
Объяснение неудачи вручения заказного письма о дебиторской задолженности и ответственность гарантирующего поставщика электроэнергии
Как можно объяснить потребителю неудачную попытку вручения заказного письма о дебиторской задолженности. И несет ли ответственность гарантирующий поставщик электроэнергии за доставку такого уведомления?
В обязанности кредитора входит направление по адресу потребителя и не входит обязательность вручения потребителю. Закон не обязывает конкретного вручения в руки. Есть почтовые уведомления и отправления посредством соответствующей организации, например Почта России.
Вы укажите кто вы - как сторона и какой цели добиваетесь.
СпроситьЗдравствуйте.
Зачем это объяснять потребителю? Закон не содержит таких требований.
О задолженности обычно сообщается путем указания ее в квитанциях.
Кроме того, исполнителю дополнительно направляет претензию потребителю о задолженности. Закон не обязывает ее вручать. Допустимо направить почтой России с уведомлением, например.
С уважением.
СпроситьВ обязанности кредитора входит направление по адресу потребителя и не входит обязательность вручения потребителю.
Спросить