Срок годности сметы на ремонт по полису КАСКО и возможность обращения к дилерам после произошедшего страхового случая в 2010 году

• г. Москва

В 2010 году произошел страховой случай по полису КАСКО. Он был зафиксирован в страховой компании и была выдана смета на ремонт автомобиля. Ремонт не был произведет т.к. он был незначительный (скол на лобовом стекле). Имеет ли смета на ремонт срок годности и какой? Могу ли я сейчас обратиться к дилерам по ремонту автомобиля?

Ответы на вопрос (1):

Смета на ремонт в период действия полиса!

Спросить
Пожаловаться

При оформлении полиса КАСКО на лобовом стекле был скол (это зафиксировано в акте осмотра), сейчас наступил страховой случай - неустановленное лицо бросило бутылку на лобовое стекло (справка из полиции имеется). Страховая отказала менять лобовое, ссылаясь на то, что в момент оформления страховки стекло уже было повреждено. Есть ли смысл обращаться в суд?

Произошел страховой случай, скол на лобовом стекле. КАСКО. Обратился в страх. Компанию, они мне втюхивают направление на свое какое то СТО. Могу ли предоставив справки о стоимости стекла и работе получить деньги.

Как вернуть страховую премию по истечении срока действия полиса КАСКО? в период действия полиса был страховой случай, по полису было направление на ремонт, ремонт был некачественный, два раза переделывали недочеты ремонта.

Страховая компания отказала в выплате по страховому случаю (трещина на лобовом стекле от камня), сославшись на то, что при заключении договора КАСКО на лобовом стекле автомобиля уже было повреждение (скол), однако трещина пошла не от него, а от другого повреждени с другой стороны стекла. Правомерны ли действия страховой компании?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?

Мне разбили лобовое стекло во дворе, в припаркованном автомобиле. Оформил должным образом и 20.08.2014 года я получил направление на ремонт от страховой компании МСК в техцентр компании Автогермес на варшавской. Конкретно, на замену лобового стекла на автомобиль Лада Ларгус. 21.08 мне был открыт заказ-наряд и было заказано лобовое стекло. Планируемый срок поставки стела был 31.08. Однако ни 31.08, ни по сей день стекла нет. От сотрудников техцентра я каждый раз слышу обещание о доставке стекла завтра или со дня на день. Как можно на них воздействовать? Куда обращаться, чтобы поставить наконец машину в ремонт? И реально за какой срок ремонта автомобиля отвечает страховая компания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Исходные данные:

легковой автомобиль приобретен у официального дилера, на гарантии, оформлены страховки ОСАГО и КАСКО.

страховой случай (сколы и растрескивание лобового стекла) произошел более года назад. Страховой случай оформлен в установленные сроки, счет дилера оплачен страховой компанией.

Замена лобового стекла не произведена по неоднократным обоюдным причинам: отсутствие стекла на складе дилера, невозможность постановки автомобиля в ремонт в предложенное время.

В настоящий момент дилер выдвигает требование произвести доплату за стекло, связанную с удорожанием. Страховая компания отказывается компенсировать удорожание.

Вопросы:

1. правомочность дилера требовать оплаты удорожания з/частей, ссылаясь на истечение срока давности. Срок давности определен дилером самостоятельно, владелец автомобиля с этим сроком не ознакомлен. Дилером не было принято необходимых мер для выполнения замены до истечения срока давности. В договоре страхования ни об удорожании, ни о сроке давности ничего не сказано. Если требование дилера не правомочно, то на какие пункты каких документов можно ссылаться?

2. в случае правомочности требований дилера, кто обязан оплачивать удорожание: страховая компания или владелец автомобиля? Если страховая компания, то на основании каких пунктов каких документов?

С уважением Николай.

Страховая компания Инвест-Альянс, убыток по КАСКО от 15.10.2015. Скол на лобовом стекле от 10.10.2015. Отказ от выплаты, по причине: что якобы скол старый, произошел давно, потому что в сегменте скола грязь. О том что произошел скол 10.10.2015, я сообщил местному агенту страховой компании. Кто из вас возьмется за возврат убытка?

Мой автомобиль застрахован в КАСКО. В период действия страхового полиса произошло ДТП, после чего в соответствии со всеми процедурами был произведен осмотр автотранспорта и составлено поручение для сервисной службы по ремонту и закупке комплектующих.

Срок действия страхового полиса прошел и имеет ли страховая компания отказать в предоставлении ремонта, если автовладелец обращается к ней с полным комплектом документов на руках? Правильно ли я понимаю, что компания в любом случае должна произвести ремонт в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, поскольку страховой случай произошел в период действия страховки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение