Мошенничество на Авито доставка - продавец обманул покупательницу, продавая искусственную кожу вместо обещанной натуральной
199₽ VIP

• г. Богучаны

Ситуация с "авито доставка". На сайте авито нашла товар, точнее сумочку женскую, у продавца указано что материал натуральная кожа, я оплатила товар, при получении на почте в руки не дают осматривать, поэтому о том что кожа не натуральная, а искуственная, я узнала только дома, написала об обмане продавцу, продавец свою вину пртзнала, но деньги отдавать и принимать товар отказалась, считается ли это мошенничеством и могу ли я написать заявление на данного продавца.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Мария, предъявляйте Продавцу претензию и требуйте расторжение Договора купли продажи и возврата денежных средств.

Спросить

Здравствуйте, Мария! Если продавец утверждал, что это натуральная кожа, то продажа товара искусственной кожи является мошенничеством (ст.159 УК РФ). Это повод для расторжения договора: согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Кроме того, Вы вправе подать заявление в полицию о преступлении по статье 159 УК РФ в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, получить талон-уведомление с номером из книги учета сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (КУСП) согласно требованиям Приказа МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях", чтобы потом отслеживать статус заявления, а также взыскать причиненные убытки. Согласно ст.15 ГК РФ

Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Спросить

Здравствуйте Мария!

Объясняю Вам!

Самое простое было бы вернуть товар сразу после осмотра и получения на почте

Но, раз Вы все уже получили и принесли домой, а продавец отказывается забирать свой некачественный товар и возвращать деньги, то алгоритм действий уже другой:

а) Решать вопрос придется в суде

б) Для этого надо собрать доказательства:

- Распечатанное объявление;

- Переписку с продавцом;

- Банковскую выписку, где отражен денежный перевод на имя продавца;

- Акт о проведенной экспертизе, который подтверждает факт того, что сумка по свои качественным показателям не отвечает заявленным

Вам надо ставить цель не возбудить уголовное дело, а вернуть деньги, в этом случае все доказательства могут указывать на то, что своими действиями продавец обеспечил себе неосновательное обогащение, которое сформулировано в ст.1102 Обязанность возвратить неосновательное обогащение ГК РФ

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)

Спросить

Делайте возврат товара, здесь нет мошенничества.

Выставляйте претензии продавцу, при отказе в возврате денег в течении 10 дней, с иском в суд тогда.

Сатиков вводит в заблуждение с полиция такие споры не рассматривает.

- см. ст. 29 ЗЗПП, ст. 15, 151, 1064, 1102 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Добрый день, Мария.

Смотрите, состав мошенничество тут можно усмотреть, но очень очень сложно.

То есть, если выходите затянуть это дело, то заявление в полицию, пусть возбуждают дело, а они скорее всего откажут, потом вы в прокуратуру и т.д...

2)Я вам советую подать ему претензию, если не даст ответ в течении 10 дней, то подаете иск в суд по ст. 1102 неосновательное обогащение, после этого вам возместят в любом случае.

3)Может потребовать компенсацию морального вреда.

4)данный договор будет расторгнут, так как вас фактически ввели в заблуждение по данному вопросу, то есть все на вашей стороне.

ст.159 УК РФ, ст. 29 ЗЗПП, ст. 15, 151, 1064, 1102 ГК РФ, ст, 131-132 ГПК РФ!

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Мария, добрый день.

Это не уголовный состав мошенничество (статья 159 УК РФ) , но подать заявление в полицию можно. Получив информацию из отказного материала можно подготовить претензию в адрес "продавца".

______

Вам нужно направить претензию в адрес Продавца, со ссылкой на статью 1102 ГК РФ.

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)

_________

Если "продавец" откажет в удовлетворении Ваших требований, то Вы вправе обратиться в суд с иском. Исковое заявление должно соответствовать требованияс статей 131-132 ГПК РФ.

________

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Анастасия Лукина
14.02.2017, 20:11

Как поступить, если на Авито отправили искусственные волосы вместо натуральных

Меня обманули на авито вместо натуральных волос, прислали искусственные, есть переписка в вотсапе и номер карты куда перечисляла деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
04.03.2020, 21:41

Как действовать, если продавец на Авито обманул на 5555 рублей - опыт поиска справедливости.

Меня обманул продавец на Авито на общую сумму 5555 рублей. Заказ оплачивал через сторонний ресурс, ссылку на который мне кинули в чате. Подал заявление в полицию, но прошло уже около 2 недель, а отклика так и нет... Сбербанк (банк, через который был осуществлен перевод) и команда Авито пообещали оказать поддержку в моем деле, если к ним обратятся правоохранительные органы. Подскажите, как дальше действовать? Писать жалобы в прокуратуру и начальнику полиции насчет бездействия?
Читать ответы (2)
Олеся Николаевна
05.03.2022, 10:27

Как вернуть искусственную кожу в магазин, купленную ошибочно - опыт покупателя

Сегодня купила в строительном магазине кожзам, на ценнике было написано искусственная кожа и размеры, спросила у продавца дермантин это или винилис, продавец ответила, что не знает. Нужно было 9 метров, при отмерке выяснилось, что в рулоне 2 куска 5, 5 метров и 3 метра, при оплате никто не предупредил, что этот товар возврату не подлежит. Отвезли мастеру, оказалось, что это дермантин, а не винилис. В возврате магазин отказал, так как это товар, не подлежащий возврату. Как вернуть это товар в магазин? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
24.03.2020, 05:02

Жертва мошенничества на Авито доставка - Куда обратиться и как защитить свои деньги?

Авито доставка! Купил товар на Авито доставка, они потом говорят это не Авито а мошенники? Покупка оформлялась на сайте Авито доставка, переписки вел тоже с из сайта, Авито доставка утверждает что это фейковая страница, вопрос задаю им как я с фейковой страницы пишу им в службу поддержки Авито. Считаю, что Авито доставка является мошенником. Куда обратится? Перевел им деньги 12000 говорят денег. Продавца они заблокировали. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
19.03.2021, 00:34

Покупка бу-телефона на Авито - мошенничество продавца и что делать в случае конфликта

Купила телефон б/у с рук на площадке Авито. На третий день телефон перестал работать. Продавец дал ложную информацию, скрыл о состоянии телефона. При вопросе был ли в ремонте ответил, что только менял батарею в переписке. По итогу телефон еле дышал, батарея оказалась оригинальной, а в ремонте как раз таки был, экран не оригинал, коррозия из за того, что был в воде, чинили и тд. Продавец отказывается возвращать деньги со словами мало ли, что вы сделали. В сервисном центре не смогли отремонтировать телефон, написали акт технического состояния, что из за его коррозии он умер. Принесла все переписки, акт в полицию, написала заявление. Ущерб на сумму 14 800₽. Что ему может грозить за это? И, что делать если дело пойдёт до суда?
Читать ответы (1)
Ольга
10.07.2019, 09:31

Покупка натуральной кожи на Avito оказалась мошенничеством - как подать заявление о мошенничестве по месту жительства ответчика?

Я купила товар через сайт авито, в объявлении было указано, что куртка из натуральной кожи, но фактически по почте я получила дермантин по цене натуральной кожи. Ответчик договорится мирно отказался. И сам предложил подать в суд, видимо, в надежде, что не буду. Но я принципиально хочу подать заявление о мошенничестве. Как подать заявление по месту жительства ответчика (адрес имеется)? С чего начать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
09.04.2016, 19:39

Покупательница требует возмещения ремонта оверлока, который сама разобрала

Продала оверлок б\у по авито покупательница при покупке его смотрела, даже прошила ее все устроило, она сама лично его разобрала (стол, отсоединила голову от мотора, мотор от стола) т.к. его надо было отправить в область через 3 дня на четвертыйв 12.00 ч. позвонили и сообщили, что его заклинило. Как быть, я ей продала исправный оверлок, просят оплатить ремонт но 3 дня он работал. Грозят пойти в суд. Я ей объяснила, что она купила вещь б\у и гарантию ей я не давала договор мы не составляли.
Читать ответы (1)
Алексей
24.11.2021, 21:18

Авито-доставка отказывается возмещать ущерб за поврежденный товар, продавец остался без компенсации.

Авито-доставка не возмещает ущерб за повреждённый товар. Продавал картридж для принтера стоимостью 10 000 рублей, отправил авито доставкой. По пути к покупателю товар повредили, упаковка была вся мятая, картридж раздавили. Подал жалобу на авито, в службу поддержки, теперь каждый день кормят "завтраками". Подскажите, пожалуйста, как можно их заставить возместить ущерб. На пункте выдачи сделал фото повреждений, но забрать товар сотрудник боксбери отказался. Поврежденный товар я забрал.
Читать ответы (3)
Кристина
15.12.2021, 17:08

Подделка или оригинал? Что делать, если продавец на Avito обманул вас при покупке дорогой сумки

Купила сумку известного бренда на авито, в объявлении продавец написал что оригинал, при встрече предъявил чек, я сделала проверку сумки это подделка, Сумка мной была куплена у данного продавца за 75.000 рублей, продавец теперь не отвечает на мои сообщения, что я могу сделать? Молу ли вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Валентина
18.02.2019, 09:42

Жалоба на интернет-магазин sumochka-rus.ru - обман при заказе сумок из натуральной кожи

Я сделала заказ в интернет магазине-sumochka-rus.ru-заказала 2 сумочки якобы "ИТАЛИЯ" из натуральной кожи. Заказ был 2 сум. по цене 2990 р. и они уговорили к сумочке кошелек по ц 1600. Пришло такое барахло из нитрокожи и оплатила вместе с доставкой-10267 р. И никакого счета или накладной нет. Выслать обратно и вернуть невозможно. А на сайте они продолжают акктивно торговать. Помогите, пожалуста или подскажите, куда можно обратиться.
Читать ответы (1)
Елена
05.09.2016, 10:25

Хотела уточнить, отличается ли гарантийный срок на обувь из искусственной кожи от срока гарантии на обувь из натуральной кожи.

Хотела уточнить, отличается ли гарантийный срок на обувь из искусственной кожи от срока гарантии на обувь из натуральной кожи.
Читать ответы (1)
Алена
16.11.2018, 11:45

Как решить проблему с задержкой доставки товара с сервисом Авито - возможность подачи в суд

Как покупатель, воспользовался сервисом Авито. Доставка. Оплатил товар и доставку, и стал ждать. Контрольные сроки доставки, указанные при оформлении 3-4 дня. Прошел месяц. Но товар так и не поступил в пункт выдачи. Статус отслеживания постоянно менялся, сроки отодвигались. Обращение в службу поддержки ничего не дало. Могу ли я подать в суд и как это лучше сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
08.06.2023, 10:12

Продавец отливантов нишевых духов обманул покупательниц в социальной сети - что делать?

Есть такая группа а Фейсбуке "Ароматов бар.", через нее продавец Марина Маслова продает отливанты нишевых духов. Несколько лет я покупала по 5-10 мл ароматов, ездила забирать к ней на квартиру, встречала там таких же покупательниц. Недавно точно так же договорилась с ней о покупке, перевела ей деньги, и что? Сначала она так сильно "заболела", что якобы не могла до двери дойти и отдать, потом стала придумывать другие отговорки, потом перестала отвечать. Я попросила вернуть деньги, бросить мне по номеру телефона (если уж духи она не собирается отдавать), она спросила номер кредитки. Я ей пишу "бросайте на телефон", но она больше не отвечала в мессенджерах и не брала трубку. Знакомые девочки пишут, что она кинула их на 20 тыс. и 10 тыс. рублей. У меня сумма меньше. Что можно сделать? Так как деньги мы перечисляли сами, юрист в банке говорит, что отменить платеж невозможно и предлагает написать заявление в полицию. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Виталий
22.03.2022, 08:47

Мошенничество на Авито - продавец не прислал все запчасти после оплаты в 10 000 рублей

Купил запчасти на Авито, оплатил. Пришло не все, продавец на связь не выходит. Сумма ущерба около 10 000 р. Переписка в вацап имеется с чеками о переводах и обсуждении покупки комплектующих.
Читать ответы (1)
Марина
24.03.2023, 11:27

Связалась с Авито, отправила Авито доставку, в результате ни денег ни товара? Как я могу вернуть деньги? Или товар назад

Связалась с Авито, отправила Авито доставку, в результате ни денег ни товара? Как я могу вернуть деньги? Или товар назад
Читать ответы (1)