Посоветовали в суд. Может есть еще какие-нибудь способы, чтобы решить этот вопрос?

• г. Санкт-Петербург

Был куплен тур с визой в Ригу в турфирме. Дата и время пересечения границы не совпала с туром. Сняли с автобуса на границе ночью под проливным дождем провели 5 ч. Своими средствами добирались в Ригу. Заранее оплаченный трансфер не состоялся. Фирма деньги возвращать не хочет, ссылаясь на вину консульства. Турфирма готова вернуть только сверх потраченные деньги. Обратились в Общество защиты прав потребителей, разбираться не хотят. Посоветовали в суд. Может есть еще какие-нибудь способы, чтобы решить этот вопрос?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам надо обратиться к адвокату и с ним составить претензию турфирме и далее в судебном порядке взыскать стоимость тура и моральный вред.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Марина! Лучше обратитесь в суд.

Спросить
Елена
21.10.2012, 13:22

Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?

Обратились в турфирму заключили договор оплатили 100%, но тур не состоялся и турфирма закрылась. Может ли выплатить деньги страховая компания указанная в договоре предоставившее финансовое обеспечение этой турфирме?
Читать ответы (3)
Ирина
15.06.2014, 14:48

История разочарования - как получить компенсацию морального ущерба после неудачного автобусного тура Рига-Вильнюс-Таллин

Купили в турфирме 3 дневный автобусный тур Рига-Вильнюс-Таллин. Оператор сообщил нам время отъезда, номер автобуса. Его марку и ФИО гида. Приехали мы на место встречи вовремя. Только оказалось, что все переданные нам данные относились к другому туру. И естественно нас не было в списках этого автобуса. Стали звонить в турфирму, оказалось что оператор все перепутал, и наш автобус ушел 2 часа назад. Нам предложили на этом автобусе доехать до Таллина и там на рейсовом автобусе за счет фирмы переехать до Риги. Турфирма забронировала нам билеты на рейс Таллин-Рига на 8.30 утра. Но так как на русско-эстонской границе была большая пробка, то естественно мы опоздали на этот рейс. Ближайший рейс до Риги, на который мы смогли купить билеты, был в 16.00. Таким образом, туда мы приехали только в 20.30. И весь день был потерян на переезды. На следующий день мы уехали в Вильнюс. Потом в Таллин и домой. Ригу мы так и не видели и потеряли целый день отдыха. Хочу узнать как получить компенсацию морального ущерба. Ведь все это произошло по вине турфирмы.
Читать ответы (2)
Марина Николаевна
07.04.2015, 11:32

Правомерность стоимости услуг турфирмы - лимиты и адекватность взимаемых платежей

У меня такой вопрос. Имеется ли какой-нибудь лимит в становлении стоимости услуг турфирм? Я обратилась в турфирму с просьбой оформить визу, все документы готовы, требуется только их взять и отвести в консульство. Учитывая, что консульский сбор стоит 35 евро + 10 евро за работу консульства, турфирма запросила с меня 150 евро. Правомерна ли стоимость услуг фирмы, превышающая почти в пять раз стоимость самой визы?
Читать ответы (1)
Безденежных Мария Николаевна
25.06.2018, 09:30

Суд будет рассматривать требования турфирмы о взыскании расходов на представителя в суде при отказе от путевки

В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?
Читать ответы (6)
Наталья
16.07.2015, 14:49

Получение компенсации от турфирмы за задержку в оформлении визы и вынужденную покупку новых билетов

Купила в турфирме пакет: а/билеты, проживание в отеле, оформление виз, трансфер туда-обратно. С визой вышла задержка, вовремя не смогли улететь. Турфирма вынудила купить новые билеты туда, улетели на отдых на 2 дня позже (проживали на 2 дня меньше). Можно ли подать заявление в суд о взыскании с турфирмы повторно оплаченной стоимости билетов туда, а также стоимость такси, т.к. оплаченный трансфер туда пропустили? Есть ли у меня основание для обращения в суд?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.08.2015, 13:23

Невозможность проезда через границу - как вернуть деньги за путевку и кто несет ответственность

Турфирма оформила путевку на ребенка по свидетельству о рождении. За 2 дня до отъезда ребенку исполнилось 14 лет. Без паспорта через границу не пропустили. Должны ли были в турфирме разъяснить правила пересечения границы? Как вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.06.2017, 16:24

Турфирма удерживает необоснованно большую сумму с возврата денег за отказ от тура - что делать?

В феврале купили туристический тур, в апреле, более чем за 30 дней написали в турфирму заявление об отказе от тура. Турфирма приняла заявление и сказала ждать возврата денег. Сегодня пришел ответ, что Туроператор вернул деньги турфирме за вычетом 1060 рублей, и турфирма готова вернуть нам средства за вычетом 1060 рублей + 9661 рублей (агентское вознаграждение). Я не согласен оплачивать турфирме 9661 рубль и считаю, что они не имеют права их удерживать. Как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна Вячеславовнв
23.03.2020, 01:50

Как вернуть деньги за тур в Иорданию, отмененный из-за закрытия границы - опыт клиента и перспективы решения проблемы

16.02.2020 купили тур на двоих в Иорданию у небольшой турфирмы, вылет должен был состояться 29.03.2020, но 17.03 от туроператора пришло письмо о том что Иордания закрыла свои границы и было предложено перебронировать тур, либо заморозить деньги и приобрести на них другой тур в течении года, но ПО ЦЕНЕ НА ДЕНЬ ОПЛАТЫ, то бишь по новому курсу доллара... После этого я написала непосредственно на сайт турооператора, мне ответили что вся информация в турфирме, то бишь деньги они не готовы возвращать. Завтра несу претензию в турфирму, составила сама, вроде бы довольно грамотно. Вопрос: что дальше? Жду 10 дней, скорее всего они отвечают отказом, потом в суд? Но суды сейчас вроде бы не работают? А турфирма уже зарегилась под новым названием в соседнем кабинете...
Читать ответы (2)
Илья ( сейчас я в Греции)
16.08.2013, 22:45

Ищу информацию о возврате денежных средств за несостоявшуюся экскурсию и подтверждение о ее неоказании

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств? 2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана? Большое спасибо!
Читать ответы (2)