоднии праздники пройдёт головная боль и что небудь придумаю. Я конечно была потрясена забрала шубу с пометкой в квитанции с притензией. Деньги мне не вернули отказались. Подскажите как можно подать в суд?
Требуйте взыскать стоимость шубы в счёт возмещения ущерба, также сумму в счёт компенсации морального вреда, в счёт штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Спросить