Дефект сенсорного экрана планшета - имеем ли право на замену или возврат денег?
Купили планшет дочери в подарок. В этот же день обнаружили что сенсорный экран местами не реагирует на прикосновения (набираешь текст а он пропускает буквы) На след. День обратились в магазин. Нас отправили в сервисный центр на экспертизу. Заявив что дальнейшие их действия будут зависеть от результатов экп-зы. если дефект устранимый то его бесплатно устранят. Но сами понимаете зачем нам планшет после ремонта если это заводской дефект? Ведь мы за него заплатили как за новый. Имеем ли мы права требовать замены на новый или возврата денег. Спасибо.
Елена! Да, такое право Вы имеете в течение 15 дней с момента покупки. После - нужны специальные основания. Обращайтесь с претензией в магазин и требуйте именно возврат денег или обмен.
Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДело в том. что дочь его сдала уже сегодня в сервисный центр. Можно ли как то исправить ситуацию? Претензию в магазин не писали.Все было на словах. В магазине ссылались как раз на ст.18 закона.и отказались вернуть без экспертизы. Если заключение экспертизы придется ждать более 15 дней. то мы можем рассчитывать на возврат денег? Подскажите как нам действовать. Еще раз спасибо.
СпроситьПожалуйста ответьте на уточнение!
Спросить