Как вернуть платье из атласа вместо 100% шелка и получить обратно потраченные 12 тысяч рублей?
Как вернуть платье, заказаное на Ярмарке Мастеров и мастера, если оно должно быть из 100% шелка, а оказалось что оно из шелкового атласа, и у меня есть сомнения в том, что даже он натуральный, а не с примесью синтетики. К платью липнет вся пыль, платье липнет к телу. Немного не так сделан верх платья, как на картинке. Продавец утверждает, что ткань шелк (хотя сама скинула мне ссылку на сайт, где покупала и там написано, атлас из шелка) деньги возвращать не хочет. Я отдала за него 12 тр.
Мария, ну кто Вам будет хотеть возвращать деньги за проделанную работу, да еще и с материалом...
Просто так никто, конечно, не вернет.
Тут надо знать, есть ли какие-то доказательства и насколько существенно данное нарушение, чтобы вести речь о расторжении договора и возврате вещи.
СпроситьЯ купила сегодня платье, дома я его еще раз примерила и мне не понравилось. Могу ли я вернуть платье и получить деньги обратно в тот же день, имея на руках чек! Ярлыки сохранены!
В соответствии со ст. 25 Закона о ЗПП, в течении 14 дней Вы вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации . Если на момент заявления требования в аналогичный товар отсутствует в продаже потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Поэтому если в продаже имеется аналогичный товар Вы невправе требовать возврата денег.
СпроситьУ меня такая ситуация. Покупательница решила купить платье и пойти в нем сразу же из магазина, попросила продавца срезать ей этикетки, она срезала, но при оплате оказалось что денег на вещь не хватает, она его отложила и приехала на следующий день, оплатила его и забрала (этикетки были срезаны). но подумав дома покупательница решила вернуть платье обратно в магазин и забрать деньги, ссылаясь на что оно ей велико. Платье не было ношено, но этикетки (по её просьбе) были срезаны. Как нам поступить в этой ситуации?
Могу ли я вернуть платье обратно в магазин на следующий день, так как оно оказалось мне велико, но у него немного испачкан ворот в тональном креме?
Купила свадебное платье, дорогое и в другом городе, плюс на карту мужа (расчет был безналом), спрашивала перед покупкой совета продавца, продавец видела. Что оно мне не много велико, но сказала можно подкорректировать его, домой приехав пошла в магазин продавцы отдела нижнего белья сказали, то коррекция тут не поможет очень велико в груди. Хочу вернуть платье обратно, как правильно поступить ведь покупала без мужа на его карту, хочу чтобы вернули деньги!
14 апреля 2019 г купила солнцезащитные очки фирмы ENNI MARCO-18. Покрытие оправы начало облезать. В чеке гарантийный срок указан 2 недели. Как получить обратно потраченные деньги и вернуть товар ненадлежащего качества.
В вашем случае гарантийный срок товара истек еще в апреле. Поэтому вы не сможете по гарантии вернуть этот товар. Другое дело, что похоже вам продали подделку, но в этом нужно удостовериться. Если это так, то вы можете привлечь продавца по факту мошенничества путем подачи заявлению в полицию в порядке ст.141 УПК РФ.
СпроситьСудебная экспертиза определит качество товара. Обратитесь для начала к продавцу, роспотребнадзор, ну затем и в суд.
СпроситьЗдравсивуйте, у меня вопрос по теме возможности возврата свадебного платья в салон, причиной возврата послужила новость о беременности и затем отмены свадьбы, двехнедельный срок уже конечно прошел, но при этом платье, фата и накидка ни разу не покидали салона, где были куплены. Возможно ли вернуть платье и получить обратно свои деньги.
Спасибо, с уважением,
Анастасия.
Покупатель купила швейное изделие - женское платье в магазине одежды. Через 10 дней она приносит платье обратно и указывает причину - несоответствие цвета. При первичном осмотре платья было обнаружено, что пломба нарушена (зацепка пломбы слегка выглядывает из паза, при натягивании нити она сразу выпала, когда фабричная пломба не поддается такой легкому расстегиванию). Клиентка в заявление просит возврата денежных средств Могу ли я отказать ей в возврате по причине нарушения целостности пломбы или же по причине того, что платье входит в перечень швейных изделий не подлежащих возврату.
Наталья
да, можете, сделайте письменный ответ и сфотографируйте нарушение этикетки, пломбы, думаю - этого хватит
СпроситьКупили деревянные опоры для дачного товарищества для электричества. Но они оказались ворованными и теперь полиция у нас их конфискует как вернуть потраченные деньги в размере 100 тыс. рублей?
Взыскивайте деньги с продавца в судебном порядке.
ГК РФ Статья 460. Обязанность продавца передать товар свободным от прав третьих лиц
1. Продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц, за исключением случая, когда покупатель согласился принять товар, обремененный правами третьих лиц.
Неисполнение продавцом этой обязанности дает покупателю право требовать уменьшения цены товара либо расторжения договора купли-продажи, если не будет доказано, что покупатель знал или должен был знать о правах третьих лиц на этот товар.
СпроситьКупила платье 28.10.12, одевала 2 раза и решила его постирать, стирала в прохладной воде руками. Во время стирки с платья текла краска, после сушки платья (оно 2 х цветов) более светлый тон окрасился темными разводами. Пыталась отстирать хоз. мылом, детским порошком, детским мылом. Результатов не дало, а скорее это место стало более светлым, краска смылась. К сожалению я не сохранила бирки, чеки от платья, (и не помню, давали ли мне вообще чек) но точно помню, что продавец записал мою покупку себе в тетрадку. Магазин называется так же,как и название платья (скорее всего производитель и магазин одно лицо).
Со мной при покупке был человек.
Хотелось бы узнать могу ли я вернуть деньги за это платье обратно без чека и бирки от платья?
Если Вы ссылаетесь на некачественность изделия то можно. Надо сначала написать претензию.
СпроситьСогласно ч.1 ст.25 ЗПП Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Пишите претензию продавцу, а затем в иск в суд.
СпроситьЯ купила в магазине платье. При покупке мне не было объяснено как его стирать, придя домой, я положила его в воду, засыпала порошком, простирнула и оставила в воде (платье было синее с белым воротником и поясом), в итоге белые элементы стали голубые. Продавец отказывается принять платье обратно. Что делать, не знаю.
Однозначно напишите претензию продавцу,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЕсли экспертиза установит мою вину,т.к.на этикетке было указано ручная стирка при 30градусах,но я возможно постирала при 35-40,не измеряя температуры,что в этом случае мне делать?При том,что продавец не дал никаких инструкций по стирке.
СпроситьВалентина!
Претензию напишите продавцу, если попросят направить на экспертизу, скажите, что только в выбранную Вами организацию.
СпроситьВ мае 2014 г. я купила в магазине платье, чек на оплату мне не дали.
Добрый день, в мае 2014 г. я купила в магазине платье, чек на оплату мне не дали. Заболела...4 июня меня прооперировали, 2 месяца проходила реабилитационный период, похудела с разм. 56 на 48.В сентябре отнесла платье обратно у меня его взяли, но деньги не вернули я и не настаивала. По сей день платье не продано и находится в магазине, прошу взять другую вещь меньшего размера на эту же сумму в чем мне было отказано, предлагают забрать платье. Подскажите какие мои дальнейшие действия.
Подскажите какие мои дальнейшие действия.
Только договариваться, руководствуясь требованиями добросовестности, разумности и справедливости (п. 2 ст. 6 ГК РФ). Иного не дано.
СпроситьВ мае 2014 г. я купила в магазине платье, чек на оплату мне не дали. Заболела...4 июня меня прооперировали, 2 месяца проходила реабилитационный период, похудела с разм. 56 на 48.В сентябре отнесла платье обратно у меня его взяли, но деньги не вернули я и не настаивала. По сей день платье не продано и находится в магазине, прошу взять другую вещь меньшего размера на эту же сумму в чем мне было отказано, предлагают забрать платье. Подскажите какие мои дальнейшие действия.
При возврате качественной вещи в порядке ст.25 ЗоЗПП родавец обязан заменить ее на аналогичную. В случае отсуствия такого товара, продавец возвращает потребителю стоимость товара.
СпроситьДобрый день, в мае 2014 г. я купила в магазине платье,чек на оплату мне не дали. Заболела...4 июня меня прооперировали, 2 месяца проходила реабилитационный период , похудела с разм. 56 на 48.В сентябре отнесла платье обратно у меня его взяли,но деньги не вернули я и не настаивала.По сей день платье не продано и находится в магазине,прошу взять другую вещь меньшего размера на эту же сумму в чем мне было отказано,предлагают забрать платье.Подскажите какие мои дальнейшие действия. В ст.25 ЗО ЗПП речь идет о возврате товара в течении 14 дней, что делать в моей ситуации?
СпроситьМогу ли я после того как суд откажет истцу в иске обратно вернуть потраченные мною деньги на адвоката еще до этого нас вызывали в милицию и в другие органы в течении двух лет живем в постоянном напряжени.
Сделали ремонт в муниципальной квартире как получить обратно потраченые личные средства.
---Здравствуйте, какие простите средства? Вы там живёте, вы привели квартиру в такое состояние и вы же её отремонтировали, никто и ничего вам не обязан возвращать. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьНапишите претензию на сайт, если не пользовались его услугами.
Обратитесь в банк, чтобы заблокировали автоплатежи.
Если не получиться - обращайтесь в суд
УДАЧИ!
СпроситьВ связи с реформой здравоохранения в районных поликлиниках теперь нет физиотерапии (физиопроцедур, массажа, лечебной физкультуры), которые мне нужны для поддержания моего здоровья, теперь я вынуждена брать кредиты и ходить в платную медицину. Хочется вернуть деньги. Как это сделать? Про 3 ндфл все знаю, она не покрывает моих затрат на медицину.
Добрый вечер, Марина. К сожалению, в описанной Вами ситуации вернуть деньги возможности нет. Считается, что если Вам оказана платная услуга, и Вы её приняли без замечаний, возврат денежных средств за неё невозможен (за исключением случая, если Вы сможете доказать, что этой услугой нанесен Вам вред). Оплата взятого кредита - это самостоятельная сделка: брать кредит или нет - это право, а не обязанность (Вы просто не свяжете их с необходимостью обращения к платной медицине). Никто официально не признает ни реформу здравоохранения, ни её негативные последствия в бюджетном здравоохранении.
СпроситьВ законе есть, есть если поликлиника не предоставит врача, то должна дать направление в другую поликлинику. Статьи закона не помню.
СпроситьВам нужен не просто врач, а врач определенной специльности (физиотерапевт).
Для получения специализированной медицинской помощи в плановой форме выбор медицинской организации осуществляется по направлению лечащего врача (п.4 ст.21 Закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").
СпроситьК сожалению врач определенной специальности (физиотерапевт) принимает по очереди, которую ждать месяцами.
СпроситьПосоветуйте пожалуйста как поступить, если я купила 06.10.14 г. монитор и у него проявился дефект на 14 день после покупки, принесла в магазин 20.10.14 г. сотрудники магазина забрали его на экспертизу, что бы установить причину, толи это заводская поломка, толи от перепадов напряжения электричества. Имею ли я право вернуть обратно потраченную мной сумму? Заранее спасибо.