Проблемы с обменом и возвратом денег в МТС после покупки бракованных наушников в рассрочку

• г. Красноярск

Пришел в МТС чтобы обменять товар а они сказали что товар обменять не могу и деньги вернуть тоже так как в кассе нет денег, конкретной информации не дают.

Добрый день! Купил наушники за 17000 6.12.22 в подарок 21.12.22 открыли а они оказались бракованные 22.12.22 сдали в магазин, сказали ждать 45 дней

22.01.23 пришел ответ что они не подлежат ремонту. Пришел в МТС чтобы обменять товар а они сказали что товар обменять не могу и деньги вернуть тоже так как в кассе нет денег, конкретной информации не дают. Подскажите какие мои дальнейшие действия.

Оставил им заявление на возврат денежных средств. На имя директора с их слов. Товар был куплен в рассрочку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, второй экземпляр заявления у Вас остался?

Спросить
Владимир Александрович Мурушкин
27.08.2021, 13:13

Как отстоять свои права - опыт возврата бракованных наушников в Билайне без коробки и серии в АКТе

Купил наушники в Билайне, коробку выкинул. Прошло 14 дней, наушники не работают. Сдал в ремонт, получил "АКТ о неремонтропригодности". Но в Акте не указана серия, только модель. Билайн отказывает в обмене, хотя чек есть.
Читать ответы (1)
Аиар
10.03.2021, 23:18

Приобретение бракованных наушников из-за недостаточной проверки внимательности продавцов

Купили наушники, а они оказались брак, в магазине не проверили, так как сначала ждали кассира пока на говорится со своими знакомыми, а другой вообще игнорировал, играл в телефон, потом встал и ушёл.
Читать ответы (1)
София
30.12.2021, 09:13

Как добиться справедливости в случае покупки бракованных USB-наушников через страницу в Instagram?

Сделала заказ usb наушников в интернет магазине через страницу инстаграм. Страница внушила доверие по отзывам, так как я долго наблюдала за их действиями. Наушники пришли через транспортную СДЕК 23 декабря. Использовав их до сегодняшнего дня, поняла, что они оказались бракованы, потому что заряд одного из наушников очень быстро истекает за 1.5 часа из заявленных 4. Второй работает в нормальном режиме и заряд остаётся. Магазин мне заявлял, что в случае брака мне сделают обмен в течении 14 дней. Но после предоставления всех доказательств брака, магазин просто перестал отвечать мне на сообщения. Мне нужно успеть написать заявление, чтобы оно было в срок до 14 дней по возврату. Я написала об этом в магазин, на что меня попросили подождать, жду несколько дней и понимаю, что моим возникшим вопросом заниматься не хотят. Оставлять это так и дарить кому-то деньги я не хочу. Оплатила 4500 за товар, + доставка 300. Что я могу сделать в моем случае, и как добиться справедливости, если заказ был сделан через инстаграм страницу в городе Санкт-Петербурге до города Орла. Страница эта функционирует и реализовывает продажи техники (наушники, часы) Куда писать заявление? Как лучше сделать, чтобы серьезно занялись вопросом и обязали продавца понести ответственность за некачественный товар, либо сделать обмен, либо вернули мне деньги.
Читать ответы (3)
Ольга
05.09.2015, 07:49

Через три недели после покупки наушников они перестали работать. В магазине отказываются менять, говорят, что гарантия две недели.

Через три недели после покупки наушников они перестали работать. В магазине отказываются менять, говорят, что гарантия две недели.
Читать ответы (1)
Вячеслав
09.08.2022, 22:48

Покупатель требует возместить стоимость работ и услуги эвакуатора после покупки бракованных запчастей.

Продали покупателю запчасти для авто с гарантией. Через неделю выяснилось что они бракованные. Покупатель требует возместить стоимость работ и услуги эвакуатора. Нужно возмещать?
Читать ответы (1)
Елена Васильевна Верижникова
15.02.2021, 10:57

Проблемы с возвратом денег после покупки через Авито - опыт покупателя

Покупку оформляла через Авито доставку, товар прибыл на почту России не надлежащего качества! Оформили возврат, продавец уже получил обратно посылку, а деньги не возвращают! Служба поддержки кормит завтраками, просят подождать еще немного, они решают вопрос! Но прошел почти месяц, что делать?
Читать ответы (4)
Мария
13.03.2020, 08:41

Проблемы с возвратом бракованных сапог - опыт мамы

Мама купила сапоги, дома ещё раз померила, оказалась, что одной ноге больно, где лодыжка. Сапоги отнесла обратно, с криками продавцы и директор приняли обувь обратно. Сказали, что отправят на экспертизу. Через дней 10 маму вызвали в магазин, сказали, что экспертиза брака обуви не выявила, сапоги отдали ей обратно. Мы думаем, что ни на какую экспертизу эти сапоги не отдавали, никаких результатов письменно маме не показали. Жаль денег за неудобные сапоги, которые теперь будут являться дома. Помогите пожалуйста советом.
Читать ответы (1)
Андрей
30.10.2017, 15:52

Наушники после покупки перестали работать могу ли я вернуть деньги или купить другой товар на эти деньги в этом магазине.

Наушники после покупки перестали работать могу ли я вернуть деньги или купить другой товар на эти деньги в этом магазине.
Читать ответы (5)
Дарья
06.05.2020, 14:18

Проблемы с возвратом наушников - отказ магазина и предложение экспертизы без гарантий. Как правильно поступить?

Купила наушники. Хочу вернуть в магазин, т.к. они очень тихие и через них ничего не слышно. Отказываются принимать. Предлагают отправить на экспертизу. Коробка с наушниками никак не пломбируемая. Я не доверяю магазину и сотрудниках их склада. Где гарантия, что наушники на подменят? Как правильно из отправить на экспертизу?
Читать ответы (2)
Мария Александровна
03.02.2009, 16:07

Статья 25 закона гражданского права гарантирует права потребителей на возврат бракованного товара без упаковки

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..
Читать ответы (1)
Юлия
18.06.2020, 12:57

Что делать, если отвалилось колесо от нового самоката через два дня после покупки - возврат денег или обмен товара?

Что делать если через два дня после покупки от самоката отвалилось колесо? Ребенок первый раз только встал и отъехал метров 10. Колесо отпало, выпал подшипник. Никаких документов кроме чека нет. Можно ли вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Игорь
27.05.2021, 13:06

Проблема с возвратом денег после покупки - что делать и куда обращаться?

День добрый, сделали покупку нас обсчитали, нам сделали возврат на карту. Прошло больше месяца, деньги так и не пришли куда нам обращаться? Чеки все на руках и листок о возврате денежных средств от продавца.
Читать ответы (3)
Коля
02.11.2020, 20:55

Возврат денег или обмен наушников без чека - что делать при поломке в гарантийный период?

Сломались наушники спустя 3 месяца при гарантии в 2 года. Сделают ли мне возврат денежных средств, либо поменяют на новые наушники, при потере чека? (осталась только коробка и чехол) Покупка была по карте, эта карта позже была потеряна и заблокирована, есть ли шанс? Просто терять 2 тысячи в наше время не очень то и хочется)) Заранее спасибо)
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.11.2022, 14:04

Проблемы с возвратом денег за бракованные наушники в интернет магазине Мегафон - опыт покупателя.

16 сентября в интернет магазине Мегафон были приобретены наушники, оплата была онлайн, картой. Забирали наушники самовывозом, из офиса Мегафон. Дома выяснилось что наушник один не работает, брак. На следующий ден 17 сентября наушники вернули в офис продаж, написали заявление на возврат средств, сказали что примут наушники в том случае, если я куплю за те же деньги или большую сумму други, что я и сделал, сказали ждать две недели, так как позже деньги не пришли, я пришел снова в салон, там пояснили что раз оплата была с карты жены, то и заявление должна писать она, пришли с женой, написали повторно, это было уже 1 октября, сказали ждите, деньги снова не поступили, позже я снова обратился уже по телефону в интернет магазин и в саму компанию по телефону, позже со мной связался менеджер, сказал что выплатить не могут, так как нет ответа с сервисного центра и я должен получить бумагу от Сц в том офисе куда я сдал наушники, я пришел снова в офис, оказалось что брак наушники как лежали там так и лежат, только после того как я настоял, дали бумагу в отправку в Сц. Помимо двух заявлений на возврат, также было написана претензия, до сих пор ни ответа не денег я не получил, как быть?
Читать ответы (1)
Владислав
19.06.2021, 17:16

Проблемы с возвратом наушников в магазине DNS - отказ управляющего и законодательство

Доброго дня На днях покупал в днс беспроводные наушники. В магазине мне их не дали вскрыть и проверить до покупки. Дома одел и понял, что не подходят и не устраивает качество. При попытке возврата денег управляющий магазина встал в штыки и отказал под предлогом "вы их одевали, значит использовали. Это не гигиенично и мы не можем их принять. Пишите претензию, рассмотрим". На сколько знаю, наушники не относятся к невозвратным товарам или товарам гигиены. И данный отказ не правомерен. Или в законодательстве что-то изменилось на этот счет? И второй вопрос. Если откажутся отдавать деньги, то уже судебную претензию делать?
Читать ответы (3)
Надежда
26.09.2021, 14:03

Истец-мать подает иск в интересах несовершеннолетнего после покупки бракованной обуви по подарочному сертификату

Мне подарили сертификат на сумму 7 000 руб. я им не воспользовалась и передарила сыну. Он по нему пробрёл обувь, которая вышла из-строя через 3 дня, восстановлению не подлежит - лопнул баллон в подошве. Магазин отказал в возврате ден. средств или замене обуви, с формулировкой "неправильная эксплуатация" Хотя маркировка обуви для активного отдыха. Инструкции об особом использовании обуви не было. Подаём исковое заявление. Так как прошу моральный вред и себе и ребёнку, действую в части требований в интересах несовершеннолетнего (в шапке заявления указываю и несовершеннолетнего). Вопрос - сколько истцов?
Читать ответы (2)
Елена
13.08.2022, 17:32

Проблемы с возвратом бракованных товаров в СП - по новым правилам нужно искать принтер самостоятельно

Заказала в сп туфли. Пришел брак. Принесла для возврата в офис раздач. Раньше заполнялась в офисе раздач квитанция на имя организатора закупки, и затем организатор возвращал деньги за бракованную вещь. Теперь в офисе у меня не приняли брак. По новым правилам СП,теперь надо самим где-то найти принтер, распечатать квитанцию и только потом у меня примут бракованную вещь. На каком основании я должна бегать по всему городу в поисках принтера? Как мне поступить, посоветуйте, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2020, 16:18

Как вернуть машину и где обратиться, если она оказалась бракованной после обмена по трейдин?

Обменял свою машину по трейдин на другую с доплатой. Деньги взял в кредит у банка под залог этой машины. Поездил два дня начала барахлит коробка передач. Хочу вернуть свою машину, чтобы с меня сняли этот кредит. Куда обращаться.
Читать ответы (4)
Евгений
30.06.2020, 10:59

Проблемы с обменом бракованного телефона в кредит - опыт покупателя в магазине МТС АО РТК

Купил телефон в кредит он оказался бракованый забрали на проверку качества, прошло 20 дней я написал претензию, мне пришел ответ разрешили забрать новый телефон. Но магазин не может сделать обмен так как для обмена нужны деньги в кассе по чеку точка нн проходная денег такикх не будет сказали, сделают запрос чтоб в др магазине поменять? Почему меня это должно волновать законно ли? Отказывать? Магазин Мтс Ао Ртк, можно ли подать в суд или написать заявление в полицию?
Читать ответы (3)
Кристина
09.02.2022, 22:27

Как отказаться от дополнительной гарантии на телефон при рассрочке после покупки - возможности и условия возврата денег

В магазине сотовой связи навязали дополнительную гарантию на телефон при рассрочке на него, прошло пару дней с момента приобретения этой самой рассрочки. Можно ли на данный момент отказаться от доп. гарантии на телефон и вернуть деньги?
Читать ответы (2)