Получен акт о повреждении багажа уральскими авиалиниями. Что делать с этим актом, чтобы получить компенсацию.

• г. Москва

Получен акт о повреждении багажа уральскими авиалиниями. Что делать с этим актом, чтобы получить компенсацию.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Подавайте авиакомпании письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Обращайтесь к ним с претензией, для начала, а в случае отказа - с иском в суд.

Спросить

Добрый день. Направьте претензию, в случае её неудовлетворения придётся обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Компенсацию выплачивают, как правило по решению суда.

Следовательно нужно подавать иск в суд, мотивируя чем аргументироааны требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Претензию с актом в авиакомпанию либо с иском в суд.

Спросить
Tatiana
27.08.2021, 10:43

Летим уральскими авиалиниями (2 человека). В билетах учтен багаж по 10 кг на каждого. Можно ли использовать одну сумку до 20 кг?

Летим уральскими авиалиниями (2 человека). В билетах учтен багаж по 10 кг на каждого. Можно ли использовать одну сумку до 20 кг?
Читать ответы (1)
Илья
12.06.2022, 12:33

Как вернуть авиабилеты, купленные через прекратившее существование агентство при отмене рейса в Крым с Уральскими авиалиниями?

Отец приобрел авиабилеты в Крым по субсидированному тарифу через агенство. Авиакомпания Уральские авиалинии. Теперь рейс отменен. Нужно вернуть билеты. Агенство, продавшее билеты, прекратило существование 1 июня. На сайте Уральских авиалиний написано, что билеты, купленные через агенство, сдаются по месту покупки. Дозвониться до Уральских невозможно. Электронные письма писали - ответа нет. Как поступить?
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
07.05.2021, 06:47

Как обжаловать определение городского суда, отменившего решение мирового судьи в одном из споров с Уральскими авиалиниями?

Мировой суд вынес заочное решение в пользы истца. Ответчик (Уральские авиалинии) написал апелляционную жалобу в городской суд, который отменил решение мирового судьи, о чём вынес определение. Истец не согласен с определением. Как обжаловать? Определение от 18.12.2020. На руки получили по почте 06.05.2021.
Читать ответы (3)
Александр
08.06.2020, 15:27

Как вернуть деньги за отмененный рейс с Уральскими авиалиниями, если нет возможности подать претензию через аэропорт?

Вкратце, хочу вернуть деньги за билеты, компания "Уральские авиалинии".Рейс был отменен. При отправке претензии есть нюанс. Дело в том, что ч. 4 ст. 124 ВзК РФ звучит так: "4. В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты перевозчику предъявляется заявление или претензия в АЭРОПОРТУ пункта отправления или в АЭРОПОРТУ пункта назначения по усмотрению заявителя." Т.е. в норме права есть указание подавать претензию именно через аэропорт. В теории перевозчик может уцепиться за это слово и настаивать на том, что претензионный порядок не соблюден. Как быть в такой ситуации? Нет возможности ехать в аэропорт.
Читать ответы (1)
Sergey
06.05.2020, 19:30

Возвратные билеты на перенесенный рейс - как вернуть деньги за перелет Владивосток-Екатеринбург-Анапа с Уральскими авиалиниями?

Куплены возвратные билеты (3: 2 взрослых и 1 ребёнок субсидированный, но возвратный) по маршруту Владивосток-Екатеринбург-Анапа, рейс 18.04.2020. Рейс отменён (перенесён). Авиакомпания Уральские авиалинии. Как вернуть деньги за билеты?
Читать ответы (3)
Анастасия Петровна Захарова
29.04.2020, 08:21

Невозможность использовать субсидированные билеты из-за коронавируса - опыт с Уральскими авиалиниями.

Куплены билеты 20 февраля, субсидированные на 30 апреля, хотели полететь на майские праздники, т.к. ситуация в стране и мире чрезвычайная из-за коронавируса, останемся дома с ребенком, Уральские авиалинии не отменили рейс, он полетит в Москву. У них такое условия если вы билет купили до 8 марта, то ничего уже сделать не с можете, это не наша вина.
Читать ответы (3)
Гость_5356649
02.09.2016, 11:22

Задержка рейса и недостатки обслуживания - как получить компенсацию от Уральских авиалиний

Летели мы Уральскими авиалиниями. По билетам у нас вылет был 29.08 в 11.40 Симфирополь - Москва, рейс задержали до 13.30 а взлетели мы в 14.15, сошли с трапа в Москве в 16.31. В Аэропорту Симферополя нам не предложили даже воды, на воздушном судне на подали только чай и чеко пайс. Теперь я хочу получить то, что положено мне по закону (компенсации) Можите подсказать как составить притенению?
Читать ответы (2)
Людмила
03.12.2022, 17:55

Озон трэвел отказывается возвратить деньги за билет авиалиний Уральские авиалинии - законно ли это?

Куплен билет через озон трэвел компании "Уральские авиалинии". Поездка не состоится по личным причинам. До вылета ещё 4 дня. Я обратился в службу поддержки, озон трэвел и запросил о возврате билета и возврате денежных средств, где мне ответили, что по каким-то неписанным законам, этой авиакомпании, этот билет не возвратный и больше, эта служба поддержки, со мной не связывалась. Скажите, законно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.10.2018, 17:19

Отсутствие акта о порче чемодана - стоит ли рассчитывать на компенсацию при повреждении багажа в аэропорту?

При перелете мне повредили дорогой чемодан, сразу в аэропорту я написала заявление, но так как случилось впервые со мной такое и на руках был годовалый плачущий ребенок, я не догадалась потребовать от сотрудника аэропорта копию или входящий номер претензии о порче и к тому же она так спешила, что забрав заявление убежала сказав, что претензию также можно подать на сайте, не уведомив что будет необходим номер акта повреждения. Единственное что у меня есть, это фото рук сотрудницы на котором она фотографирует мой чемодан для претензии. Далее я подала претензию на сайте авиакомпании, но ответа пока нет. Могу предположить, что мне откажут в связи с тем что нет акта о порче чемодана. Насколько обязателен этот акт и стоит ли мне рассчитывать на компенсацию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Артём
26.07.2021, 20:38

Потеря денег из-за отмены рейса - Уральские авиалинии получили жалобы от десятков пассажиров

Компания уральские авиалинии письмо попытался отправить в компанию. Прочтите и всё поймёте я думаю. Здравствуйте уважаемая компания уральские авиалинии! Куда мне обращаться если я билеты покупал онлайн на авиасейлс? Мне ваш представитель показал как отправить вам заявку. И что в итоге я потерял денежные средства за два билета из за того что не улетел. И нас таких оказалось больше 10 человек. Мы не прошли регистрацию, ваш представитель объясняет тем что тот самолёт который должен прилететь, сломался и прилетел другой на котором на 16 мест меньше. Прошу вас разобраться с этим вопросом, как можно скорей.
Читать ответы (1)
Милена Александровна
03.12.2014, 22:52

Как оформить претензию и возможно ли получить компенсацию при покупке квартиры в новостройке по договору уступке?

Необходимо получить у Вас консультацию. Купила квартиру в новостройке по договору уступке, у застройщика. Дом построили, но квартира оказалась меньше указанной и оплаченной стоимости на 1,9 метров квадр. Разница в цене 136 тысяч. Как правильно оформить притензию? И есть ли шанс получить компенсацию (акт приемки квартиры не подписан) Заранее спасибо. Милена.
Читать ответы (2)
Любовь
30.11.2022, 11:28

Как получить акт о повреждении товара при доставке на Авито?

Я приобрела товар с доставкой на Авито. При получении на почте, после вскрытия посылки, товар выглядел хорошо, (ботинки). После примерки, уже дома, у ботинок полностью отвалилась подошва. Продавцу о такой ситуации сообщила. Продавец согласился вернуть деньги через Авито, т.к. на руки деньги ещё не получил. О проблеме на Авито, я написала. Авито просит меня прислать акт о повреждении товара. Где и как я могу взять такой акт?
Читать ответы (2)
Владимир
27.05.2016, 12:36

Отказы турфирмы и авиакомпании по задержке и повреждению багажа - есть ли основания для судебного разбирательства?

Подал претензию по задержке, повреждения багажа в турфирму. Отказали, рекомендовали обратится в авиакомпанию. Подал туда - отказали, ссылаясь на то, что сроки подачи прошли (от 7 до 21 дня при задержке, повреждении багажа). Есть смысл и основания обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.03.2016, 22:53

Какая дата должна быть учтена для расчета неустойки по ДДУ при получении акта после срока

У меня договор ДДУ с застройщиком, по которому он обязан передать дольщику объект долевого строительства по акту... в течении 40 рабочих дней с МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. Ввод многоквартирного дома будет осуществлен в 4 квартале 2015 г.. По факту, акт получен 4 марта 2016 года. От какой даты считать неустойку? От 1 января+40 рабочих дней, как планировалось застройщиком, или от 1 января до 4 марта, т.к. ввод дома был осуществлен именно 4 марта 2016 г.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Константиновна
16.02.2016, 13:30

Проблема с отменой рейса в Гянджа-Москва - Уральские авиалинии не решают вопрос

15 октября 2015 г мой рейс Гянджа-Москва был отменен, о чем я узнала по приезду аэропорт. Уральские авиалинии претензию приняли но оправили решать вопрос к заказчику рейса ООО Управляющая компания ЭК Альянс. Ответа на 2 претензию нет. Очевидно адресат ее не берет на почте.
Читать ответы (1)
Надежда Седова
31.12.2020, 02:11

Как получить возмещение за утраченный билет из-за задержки рейса авиакомпании Уральские авиалинии?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?
Читать ответы (1)
Ксения
28.04.2018, 11:31

Отмененные рейсы - Имеем ли мы право на замену билетов без доплаты?

Мой вопрос касается отмененных рейсов. В марте мы купили билеты в Ургенч (Узбекистан) на 27 мая и обратно 6 июня у Уральских авиалиний. Сегодня от них поступил звонок, и нам сообщили об отмене рейсов по причине отказа Уральских авиалиний от данного направления и передачи направления Сибирским авиалиниям с 22 мая. Нам предложили забрать деньги или обменять на билеты Сибирских авиалиний с большой доплатой. Имеем ли мы право на замену билетов без доплаты?
Читать ответы (1)
Александр Евгеньевич
28.02.2015, 22:26

Отсутствие номера паспорта на посадочных талонах Уральских авиалиний при онлайн регистрации - причины и последствия

Почему на посадочных талонах Уральских авиалиний при онлайн регистрации отсутствует № паспорта, хотя в маршрутной квитанции он есть.
Читать ответы (1)