Как защитить себя от недобросовестных заказчиков - возврат предоплаты и условия договора для графических дизайнеров на ИП

• г. Челябинск

Я графический дизайнер, работаю как ИП. Пришел заказ на разработку логотипа и фирменного стиля, мы заключили договор, в договоре указали все работы (2 варианта логотипа на выбор) и 4 дизайна для упаковки. Пункта о возврате предоплаты у меня в договоре нет. Есть пункт о том что я могу приостановить работу если условия договора нарушены. В итоге с заказчицей проработали 6-7 вариантов ей все не так и все не то, грубила хамила. Я устала с ней спорить и предупредила, что сделаю еще один вариант и если он ей не понравится я буду вынуждена завершить свои работы так как мы вышли за рамки количества вариантов по договору. Она впала в ярость потребовала вернуть предоплату угрожала судом, я ей объясняла что работа выполнена сверх наших договоренностей. С судом и такой ситуациий я не сталкивалась решила вернуть предоплату. Но хочу разобраться обязана ли я ее возвращать если условия договора были нарушены заказчицей? Какой пункт указать в договоре чтобы не возвращать в таких ситуациях предоплату? Что бы было если бы она подала на меня в суд? Насколько не выгодно в данной ситуации для меня судиться?

Ответы на вопрос (3):

Смотря в какой роли выступал заказчик, была ли она потребителем или нет. Там много ньюансов, нет одного уневирсального пункта которые бы спасал во всех ситуациях. Изначально прописывается нормальный договор который снижает все риски комплексно, научить писать договоры и вложить в вас 5 лет обучения в вузе за 10 строк невозможно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Мария.

По большому счет, для ответа на Ваш вопрос, следовало бы почитать Договор.

Я бы НИЧЕГО возвращать не стал.

Спросить
Пожаловаться

ОБязаны, раз Вы не выполнили условия, Вы же не передали то, что обещали. А надо в договоре указывать конкретные варианты.

Вам нужно в договоре заранее все описать.

Не выгодно было бы судиться..

Спросить
Пожаловаться

Моя компания являлась исполнителем по договору подряда на ремонт дороги. Состою в региональном СРО строителей. Работы были выполнены в срок, приняты без замечаний и оплачены. В гарантийный период, заказчик выявляет какие-то недостатки в выполненных работах. Не известив меня в соответствии с требованиями договора, он нанимает другую организацию, не члена СРО, для устранения замечаний. Ни акт осмотра, ни дефектовочная ведомость не составляются. Даже фото недостатков отсутствуют. Составляется простой договор, акты выполненных работ. И после этого заказчик обращается в суд, что бы взыскать с меня потраченные на ремонт средства. Как быть?

Как правильно оформить договор на возврат предоплаты заказчику. Заказчик по семейным обстоятельствам расторгает с нами договор, просит вернуть предоплату.

Есть договор на аудиторскую проверку от 02.04.2013. в условиях прописано следующее:

МУП Заказчик осуществляет 50 процентов предоплаты, а аудитор Исполнитель оказывает услугу в срок (4 квартал) 2013 год. на сегодняшний момент ни заказчик не исполнитель к исполнению договора не приступили, и претензий друг другу в связи с этим не выдвигали.

ВОПРОС: Как заказчику расторгнуть этот договор за ненадобностью и как все это правильно оформить, чтоб исполнитель не выдвинул каких либо претензий.

Гость забронировал на Суточную ру квартиру (которую я сдаю), внес предоплату (предоплата «падает» не мне, а сайту). Тк гость внес предоплату, я отказала другим людям в заселении на других сайтах (спрос был большой на эти даты). Гость - женщина уже не молодая, при чем обладающая скверным характером, как выяснилось при личной встрече. Все ей не понравилось, сказала, что квартира ее более менее устраивает, но дом и подъезд бомжатник, соответственно жить она там не будет, хотя попросила переночевать сутки, но я ей отказала, тк какой смысл жить в «бомжатнике» даже одну ночь. Что делать в данной ситуации, женщина, позвонила на горячую линию сайта, потребовала, чтобы ей вернули предоплату, дезинформировав операторов, что это не дом, а помойка, хотя у объекта достаточное количество отзывов, при чем положительных. Сайт конечно же предоплату ей вернул. В моей ситуации как быть, мало того, что я потеряла клиентов и других и в лице этой скверной дамочки, так еще вопрос упирается в деньги, не говоря о вымотанных нервах. Со слов этой тетки, как она сказала, что вообще никуда не поедет, пока не найдет новое жилье (сидела в наглую пытаясь найти в телефоне альтернативу), пока я ей не пригрозила, что ее вышибу через наряд полиции. Компенсацию или что то я могу потребовать? Или чтобы по отношению к ней были введены санкции?

Нами выполнены все работы по контракту в 2014 г., срок оплаты был не позднее 31.12.2014 г. До сих пор оплаты не обещают. Почему в реестр недобросовестных заказчиков нельзя занести.

За сколько клиент должен отменить запись, чтоб вернуть предоплату. И можно ли возвращать предоплату, если клиент отменяет запись ночью?

Я предприниматель, база отдыха, 28.02.15 клиент внес предоплату на аренду базы на 08.03.15 на сутки. 06.03.15 клиент отказался от бронирования без уважительных причин (передумал). За это время мы отказали 10 потенциальным клиентам, понесли упущенную выгоду. По внутренним правилам базы, менее 3 суток предоплата не возвращается. Пишем ответ на претензию, какие законы могли бы нам помочь от недобросовестных заказчиков? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотрудничала с человеком месяц, все было хорошо. Работу оплатил, принял. Решили еще сотрудничать, перевел предоплату. Но потом резко передумал. Требует возврат денег. Могут ли меня за это посадить, если деньги не верну? Из доказательств только переписка и перевод на веб мани. Он уже на веб мани написал претензию.

Я Ген. директор ООО. Хочу внести в реестр " недобросовестных заказчиков" за злостное не исполнение условий гос. контрактов администрацию города. Могу ли я это сделать и как?

Ситуация такая клиент приобрёл аппарат для маникюра (сложнотехнический товар) после воспользовавшись, сделав маникюр матери, решила вернуть сославшись на то что постоянно этим занимаются на интернет покупках заявив что хочет вернуть по причине что ей не нравится товар, после были звонки и угрозы от мужа ее. Было оглашено возврат только при технической неисправности которая определяется независимой экспертизой. Сейчас подали в полицию по статье мошенничество, пригласили на ответ нахожусь в замешательстве подскажите пожалуйста, этот товар уже не новый и я буду в убытке, товар работает и исправен. Как защитить себя от недобросовестного покупателя.

У меня проблема: я сдаю жилье для отдыха, женщина заказала у меня номер, прислала предоплату, но за 4 дня до приезда написала, что взяла билеты вместо 9 на 18 июля, эти числа у меня конечно были частично заняты, я ей предложила варианты на что она написала 5 числа об отмене брони и требует с меня вернуть предоплату. При этом я на момент заказа отказала ряду клиентов, а теперь несу потери из-за такого несоблюдения. Есть ли вариант не возвращать предоплату, ведь услуга была предоставлена и даже найдены возможности сме тить дни заселения.

На услуги дизайнера была совершена предоплата, которую исполнитель не возвращает. По истечении двух месяцев работу не закончил, в процессе выполнения были претензии по качеству реализации.

Нужно выяснить права потребителя - заказчика такси. Вопросы следующие: 1.такси прибыло раньше назначенного времени и, не дождавшись клиента, отъехало по другому заказу. 2.Таксист не знает дороги и спрашивает путь у клиента. 3.Водитель высаживает по дороге без объяснения причин. Правомерно ли он (таксист) поступает? Как может защитить себя заказчик от подобных действий?

Как быть в споре между юр.лицами.

Покупатель заказал производство товара (бетонных цветочниц) по своему эскизу и своим размерам. Теперь передумал и хочет вернуть предоплату (ищет предлог что что-то не устраивает)! Изделия сделаны (соответствуют договор-поставке), материалы на их производство куплены, на аренду и зарплатный фонд тоже потрачены средства.

Законно ли требования возврата предоплаты? Или можно встречный иск подать чтобы оплачивали остальную часть изделий?

Я организую туры. Получил предоплату за место. Клиент отказался от поездки за день до выезда - я вернул 50% предоплаты. Договор не подписывали, всё общение проходило в ВК. Что мне может грозить, если клиент пойдёт в суд?

Мне на специализированном СТО сделали капитальный ремонт двигателя. Договор я с ними не заключал, выдали только наряд-заказ на работы. Если вдруг что-то сломается, достаточно ли будет наряд-заказа для выяснения ситуации.

Как поступить в ситуации? Принес в ремонт монитор, отдал не каких документов о сдаче в ремонт мне не предоставили, в устной форме не проинформировали о том что если я отказываюсь от ремонта то обязан заплатить за диагностику 750 рублей. Через месяц позвонили и сообщили что ремонт обойдется в круглую сумму 7700! Естественно я отказался так как такой монитор БУ стоит 5000 рублей в рабочем состоянии. На что получил ответ конечно забирайте после оплаты за диагностику 750 рублей.

Мало того при общении с мастером он начал хамить и угрожать (мол здоровья и ума хватит у тебя что бы что то доказать) монитор соответственно мне еще не отдали и без оплаты отдавать не собираются!

Работаю графическим дизайнером был заказ на разработку меню и верстка клиент был доволен работай но сейчас отказывается оплачивать работу Договора не была только устный есть док ва в виде переписок Хотел обратиться в суд но не знаю место жительства Что порекомендуете сделать как быть?

Фирма поставщик товаров (пищевых) устанавливает в договоре поставки ограничения - реализация покупателем (оптовая фирма) реализация купленных товаров в регионе по местонахождению. При нарушение данного условия штраф. Законно ли это, и если договор заключен что будет в случае нарушения.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение